Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

10. Акименко, В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 77 с.

11. Бачина, О.В. Школьный логопункт: Организация и содержание работы / О.В. Бачина, М.П. Вилочева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.

12. Богомолова, А.И. Логопедическое пособие для детей / А.И. Богомолова. – СПб.: Библиополис, 1994. – 208 с.

13. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушения речи у детей / Г.А. Волкова. – СПб.: Сайма, 1993. – 96 с.

14. Волкова, Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи / Г.А. Волкова. – СПб.: Сайма, 1993. – 94 с.

15. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. – 2-е изд., перераб. / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1985. – 112 с.

16. Ермакова, И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков /И.И. Ермакова. – М., 1984.

17. Елецкая, О.В. Организация логопедической работы в школе / О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 56 с.

18. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова – М., 1998. – 280 с.

19. Илюк, М.А. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М.А. Илюк, Г.А. Волкова. – СПб.: КАРО, 2004. – 40 с.

20. Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет: игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика / авт.-сост. С.И. Токарева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 171 с.

21. Коноваленко, В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 1998. – 136 с.

22. Коноваленко, В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Гном и Д, 2001. – 48 с.

23. Коноваленко, В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М., 1998.

24. Коноваленко, В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН) / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М., 1998. – 128 с.

25. Коноваленко, В.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 16 с.

26. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М.: Секачев В.Ю., ООО Центр Гуманитарной Литературы РОН, 2001. – 157 с.

27. Крылова, Н.Л. Общее и специфическое в работе логопеда и воспитателя логопедического детского сада по развитию речи детей / Н.Л. Крылова //Дефектология, 1985. – №2. – С.62-68.

28. Логопедия: Учеб. для студентов дефектол. фак. пед. высших учебных заведений /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2003. – 680 с.

29. Лалаева, Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – Ростов н/Д: Феникс, СПб: Союз, 2004. – 224 с.

30. Леонова, С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников / С.В. Леонова. – М.: Владос, 2004.

31. Логопедия в школе: практический опыт / Под ред. В.С. Кукушина. Изд-е 2-е, перераб. и дополн. – М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2005. – 368 с.

32. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: учебное пособие /Под ред. Е.А. Логиновой. – СПб.: Изд-во СОЮЗ, 2004.

33. Логопедическое обследование ребенка /Авт.-сост. С.Е. Большакова. – М., 1995.

34. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2005. – 240 с.

35. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова. – М., 1991.

36. Нищева, Н.В. Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Н.В. Нищева. – Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – 199 с.

37. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Нищева. – СПб., 2001.

38. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений: /Т.В. Волосовец, Н.В. Горина, Н.И. Зверева и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Изд. центр Академия, 2000. – 200 с.

39. О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. № 383 // Логопед. – 2004. – №2. –С. 90-127.

40. Понятийно-терминологический словарь логопеда /Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Академический Проект, 2004. – 480 с.

41. Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех / Л.Г. Парамонова. – М.: ООО Издательство АСТ, 1997. – 464 с.

42. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л.Б. Баряева, ТВ. Волосовец, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л.В. Лопатиной. – СПб., 2014. – 386 с.

43. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи /Автор-составитель сборника Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008. – 272 с.

44. Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений V вида. Подготовительный класс. 1-4 классы / Автор-составитель сборника д.пед.н., профессор Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2013. – 256 с.

45. Пятница, Т.В. Справочник дошкольного логопеда / Т.В. Пятница, Т.В. Солоухина-Башинская. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 479 с.: ил. + CD.

46. Работникова, Т.П. Организация работы логопеда в детской поликлинике / Т.П. Работникова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с.

47. Степанова, О.А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов: справочное пособие / О.А. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.

48. Степанова, О.А. Справочник учителя-логопеда ДОУ / О.А. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 224 с. – (Справочники).

49. Степанова, О.А. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание / О.А. Степанова. – М.: Форум, 2009. – 126 с.

50. Селиверстов, В.И. Заикание у детей / В.И. Селиверстов. – М., 1994.

51. Трубникова, Н.М. Структура и содержание речевой карты / Н.М. Трубникова. – Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1998.

52. Ткаченко, Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника / Т.А. Ткаченко. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2002.

53. Ткаченко, Т.А. Если дошкольник плохо говорит / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Акцидент, 1997. – 112 с.

54. Ткаченко, Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Акцидент, 1998.

55. Ткаченко, Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа / Т.А. Ткаченко. – СПб.: Акцидент, 1998.

56. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф. Фомичева. – Воронеж, 1997.

57. Филичева, Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации/ Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина. – М.: Дрофа, 2010. – 189 с.

58. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М., 2000. – 80 с.

59. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М., 1999. – 87 с.

60. Филичева, Т.Б. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М., 1991. – 44 с.

61. Фуреева, Е.П. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе / Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова, О.В. Филиппова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 208 с.

62. Чиркина, Г.В. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г.В. Чиркина, Е.Л. Черкасова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – №4, 2009. – С. 22-28.

63. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений /Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Изд. центр Академия, 2003. – 240 с.

64. Хватцев, М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками / М.Е. Хватцев. – М.: Аквариум, СПб.: Дельта, 1996. – 384 с.

65. Юртайкин, В.В. Особенности работы воспитателя в группах дошкольников с общим недоразвитием речи / В.В. Юртайкин, Л.Н. Ефименкова //Дефектология, 1981. – №2.

66. Ястребова, А.В. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией) / А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. – М.: Когито-Центр, 1996. – 47 с.

67. Ястребова, А.В. Учителю о детях с недостатками речи / А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова, Т.П. Бессонова. – М., 1997.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: