Подготовка профильным комитетом законопроекта

ПРИНЯТОГО ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ, К ТРЕТЬЕМУ ЧТЕНИЮ

Подготовка профильным комитетом законопроекта, принятого во втором чтении к третьему чтению   регулируется следующими нормами:

1. Закона Нижегородской области от10.02.2005г. №8-З «О нормативных правовых актах Нижегородской области»:

(извлечение)

Статья 36. Подготовка законопроектов, принятых во втором чтении, к третьему чтению

 

1. Подготовка принятых во втором чтении законопроектов к рассмотрению в третьем чтении осуществляется профильным комитетом Законодательного Собрания области в порядке, аналогичном предусмотренному для второго чтения.

2. Если в процессе второго чтения изменяется наименование законопроекта, то он вносится на рассмотрение Законодательного Собрания области с новым наименованием, а его первоначальное наименование приводится ниже в скобках. Законопроект, принимаемый в третьем чтении, должен иметь наименование в последней утвержденной редакции.

 

VIII. Седьмой этап законодательной процедуры:

Рассмотрение законопроекта в третьем чтении

На заседании Законодательного Собрания

 

Рассмотрение законопроекта в третьем чтении на заседании Законодательного Собрания регулируется следующими нормами:

1. Закона Нижегородской области от10.02.2005г. №8-З «О нормативных правовых актах Нижегородской области»:

(извлечения)

 

Статья 37. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении

 

1. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении предусматривает внесение в законопроект поправок, в том числе редакционных, направленных на устранение возможных внутренних противоречий, а также проведение голосования по принятию закона.

(часть первая в ред. Закона Нижегородской области от 14.03.2006 N 22-З)

2. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада председателя (представителя) профильного комитета Законодательного Собрания области об итогах рассмотрения законопроекта в профильном комитете и подготовленных им поправках.

3. В рамках третьего чтения проводятся прения по проекту закона и поправкам к нему. После прекращения прений проводится голосование о принятии или отклонении поправок в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания области.

 

Статья 38. Решения, принимаемые по итогам третьего чтения

 

1. По итогам рассмотрения законопроекта в третьем чтении Законодательное Собрание области может принять закон области или отклонить проект закона в целом.

2. Решение о принятии закона области или отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания области.

 

 

2. Регламента Законодательного Собрания Нижегородской области, принятым постановлением Законодательного Собрания от 28.02.2006г. №1866-III:

(извлечения)

Статья 66.2. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении

 

 

1. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении предусматривает внесение в законопроект поправок, в том числе редакционных, направленных на устранение возможных внутренних противоречий, а также проведение голосования по принятию закона.

2. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада председателя (представителя) профильного комитета об итогах рассмотрения законопроекта в профильном комитете и подготовленных им поправок.

При рассмотрении законопроекта в третьем чтении не допускается внесение поправок, которые не были рассмотрены профильным комитетом.

3. После прекращения прений проводится голосование о принятии или отклонении поправок в порядке, предусмотренном для процедуры рассмотрения законопроекта во втором чтении.

 

 

Статья 66.3. Решения, принимаемые по итогам третьего чтения

 

1. По итогам рассмотрения законопроекта в третьем чтении Законодательное Собрание области может принять закон области или отклонить проект закона в целом.

2. Решение о принятии закона области или об отклонении законопроекта оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.

 

IX. Восьмой этап законодательной процедуры:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: