Оформление списка использованных источников

Список составляется в строго алфавитном порядке (по фамилиям авторов или по заглавиям монографий или сборников научных трудов в случае большого количества авторов-составителей), который является единым для всех видов материалов: изданных, рукописных, архивных или взятых из ИНТЕРНЕТА. Список литературы на иностранном языке составляется отдельно и помещается после списка на русском языке.

Следует учесть, что в работе должны быть рассмотрены, ОБЯЗАТЕЛЬНО, и актуальные подходы к рассматриваемым проблемам, явлениям, представленные и опубликованные в современных источниках (не старше 5 лет), но не только.

Пример оформления (В СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ НЕ СЛЕДУЕТ РАЗБИВАТЬ РАБОТЫ НА ГРУППЫ «Монографии», «Статьи в журналах» и т.п., все работы указываются одним списком в алфавитном порядке):

Монографии:

Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания. / Б. Г. Ананьев. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.

Андреев, В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.
/ В. И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2006. - 608 с.

Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителя. / Н. Д. Гальскова. М.: АРКТИ - Глосса, 2000. - 165 с.

Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования: учебник для студ. учрежд. высш. проф. образования. / Э. Ф. Зеер. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2013. - 416 с.

Кирьякова, А. В. Аксиология образования. Фундаментальные исследования в педагогике. / А. В. Кирьякова. - М.: Дом педагогики, ИПК ГОУ ОГУ, 2008. - 578 с.

Сухова, Л. В. Переводчик. Подготовка специалистов к переводческой деятельности: теория и практика: монография. / Л. В. Сухова. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2006. - 156 с.

 

Если авторов несколько, то в области заглавия указывается только первый автор, остальные авторы указываются после знака «/», но не больше трех (если больше, то только первый автор указывается после знака «/», затем следует [и др.], при этом в области заглавия авторы вообще не указываются).

Например:

Борисова, О. О. Библиотечная экология / О. О. Борисова, Н. Н. Сидоров. – Орел: Аспект, 2000. – 92 с.

Теория зарубежной лингводидактики: учеб. пособие / О. И. Алексеенко [и др]. - М.: Изд-во ун-та дружбы народов, 1990. - 40 с.

При ссылке на издание, состоящее из нескольких томов:

Самойленко, С. В. Избранный произведения: в 2 т. / С. В. Самойленко; вступ. ст. И. Савельева. - М.: Худож. лит., 2009.

Отдельный том:

Самойленко, С. В. Избранные произведения. В 2 т. Т. 2. Поэмы / Самойленко, С. В. - М.: Худож. лит., 2009. - 33 с.

Оформление нормативно-правовых актов, патентов, отчетов и рецензий – смотри СТО 1.04.01-2019 «КУРСОВЫЕ РАБОТЫ (ПРОЕКТЫ) И ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

Статьи в журналах и научных сборниках:

Белов, С. Н. Современные требования к подготовке педагогов профессионального обучения / С.Н. Белов, Ю.П. Ветров // Глобальный научный потенциал. - 2013. - № 9 (30). - С. 20-23.

Евтушевская, С. Компетентностный подход при разработке учебных программ / С. Евтушевская // Народное образование. - 2008. - № 6. - С.191-97.

 

 

Диссертации и авторефераты диссертаций:

Волвенко, И. В. Формирование профессионально-педагогической компетентности студентов инженерного профиля: дис. … канд. пед. наук. / И. В. Волвенко. - Волгоград, 2006. - 198 с.

Мироненко, И. В. Формирование профессионально-педагогической компетентности будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях социально-экономических инноваций: автореф. дис….канд. пед. наук. / И. В. Мироненко. - Волгоград, 2016. - 24 с.

Материалы из ИНТЕРНЕТА:

Следует указывать обозначение материалов для электронных ресурсов [Электронный ресурс]. Кроме того, приводятся сведения о режиме доступа после URL:, затем адрес из интернета, затем в круглых скобках сведения о последнем обращении к источнику (дата обращения), затем об источнике основного заглавия (например, Загл. с экрана, Загл. с контейнера, Загл. с этикетки видеодиска). Сведения о языке источника (Яз. рус., Яз англ.) Электронный адрес и дату обращения к документу в сети Интернет приводят всегда. Дата обращения к документу оформляется в формате: число-месяц-год. По информации на главной странице сайта/портала даются: название и описание ресурса, если указано – место и год издания. Дата обновления документа или его части указывается в том случае, если она зафиксирована на сайте. Если дату обновления установить нельзя, то не указывается ничего.

Например:

Вербицкий, А. А. Контекстное обучение в компетентностном формате. [Электронный ресурс] / А. А. Вербицкий. // Образование сегодня. - URL: http://бргу.рф /static/unit/ journal_2/docs /number6/67-73 (дата обращения: 28.02.2018). - Загл. с экрана. - Яз рус.

Дьяченко, Г. М. Компетентностный подход как основа развития школьного курса информатики [Электронный ресурс] / Г. М. Дьяченко // Вестник Омского государственного педагогического университета. 2006. [Электронный ресурс]. - URL: www.omsk.edu (дата обращения: 28.01.2019). - Загл. с экрана. - Яз рус.

Ковалева, Г. С. Особенности национальных экзаменов в ряде стран мира. [Электронный ресурс] / Г. С. Ковалева. - URL: htt://www.centeroko.fromru.com/public/htm (дата обращения: 09.03.2016). - Загл. с экрана. - Яз рус.

 

Иностранная литература:

Hymes, D. H. On communicative competence. / D. H. Hymes // Sociolinguistics / J.B. Pride & J. Holmes (Eds.). - London: Penguin, 1972. - Р. 269-293.

Bruner, J. The Process of Education. / J. Bruner. - Camb. (Mass.), 1960. - P. 5-28.

Postman, D. R. Barron’s LAST/ ATS-W How to Prepare for the Liberal Arts and Sciences Test Assessment of Teaching Skills-Written, New York State teacher certification examinations with an introduction to the GST and the ATS-P / Robert D. Postman. - USA: Barron’s Educational Series, Inc., 1998. - 493 р.

.

Приложения. Материалы приложений включаются в структуру выпускной квалификационной работы магистра с целью пояснения и лучшего понимания основной части, носят вспомогательный характер и на объем ВКР не влияют. Если в работе представлено только одно приложение, то оно оформляется словом «Приложение А».

В случае, когда в работе представлено несколько приложений, каждое приложение, должно начинаться с новой страницы и обозначаться заглавными буквами русского алфавита (за исключением букв Е, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ). После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.  Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Все приложения должны быть перечислены в содержании работы с указанием их обозначений и заголовков.

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Объект исследования – текст.

Предмет исследования – текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Цель исследования – текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Гипотеза: текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст (при наличии).

Для достижения цели требуется выполнить следующие задачи:

1. Текст.

2. Текст.

3. Текст.

4. Текст.

В работе использовались такие методы исследования, как текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Методологической и теоретической базой текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Материал исследования текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Научная новизна данного исследования заключается в Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Теоретическая значимость текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Практическая значимость текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Апробация исследования проводилась в Саратовском национальном исследовательском государственном университете им. Н. Г. Чернышевского с марта 2016 г. по декабрь 2017 г. на факультете иностранных языков и лингводидактики.

Материалы исследования были представлены на Научном круглом столе «Иностранные языки в контексте современной культуры» (17. 05. 2017): «Некоторые подходы к рассмотрению понятия оценки как элемента управления качеством».

Основные результаты исследования представлены в следующих публикациях:

1. Барабанова А.П. Мониторинг как основной инструмент управления качеством образования в контексте современных образовательных стандартов // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный вестник. – 2017. – № 11 (ноябрь). – АРТ 475-эл. – 0,2 п.л. - URL: http: //akademnova.ru/page/875550

2. Барабанова А. П.     Некоторые подходы к рассмотрению понятия оценки как элемента управления качеством образования // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. Научные исследования студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н. Г. Чернышевского / под редакцией Назаровой Р. З., Спиридоновой Т. А. Саратов: Саратовский источник», 2017. Вып. 10.  С. 35-20. ISBN 978-5-91879-750-1

3. Барабанова А. П. Языковой портфель как один из подходов к решению проблемы оценки качества образования // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный вестник. – 2017. – № 12 (декабрь). С.66-73.

Структура работы определена задачами исследования, логикой раскрытия темы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении обосновывается актуальность работы, формулируются цели и задачи исследования, а также его теоретическое и практическое значение, указываются методы анализа.

В первой главе исследуется система текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Во второй главе приводится анализ результатов экспериментального текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

В заключении подводится итог проведенной работы, формулируются общие выводы исследования.

В приложениях представлены текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: