Программа работоспособна только на промежутке от -32767 до 32767

Таблица тестов

Входные данные Ожидаемый результат Комментарии
1 4, 15 Точка лежит в I четверти Действие выполняет оператор if
2 -5, 7 Точка лежит в II четверти Действие выполняет оператор if
3 -8, -4 Точка лежит в III четверти Действие выполняет оператор if
4 9, -5 Точка лежит в IV четверти Действие выполняет оператор if

 

Решение задачи:

// d.artemiev.cpp: Defines the entry point for the console application.

//

#include <stdio.h>

#include <locale.h>

#include <stdlib.h>

 

double x, y;

 

int main (void)

{

setlocale (LC_CTYPE, "rus");

printf("Введите значение х, у: \n");

scanf("%lg %lg", &x, &y);

 

if (x==0 || y==0) printf("По условию задачи точка не лежит на осях ОХ, ОY");

if (x>0 && y>0) printf ("Точка лежит в I четверти");

if (x<0 && y>0) printf ("Точка лежит в II четверти");

if (x<0 && y<0) printf("Точка лежит в III четверти");

if (x>0 && y<0) printf("Точка лежит в IV четверти");

 

system("pause");

return 0;

}

Результаты тестирования:

Входные данные Полученный результат Результат тестирования
1 4, 15 Точка лежит в I четверти Тестирование успешно пройдено
2 -5, 7 Точка лежит в II четверти Тестирование успешно пройдено
3 -8, -4 Точка лежит в III четверти Тестирование успешно пройдено
4 9, -5 Точка лежит в IV четверти Тестирование успешно пройдено

Программа работоспособна.

 

Рис. 2 Тест №1

 

 

Рис. 3 Тест №2

 

 

Рис. 4 Тест №3

 

Рис. 5 Тест №4

 

Задача 2.

 

На рисунке 6 представлена схема алгоритма задачи 2.

Рис. 6. Схема алгоритма задачи 2

 

 

Таблица тестов

 

Входные данные Ожидаемый результат Комментарии
1 28, -1 Х= -23  
2 84835, -4333113 Х= -1,258535  
3 5, 5 Х= 25  

 

// d.artemiev.cpp: Defines the entry point for the console application.

//

#include <stdlib.h>

#include <stdio.h>

#include <locale.h>

int X, a, b;

int main(void)

{

setlocale(LC_CTYPE, "rus");

 

printf("Введите a: ");

scanf("%d", &a);

 

printf("Введите b: ");

scanf("%d", &b);

 

if (a>b) {

X=(a-b)/a+1;

}

if (a==b) {

X=25;

}

else {

X=(a-5)/b;

}

 

printf("X= %d \n", X);

system("pause");

return 0;

}

 

Результаты тестирования:

 

Входные данные Полученный результат Результат тестирования
1 28, -1 Х= -23 Тестирование успешно пройдено
2 84835, -4333113 Х= 0 Тестирование не пройдено
3 5, 5 Х= 25 Тестирование успешно пройдено

 

Программа работоспособна только на промежутке от -32767 до 32767.

Рис. 7 Тест №1

 

Рис. 8 Тест №2

 

Рис. 9 Тест №3

 

Задача 3.

Разработать алгоритм и написать программу вычисления принадлежности точки с заданными координатами (x, y) заштрихованной области. Программа должна выдавать текстовое сообщение о принадлежности точки заданной области.

 

На рисунке 10 представлена схема алгоритма задачи 3.

 

Рис. 10 Схема алгоритма задачи № 3

Таблица тестов

 

Входные данные Ожидаемый результат Комментарии
1 -1, 1 Tочка находится в заштрихованной области.  
2 5, 15 Tочка не находится в заштрихованной области.  
3 3, 0 Tочка находится в заштрихованной области.  

 

 

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <locale.h>

 

double x, y;

int main(void)

{

  setlocale (LC_CTYPE, "rus");

  printf("Введите x, y: ");

  scanf("%lg%lg", &x,&y);

  if ((y<=x+4)&&(y<=-1*x+4)&&(y>=0)) printf("Tочка находится в заштрихованной области.\n");

  else printf("Точка не находится в заштрихованной области. \n");

  system("pause");

  return 0;

}

 

Рис. 11 Тест № 1

 

Рис. 12 Тест № 2

 

Рис. 13 Тест №3

 

Результаты тестирования:

Входные данные Полученный результат Результат тестирования
1 -1, 1 Tочка находится в заштрихованной области. Тестирование успешно пройдено
2 5, 15 Tочка не находится в заштрихованной области. Тестирование успешно пройдено
3 3, 0 Tочка находится в заштрихованной области. Тестирование успешно пройдено

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: