Вид промежуточный аттестации по учебной практике по ПМ.01 – дифференцированный зачет.
Контроль и оценка результатов учебной практики осуществляется руководителем учебной практики по итогам проверки отчета по практике и его защиты.
Для допуска к зачету по учебной практике обучающийся представляет руководителю практики от института следующие документы, оформленные в соответствии с рабочей программой учебной практики:
• дневник прохождения практики;
• индивидуальное задание, подписанное руководителем практики и студентом;
• отчет о практике.
• характеристику, написанную руководителем практики;
Руководитель практики от института на основании анализа представленных документов принимает решение о допуске (или отказе в допуске) обучающегося к защите. Защита отчетов по практике проходит в форме собеседования. По результатам студентам выставляется оценка отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.
Критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) обучающихся по учебной практике представлены в таблице:
|
|
Шкала оценивания | Критерии |
Отлично | своевременность представления всего пакета документов по итогам учебной практики; выполнение заданий в соответствии с индивидуальным заданием прохождения практики; полнота содержания описываемых видов выполняемых работ; аккуратность оформления; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы; на защите отчета полностью ориентируется в работе; отвечает на все поставленные вопросы, все необходимые компетенции сформированы |
Хорошо | Задания по учебной практике в соответствии с индивидуальным заданием прохождения практики в основном объеме выполнены с незначительными ошибкам; некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно; на защите отчета в целом ориентируется в работе; отвечает на основные вопросы по работе; необходимые компетенции сформированы. |
Удовлетворительно | Задания по учебной практике в соответствии с индивидуальным заданием прохождения практики выполнены в минимальном объеме и/или с значительными ошибками; практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно; на защите отчета ориентируется в работе недостаточно хорошо; отвечает не на все вопросы по работе; необходимые минимальные компетенции сформированы. |
Неудовлетворительно | Задания по учебной практике выполнены частично; практические навыки работы с освоенным материалом не сформированы; на защите отчета не ориентируется в работе; на поставленные вопросы не отвечает; необходимые компетенции не сформированы. |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Отчет должен содержать описание выполненных заданий применительно к условиям конкретного предприятия, организации или их структурных подразделений. Отчет должен содержать:
титульный лист;
календарно-тематический план (в соответствии с программой);
по каждой теме таблицы, расчеты, выводы;
приложения в последовательности, обозначенной в тексте отчета.
Отчет оформляется на листах стандартного формата А4 (210 х 297 мм). Каждый лист должен иметь поля: верхнее, нижнее, левое и правое – 25 мм. Отчет должен быть набран на компьютере, используя шрифт типа Times New Roman Cyr или Times NR Cyr MT, размером шрифта 14 и междустрочным интервалом в 1,5 строки.
Схемы, графики, рисунки, выполненные с помощью компьютерной графики, помещаются в приложении. Объем приложений не ограничен.
Объем отчета должен быть не менее 15-20 страниц, не считая приложений.
При оформлении отчета студенту следует учитывать, что представление материалов по задачам практики по профилю должно быть пропорционально временным затратам на их выполнение.
ПРИЛОЖЕНИЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________________
ФИО
Обучающийся на ______ курсе по специальности СПО 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
код и наименование профессионального модуля
в объеме________ часов с «_____»__________20___г. по «____»___________20___г.