68. Ковалева, А.А.Коррекция нарушений фонематической стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием [Электронный ресурс]: методические рекомендации / сост. А.А. Ковалева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 98 с. – Режим доступа: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/730.html. – ЭБС «ЮУрГГПУ».
69. Лапп, Е.А. Индивидуальные занятия по коррекции звуков «ч» и «щ» [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е.А. Лапп. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2013. – 73 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12710.html. – ЭБС «IPRbooks».
70. Селиверстов, В.И. Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / В.И. Селиверстов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, 2016. – 205 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60023.html. – ЭБС «IPRbooks».
71. Юдина, Я.Л. Сборник логопедических упражнений [Электронный ресурс] / Я.Л. Юдина, И.С. Захарова. – Электрон. текстовые данные. – М.: ВАКО, 2011. – 128 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26365.html. – ЭБС «IPRbooks».
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
4.1. Оценочные средства контроля формируемых компетенций
ПК-1 Способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ | |||
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции | Оценочные средства контроля формирования компетенций | ||
Знать: З.1 – современные тенденции развития психолого-педагогических концепций в системе образования и здравоохранения лиц с нарушениями речи; З.2 – нормативно-правовое обоснование и методическое обеспечение коррекционного процесса в организациях для детей с нарушениями речи Уметь: У.1 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи в соответствии с образовательными и коррекционными программами; У.2 – обосновывать структуру занятия и методику коррекционной работы при различных нарушениях речи Владеть: В.1 – методами и приемами организации деятельности учителя-логопеда с учетом современных методов логопедической коррекции лиц с нарушениями речи | Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), презентаций, практических заданий; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, контрольные работы. Промежуточная аттестация: зачет, экзамен | ||
ПК-3
Готов к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ | |||
Знать: З.3 – структуру речевой патологии при различных формах нарушения речи Уметь: У.3 – проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач образовательных учреждений для детей с нарушениями речи на основе использования методов логопедической диагностики Владеть: В.2 – навыками планирования коррекционной работы при различных нарушениях речи | Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), презентаций, докладов, практических заданий; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, контрольные работы. Промежуточная аттестация: зачет, экзамен | ||
ПК-4 Способен к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности | |||
Знать: З.4 – специфику индивидуальной и фронтальной логопедической работы в образовательных организациях, в различных типах учреждений здравоохранения для детей с нарушениями речи Уметь: У.4 – осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей и лиц с нарушениями речи; У.5 – анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования Владеть: В.3 – методами и приемами обследования и коррекции речевых нарушений | Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц), презентаций, практических заданий; групповое и индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, контрольные работы. Промежуточная аттестация: зачет, экзамен |
Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля
Контрольные вопросы и задания по разделу I
1. Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса в ДОУ для детей с нарушениями речи.
2. Этапы коррекционно-образовательного процесса.
3. Перечень обязательной документации учителя-логопеда группы для детей с тяжелыми нарушениями речи и оборудования логопедического кабинета.
4. Формы работы логопеда с педагогическим коллективом ДОУ.
5. Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия.
6. Работа воспитателя и логопеда по коррекции звукопроизношения.
Контрольные вопросы и задания по разделу II
1. Содержание индивидуальной логопедической работы в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи.
2. Содержание индивидуальной логопедической работы в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи.
3. Содержание индивидуальной логопедической работы в учреждениях здравоохранения.
4. Структура индивидуальных логопедических занятий на этапе постановки, автоматизации звука, дифференциации звуков.
Контрольные вопросы и задания по разделу III
1. Перечень основных документов.
2. Программно-методическое обеспечение коррекционного процесса.
3. Структура фронтального логопедического занятия.
4. Схема анализа и самоанализа фронтального логопедического занятия.
5. Разделы и структура перспективных и текущих планов фронтальных форм логопедической работы.
&&&&&&&&&&&&^&