1. НАИМЕНОВАНИЕ: Выбор типа компьютера, основанный на конкретной задаче. Характеристика современных компьютеров.
2. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
научиться выбирать наиболее рациональную конфигурацию компьютера, под конкретную задачу;
сформировать компетенции ОК2, ОК4,ОК5; овладеть знаниями и умениями, необходимыми для освоения ПК 1.5, 3.2(для ПКС), ПК 1.1,1.5(для ИСС).
3. ЛИТЕРАТУРА:
3.1 Сорокина Н.Л. Учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015-69с
3.2 Сорокина Н. Л. Сборник практических занятий по дисциплине «Технические средства информатизации», КС ПГУТИ, 2015
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
4.1. Персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть и имеющие доступ к глобальной сети Internet,
4.2. Печатающее устройство
5. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
5.1 Пользуясь вышеперечисленной литературой изучить материал.
5.2 Ответить на вопросы для допуска к занятию:
5.2.1 Основные методы сбора информации?
5.2.2 Основные комплектующие ПК?
5.2.3 Определение сервер?
|
|
6. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:
6.1 Получить допуск к практическому занятию.
6.2 Разработать проект создания экономически наиболее эффективного компьютерного класса состоящего 15 из компьютеров.
Для решения данной задачи необходимо разработать следующий алгоритм действий:
6.2.1 Определить для каких целей будет использоваться ПК
6.2.2 Как будет проходить работа в компьютерном классе (отдельные ПК, сервер+тонкие ноутбуки или клиенты планшеты)?
6.2.3 Типы объединения компьютеров
6.2.4 Найти предложения в компьютерных магазинах и просчитать стоимость ПК
6.2.5 В отчёте должны содержаться объяснения, относительно сделанного вами выбора и приблизительная стоимость как самих комплектующих, так и всего проекта.
6.3 Записать в отчёт все вычисления и предположения относительно эффективности и производительности класса
6.4 Рассмотреть вопрос целесообразности покупки ноутбуков или планшетов, для компьютерных классов.
6.4.1 Подготовьте ответы на контрольные вопросы
7. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
7.1.Что такое периферийное оборудование?
7.2.Типы корпусов ПК?
7.3.Какова средняя мощность источников питания ПК?
7.4. Определение шины?
8.СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА:
8.1. Бланк отчёт.
8.2. Выполненное задание.
Приложение:
Различают четыре основных метода сбора первичной информации:
а)наблюдение;
б) эксперимент;
в) имитация;
г) опрос.
Наблюдение представляет собой метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и при отсутствии контроля за факторами, влияющими на их поведение.
|
|
Эксперимент представляет собой метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление исследователями контроля за всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов.
Имитация представляет собой метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования.
Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов.
Основные части компьютера это:
- процессор
- система охлаждения процессора и корпуса
- оперативная память (ОЗУ)
- жесткий диск (ПЗУ)
- видеокарта (видеоплата)
- привод для CD/DVD дисков
- звуковая карта
- материнская плата
- блок питания (у стационарных ПК он располагается внутри корпуса, у ноутбуков, моноблоков, нетбуков и неттопов, обычно, он внешний)
- корпус. Типы корпусов: горизонтальные и вертикальные
Обязательно должно быть установлено следующее периферийное оборудование: мышь, клавиатура, монитор.
Шина - Это проводящие элементы материнской платы, необходимые для передачи данных в виде электрических сигналов между компонентами компьютера.