Все зрители расселись поудобнее,и просмотр начался

Конспект занятия-наблюдения «Белая вата плывёт куда-то» (ранний возраст)

Цель:

-продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;

-учить узнавать,показывать,называть - облака,показывать местонахождение облаков);

- побуждать озвучивать,проговаривать название природного явления-"облака";

-способствовать положительному отношению к природе;

-активизировать детский словарь новыми словами,словосочетаниями (плывут облака,белые,пышные,разные,красивые,и т. д.)

-воспитывать дружеское отношение к окружающим людям,животным;

- предложить сравнительную характеристику (на что похожи,с чем их можно сравнить)

-видеоаппаратура;

Оборудование:

-осенний набор иллюстраций;

-игрушка зайца Стёпы;

-видеоаппаратура,фотографии по теме;

-колокольчик;

ХОД ИГРЫ

Дети с воспитателем рассматривают осенние пейзажи.

(вдруг,слышится звук колокольчика.)

Воспитатель:

"Кто то в гости к нам спешит,

В колокольчик кто звенит?

Малыши:разводят руки в стороны,удивляются (детки в недоумении от неизвестности)

Раздаётся стук в дверь, дверь открывается и заходит заяц Стёпа (заяц может быть игрушечный как в нашем случае,можно взять на роль зайца ребёнка из старших групп)

Малыши рады приходу зайца Стёпы,он часто к нам заходит в гости,он наш друг!

Все здороваются,обмениваются новостями.

Малыши рассматривают колокольчик,им очень интересно и непонятно.

Интересуются вместе с воспитателем,для чего нужен колокольчик?

Стёпа:" чтобы все слышали,что это именно я иду в гости,и меня ни с кем не спутают,в следующий раз когда вы услышите колокольчик,вы поймете,что это я к вам спешу. Вот!"

Воспитатель:"Стёпа, а что это у тебя,и куда ты ходил?

Заяц Стёпа рассказал,как ходил проявлять фотографии,предложил малышам посмотреть,новые фотографии из альбома,показал свою новую аппаратуру,пригласил всех к просмотру.

Все зрители расселись поудобнее,и просмотр начался.

Все вместе рассмотрели,что такое облака,какие они бывают,в разную погоду,облака разные,в плохую погоду облака тёмные,а когда светит солнышко,они белые, белые и очень красивые.

Вместе сравнили,отдельные облака по форме,что напоминают,каких животных,или знакомые предметы.

Воспитател ь с детьми благодарит,за интересную информацию,и предлагают Стёпе послушать песенку про облака (звучит запись,воспитатель вместе с детьми подпевают_

" Облака,белогривые лошадки,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: