Климась Дарья рис. 5 жив. 5

Отчет о просмотре от 21.12.2011

Угольнова Людмила рис. 4 жив. 3

Старательный выстроенный рисунок, необходим переход на большие форматы, работа на различные фактуры и формы: стекло, дерево, ткань в одной композиции; множество различных форм в одной работе + обязательные работы гризайлью

Оценка по живописи отражает 1 единственную работу, важно последовательное следование методике, работа на тон и сочетание цветов.

Шаповалова Дарья рис. 4 жив. 3

Необходимо ставить построение рисунка, привить понимание перспективы и конструкции предметов. Есть некоторая «замыленность» работ, несмелость в штрихе, необходимы штудии с натуры. Есть красивые ходы, хороший вкус, нужна техника.

Нет конкретной работы, которую можно было бы отнести к живописи, есть понимание сочетания цветов, важно выполнить серию работ с натуры.

Колчева Вероника рис. 3 жив 5-

Рисунок слабый. Должно быть более внимательное и продуманное построение, есть понимание тоновых отношений, нет исполнения, меньше работы на штрих, больше на отношение пятен (темные, светлые, средние) стоит взять для выполнения длительных рисунков мягкие материалы: уголь, соус, сепия.

Живопись хороша. Есть чувство цвета, передача пространства, хороший тональный разбор. Обязательна работа с натурой.

Хананушян Наира рис. 4 жив. 5

Рисунок старательный, качественный, хорошая сделанность, но нет передачи пространства, плавности и акцентов (где главное?)

Красивые ходы в живописи, прекрасный подбор оттенков, плавные переходы одного цвета в другой.

Хуснутдинова Алиса жив 5.

Необходима работа с натурой, чтобы развить понимание воздушной перспективы, передачи пространства и плановости. Важно дорабатывать и лучше продумывать композиции еще на стадии подготовительного рисунка. Прекрасное чувство цвета, тоновых отношений, интересные решения работ. Живопись очень хорошего уровня, но важно помнить что она без рисунка долго не существует.

Еремин Юрий рис. 4

Важно разнообразить сюжеты, прорабатывать несколько противопоставленных друг-другу решений одной и той же композиции на стадии эскиза. Нет смелости и полного использования возможностей материала, нужно попробовать работу по тонированной бумаге.

 

Борисова Екатерина рис. 5 жив. 5

Для развития необходимо повысить уровень сложности постановок. В рисунке работать на анатомию и двигаться в направлении портрета. В живописи многоуровневые постановки с большим количеством предметов и различных фактур + натюрморты на различное сочетание цвета, контрасты и дополнительные цвета.

Мордашко Яна рис. 5

Основной упор на живопись, длительный рисунок достаточно однообразен, необходимо оживить штрих, работать тоновыми отношениями, от пятна. Очень сильные наброски, сильные, красивые, необходимо делать упор на изображение лиц или портрета с руками, наброски фигур делать на форматах не меньше А3

Гаврилова Юлия рис. 5 жив. 4-

Хороший уровень рисунка, вести на усложнение постановок. Живопись однообразна и монотонна, за счет отсутствия оттенков и ритма в композиции. Нужны многоуровневые постановки, в живописи работы гризайлью на сложные натюрморты, чтобы научиться различать насыщенность тона.

Солдаткина Елена рис. 4 жив. 4

В рисунке нужна более смелая работа с материалом, большая заполненность, сделанность.

В живописи необходимы упражнения на плановость, пространство и тон, постановки с различными объемными формами на гризайль, в качестве материала – гуашь.

Лукьянова Анна рис. 4 жив. 5-

Необходимо изучение построения предметов, чтобы появилась конструкция, а не было просто срисовки с натуры, изучать предметы изнутри. Привить понимание перспективы. Есть красивые ходы, штрих. Важно делать наброски с натуры.

Качественные копии, хороший вкус, красивые сочетания цветов, стиль исполнения. Но оценка номинальная так как нет работ с натуры. 

Жилина Екатерина жив. 4

Оценка поставлена за количество работ и приятный стиль исполнения. Однообразная композиция, одинаковая практически во всех работах: вертикальная, со смещенным к низу центром. Однако определенно есть способности к живописи важно полное плановое развитие через работу с натурой.

Шаповалова Екатерина рис. 4 жив. 3

Хороший начальный уровень, необходимы конструктивные знания, нужно избавиться от страха перед материалом и обязательно чередовать занятия.

Отдельно была отмечена работа с памятником.

 

Антонова Ксения рис. 4 жив. 5

В работах с натуры неуверенная, недоработанная композиция, нет среды и пространства, нужно делать минимум три наброска перед тем, как приступать к выполнению длительной композиции.

Хороший точный глаз, приятный стиль и есть вкус, необходима техника и углубление теоретических знаний.

Литвиненко Антонина рис. 5 жив. 4

В рисунке нужно более точное построение и расчет перспективных соотношений, очень хорошая работа со штрихом и тоном. Нужно попробовать другие графические материалы в длительных академических работах.

По живописи оценка номинальная, одна работа в хорошем исполнении, способности есть, работ мало.

Андрющенко Вениамин рис. 3 жив. 4

Есть серьезные подвижки в знаниях, определенное количество работ, которые позволяют ставить оценку и создать представления об уровне.

Конструктивные знания по рисунку необходимы, чтобы его можно было оценивать как академический. Интересные творческие ходы, но авторским композициям обязательно давать название, чтобы дополнительно раскрыть идею. Хорошее сюжетное мышление.

Мордовина Мария рис. 4 жив. 4

Рисунок смотрится однотонным и серым, нет контрастов и сочетания линии и пятна, что мешает читать форму. Мало набросков.

Интересные творческие живописные работы, но практически все декоративны, в них нет фактуры, среды и пространства. Есть хороший вкус и точный глаз, необходимо подтягивать технику исполнения.

Климась Дарья рис. 5 жив. 5

Красивые, точные, аккуратные и стильные работы. Необходима работа на плановость, более тщательный выбор ракурсов, смелее работа с графическими материалами. Выполнять наброски разнообразных предметов, а не только обнажённой натуры, При выполнении наброска обязательно ограничивать себя по времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: