Задачи и структура управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области

 

На территории Мурманской области функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственнойрегистрации, кадастра и картографиипо Мурманской области.

Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Мурманской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Мурманской области).[1] Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории области. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Мурманской области по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.

Управление федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии включает Руководителя Управления, заместителя руководителя, помощника руководителя, аппарат управления из 10 отделов, а также 5 территориальных отделов.[2]

Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению, руководителя Росреестра.

Руководитель Управления осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

Руководитель Управления имеет до 5 заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росреестра, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Управления определяется руководителем Росреестра.

в обязанности руководителя входит:

- представление Управления в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, судах;

- утверждение структуры и штатного расписания Управления, в пределах установленной Росреестром численности и фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, положения о структурных подразделениях Управления;

- распределение обязанностей между своими заместителями, утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Управления, за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра;

- назначение на должность и освобождение от должности федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, заключение с ними служебных контрактов (трудовых договоров), за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра;

- осуществление функций получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

- обеспечение защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации Управления или прекращения проведения секретных работ;

- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении;

- издает в пределах своей компетенции организационно-распорядительные акты по вопросам организации деятельности Управления, обеспечивает контроль за их выполнением;

- в установленном порядке вносит руководителю Росреестра представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными и ведомственными наградами Минэкономразвития России, о поощрении Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации;

- действует от имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации его имуществом и финансовыми средствами, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности;

- обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, приказами и распорядительными документами Росреестра;

- утверждает служебный распорядок Управления;

- принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления.

Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра:

- предложения о численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления;

- утвержденный ежегодный план и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении;

- предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей руководителя Управления;

- предложения по формированию проекта федерального бюджета в части доходов федерального бюджета, а также в части финансового обеспечения деятельности Управления;

- смету расходов на содержание Управления на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.[3]

Руководитель Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление является получателем средств федерального бюджета. При изменении функций Управления, его ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, руководитель Управления принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей и, при необходимости, по передаче таких сведений в строгом соответствии с нормативными и руководящими документами в области государственной тайны. Реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: