Операционная деятельность в логистике

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Для выполнения практических работ

по дисциплине ОП.11. «безопасность жизни деятельности»

ППСЗ по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

  Курс 1 гр. ОЛ-19-24к  

очная форма обучения

 

Санкт-Петербург

2020 г.

Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное

                                            бюджетное образовательное учреждение

                                            среднего профессионального образования

                                            «Политехнический колледж городского

                                            хозяйства»

 

 

Методические указания предназначены для использования студентами

при выполнении практических заданий по дисциплине ОП.11«Безопасность жизни деятельности» по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

 

Разработчик: преподаватель колледжа  Давыденко С.М.

 

ОДОБРЕНО

предметной (цикловой) комиссией

________________________________

Протокол от «__» _ ___ 2020 г. №____

Председатель:

 

Методические указания рассмотрены

методическим советом колледжа

и рекомендованы для утверждения

протокол № ___ от _______________ г.

 

 

Содержание

 

1. Пояснительная записка. 4

2. Планирование практических/лабораторных занятий. 5

3. Критерии оценки выполненных заданий и степени овладения запланированных умений…………………………………………………………………..7

4. Практические/лабораторные задания…………………… …………………………8

5. Список рекомендуемой литературы…………………………………………102

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Методические указания разработаны для выполнения практических заданий по дисциплине ОП.11. «Безопасность жизни деятельности» по специальности

Операционная деятельность в логистике

в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 834.

Основными этапами практического занятия являются:

− проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию;

− инструктаж, проводимый преподавателем;

− выполнение заданий;

− последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями.

В соответствие с требованиями ФГОС СПО выполнение студентами практических занятий включает в себя обязательный компонент – использование персональных компьютеров в процессе выполнения текстовой части - расчетов с пояснениями, графической части с использованием прикладных программ.

Данная разработка содержат методические указания для выполнения практических работ обучающимися.

Целью методических указаний является формирование у обучающихся профессиональных компетенций ПК.1.1. – ПК.3.2, знаний, умений по дисциплинеОП.11. «Безопасность жизни деятельности ».

Освоение содержания дисциплины ОП.11. «Безопасность жизни деятельности » обеспечивает достижение обучающимися в ходе выполнения практических работ следующих результатов:

Студент должен уметь:

организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

применять первичные средства пожаротушения;

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

 применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

 оказывать первую помощь пострадавшим

Методические указания включают:

- Планирование практических работ;

- Практические задания, сопровождающиеся указаниями для их выполнения;

- Набор дополнительных материалов к практическому заданию для студентов, работающих в быстром темпе;

- Критерии оценки выполнения работ и степени овладения студентами запланированных умений (освоенных компетенций).




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: