Отчет о прохождении учебной практики

 

Формируемые компетенции Задания Описание выполнения задания (заполняется руководителем учебного подразделения УрГПУ) Отметка о выполнении
ОПК-1– готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности   - Проведение консультации по учебной практике. Рекомендации руководителя по оформлению отчетности по учебной практике: знакомство с базой, содержанием заданиями по практике; определение тем пленэрных работ; обсуждение плана работы; выдача практических и самостоятельных заданий. - Виртуальная экскурсия в ГБОУ школу №2054, г. Москва. Знакомство с деятельностью школы в области начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования. Реализуемых дополнительных программ обучения. - Виртуальная экскурсия в ГБОУ «Многопрофильная школа №1955», г.Москва. Знакомство с образовательной деятельностью. Знакомство с деятельностью школы в области начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования. Реализуемых дополнительных программ обучения. Внеучебной деятельностью обучающихся. - Знакомство со спецификой деятельности МЦХШ, г.Москва. Изучение нормативных документов, представленных на сайте образовательного учреждения. - Знакомство со спецификой деятельности ГАОУ «Школа №548 «Царицино»», г.Москва. Изучение нормативных документов, представленных на сайте образовательного учреждения. - Знакомство со спецификой деятельности  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла», г.Новосибирск. Изучение нормативных документов, представленных на сайте образовательного учреждения. -Изучение учебника Неменская Л.А. изобразительное искусство1 класс, выполнение заданий, которые в нем представлены. - Обработка и анализ полученной информации, обобщение результатов учебной практики. - Проверка, оценка, защита результатов учебной практики.- рекомендации руководителя по оформлению отчетности по учебной практике; - знакомство с базой, содержанием заданиями по практике; - определение тем пленэрных работ; - обсуждение плана работы; - выдача практических и самостоятельных заданий; - анализ посещенных занятий - посещение и анализ выставок - обработка и анализ полученной информации, обобщение результатов учебной практик; - подготовка отчета по практике; - консультация по защите практики; - проверка, оценка, защита результатов учебной практики 1. Посетить консультацию по учебной практике. Получить рекомендации руководителя по оформлению отчетности по учебной практике и индивидуальные практические и самостоятельные задания. 2. Познакомиться с деятельность ГБОУ школу №2054, г. Москва, изучить и проанализировать информацию, представленную на официальном сайте ОУ.  В процессе обсуждения плана работы, если весть вопросы, задать их руководителю практики. 3. Посетить ГБОУ «Многопрофильная школа №1955», г.Москва. Познакомиться с образовательной деятельностью ОУ.   4. Познакомиться с образовательной деятельностью МЦХШ, г.Москва. Изучить нормативные документы, представленные на сайте образовательного учреждения 7. Изучить нормативные документы, представленные на сайте образовательного учреждения ГАОУ «Школа №548 «Царицино»», г.Москва 8. Изучить нормативные документы, представленные на сайте образовательного учреждения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла», г.Новосибирск. 9..Изучение учебника Неменская Л.А. изобразительное искусство1 класс, выполнение заданий, которые в нем представлены. 10. Осуществить анализ полученной информации, обобщить индивидуальные результаты  учебной практики. 11. Подготовить отчетную документацию по практике. 12. Получить рекомендации руководителя по оформлению отчетности по учебной практике.   Выполнено в полном объеме
ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования   - Прохождение инструктажа по технике безопасности на пленэре. - Знакомство с правилами поведения на пленэре. - Изучение нормативно-правовых документов и локальных актов, представленных на сайте ГБОУ школу №2054, г. Москва: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ, планы и отчеты работы ГБОУ школу №2054, учебными планами, программами дошкольного образования, начального образования, основного общего, среднего общего. Знакомство с направлениями школы, графиком плэнерных занятий, с выставками учеников Архитектурного отделения. - Знакомство со спецификой деятельности ГБОУ «Многопрофильная школа №1955», г.Москва. Изучение нормативных документов, представленных на сайте образовательного учреждения: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ, планы и отчеты работы ГБОУ «Многопрофильная школа №1955»: учебными планами и рабочими программами, программами доп.образования в художественном направлении Живопись, Графика, ДПИ, Скульптура (работа с глиной, песком, тестом, пластилином), Художественные и ремонтные работы «Очумелые ручки» - Знакомство со спецификой деятельности МЦХШ, г.Москва. Изучение нормативных документов, представленных на сайте образовательного учреждения: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность, учебные планы и рабочие программы  дисциплин художественного цикла. - Знакомство со спецификой деятельности ГАОУ «Школа №548 «Царицино»», г.Москва. Изучение нормативных документов, представленных на сайте образовательного учреждения: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность, учебные планы и рабочие программы  дисциплин художественного цикла. - Знакомство со спецификой деятельности  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла», г.Новосибирск. Изучение нормативных документов, представленных на сайте образовательного учреждения: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность, учебные планы и рабочие программы  дисциплин художественного цикла.   1. Пройти инструктаж по технике безопасности на пленэре. 2. Ознакомиться с правилами поведения на пленэре. 3. Изучить нормативно-правовые документы и локальные акты, представленные на сайте ГБОУ школу №2054, г. Москва: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ, планы и отчеты работы ГБОУ школы №2054, знакомство с направлениями школы, графиком плэнерных занятий, с выставками учеников Архитектурного отделения. 4. Изучить нормативные документы, представленные на сайте ГБОУ «Многопрофильная школа №1955», г.Москва: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ, планы и отчеты работы ГБОУ «Многопрофильная школа №1955»: учебными планами и рабочими программами, программами доп.образования в художественном направлении Живопись, Графика, ДПИ, Скульптура (работа с глиной, песком, тестом, пластилином), Художественные и ремонтные работы «Очумелые ручки» 6. Изучить нормативные документы, представленные на сайте МЦХШ, г.Москва. Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность, учебные планы и рабочие программы  дисциплин художественного цикла. 7. Изучить нормативные документы, представленные на сайте ГАОУ «Школа №548 «Царицино»», г.Москва: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность, учебные планы и рабочие программы  дисциплин художественного цикла. 8. Изучить нормативные документы, представленные на сайте МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 156 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла», г.Новосибирск: Устав, локальные акты, регламентирующие деятельность, учебные планы и рабочие программы  дисциплин художественного цикла. Выполнено в полном объеме
  ПК-3 -способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности     - Просмотр видео-урока по предмету Станковая композиция, тема «Осенняя ярмарка», 2 класс, преподаватель Авдеева О.Н., ДХШ №1,г. Томск. Анализ посещенного урока - Просмотр видео-урока по рисунку, ДШИ, преподаватель Смирнов А.Г., 2 класс (10 лет) - Просмотр видео-урока по рисунку «Зарисовки животного», ДШИ№1, г. Томск. Анализ посещенного урока - Просмотр видео-урока по ИЗО «Осенний пейзаж настроения», 5 класс, Попова Т.М Анализ посещенного урока - Просмотр видео-урока по ИЗО «Жестово», 5 класс, Александрова Ю.А., средняя общеобразовательная школа им. контр-адмирала Иванова В.Ф., с. Кетово. Анализ посещенного урока   - Просмотр видео-урока по предмету Станковая композиция, тема «Осенняя ярмарка», 2 класс, преподаватель Авдеева О.Н., ДХШ №1,г. Томск. Анализ посещенного урока - Просмотр видео-урока по рисунку, ДШИ, преподаватель Смирнов А.Г., 2 класс (10 лет) - Просмотр видео-урока по рисунку «Зарисовки животного», ДШИ№1, г. Томск. Анализ посещенного урока - Просмотр видео-урока по ИЗО «Осенний пейзаж настроения», 5 класс, Попова Т.М Анализ посещенного урока - Просмотр видео-урока по ИЗО «Жестово», 5 класс, Александрова Ю.А., средняя общеобразовательная школа им. контр-адмирала Иванова В.Ф., с. Кетово. Анализ посещенного урока - Анализ содержания урока, -постанвокацелей, задач, -анализ структуры урока, -уровень педагогического мастерства преподавателя, психолого-педагогическое обеспечение - Ход занятия - Выводы и рекомендации - Итоговые впечатления   Выполнено в полном объеме
ПК-13 -способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп - Посещение виртуальных  выставок и лекций: - выставка фламандских мастеров, в коллекциях музеев Бельгии (Бельгия, музеи Фландрии). Создано на платформе Одноклассники при поддержке музеев. - лекции Третьяковской галереи «Искусство строгановских мастеров иконописи» - выставка музея Сальвадора Дали выставка «Искусство и мода» - виртуальная лекция Третьяковской галереи «Земная жизнь Христа» - виртуальная выставка «Архип Куинджи», Третьяковская галерея - Составление аннотаций к посещенным выставкам. - Составление тематической композиция на основе собранного (пленэрного) материала. - Обработка и анализ полученной информации, обобщение результатов учебной практики. Подготовка выставки пленэрных работ. 1. Посетить не менее шести виртуальных художественных выставок: - выставка фламандских мастеров, в коллекциях музеев Бельгии (Бельгия, музеи Фландрии). Создано на платформе Одноклассники при поддержке музеев. - лекции Третьяковской галереи «Искусство строгановских мастеров иконописи» - выставка музея Сальвадора Дали выставка «Искусство и мода» - виртуальная лекция Третьяковской галереи «Земная жизнь Христа» - виртуальная выставка «Архип Куинджи», Третьяковская галерея 2. Составить аннотации к посещенным выставкам. 3. Составить тематическую композицию на основе собранного (пленэрного) материала. 4. Осуществить обработку и анализ полученной информации, обобщение результатов учебной практики. 5. Подготовить выставку пленэрных работ. Выполнено в полном объеме
ПК-14 -способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы - Выполнение художественных работ на пленэре: - детали пейзажа (группа деревьев и кустов); - пейзаж с водным объектом; - фрагмент пейзажа с фигурой человека; - фрагмент пейзажа с памятником истории и культуры; - пейзаж (фрагмент пейзажа) на передачу состояния дня: утро, полдень, вечер; - составление тематической композиция на основе собранного (пленэрного) материала. 1.Выполнить 14 художественных работ на пленэре: - пейзаж с техническим объектом 2 варианта; - пейзаж с архитектурным объектом; - детали пейзажа (группа деревьев и кустов) 3 варианта; - пейзаж с водным объектом 2 варианта; - фрагмент пейзажа с фигурой человека; - фрагмент пейзажа с памятником истории и культуры; - пейзаж (фрагмент пейзажа) на передачу состояния дня: утро, полдень, вечер; - составление тематической композиция на основе собранного (пленэрного) материала. Выполнено в полном объеме



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: