Условия оказания услуг

 

1 Первый Визит
Режим работы ателье устанавливается руководством ателье в зависимости от сезона. Заказчик может посетить Ателье в любой удобный для него день и момент,
в рамках рабочего времени. Желательно осуществлять предварительную запись. В рамках первого визита Заказчик должен изложить суть обращения: рассказать,
какая именно услуга востребована: пошив, ремонт или подгонка одежды. В зависимости от этого Администратор Ателье вызовет соответствующего специалиста.
Совместно с Мастером и администратором утверждается модель (эскиз) изделия, на основании которого будет произведен расчет стоимоти пошива и примерный
расход материалов и фурнитуры, а так же выбираются подходящие материалы для пошива.
2 Назначение стоимости
После того, как Заказчик вместе с Мастером оговорит нюансы заказа, администратор ателье назначает стоимость работ. Стоимость пошива определяется согласно
утвержденному исполнителем прайс-листу и может изменяться в зависимости от модели изделия, наличия усложняющих элементов, используемого материала, а
так же сроков пошива и в зависимости от сезонной нагрузки. Прайс-лист услуг по пошиву одежды является открытой информацией и размещен на стенде в Ателье,
а так же в сети Интернет на сайте www.soloatelier.ru
Расходные материалы (фурнитура), относящиеся к технологическим (клеевая, плечевые накладки, долевики, нитки, отделочные канты (представленные в ассортименте в ателье) бейки, резинка (не декоративная), ригелин (до 10см шириной) бретели силиконовые, бегунки (за исключением именных и декоративных), регулировочные кольца, Чашечки (без PUSH UP), косточки для бюстгалтера и корсета, заглушки на косточки для корсета, крючки (не декоративные), шнурки (не декоративные) идут как прикладные материалы и входят в стоимость пошива Изделия.
Расходные материалы (фурнитура) не относящаяся к технологическим (молнии, пуговицы, кнопки, люверсы, декоративные ленты, бахрома, аппликации, броши,
стразы, бисер, декоративные клепки и тд) необходимые для декорирования заказа, оплачиваются Заказчиком отдельно. Количество, вид и стоимость фурнитуры
согласовывается с заказчиком во время принятия заказа и вносится в Бланк Заказа.
3 Оформление Заказа
Если заказчик согласен со стоимостью работы по его заказу, то администратор приступает к процедуре оформления заказа, оформляет бланк. В бланке заказа администратор фиксирует номер и дату заказа, ФИО заказчика, данные для связи с ним, наименования работ и их стоимость, а так же выбранные заказчиком материалы
и утвержденная необходимая фурнитура для выполнения заказа. Сроки пошива устанавливаются в индивидуальном порядке в соответствии со сложностью изделия
и общей загруженностью Исполнителя на момент обращения Заказчика. Они так же вносятся в бланк заказа с указанием примерных дат примерки и даты сдачи изделия. схематично заносится модель изделия в Бланк заказа, которая не подлежит кординальным изменениям с момента подписания бланка. В бланк заказа вносится
информация о внесенной предоплате Заказчиком, а так же ставится подпись Заказчика, которая свидетельствует утверждение заказа, его стоимость и выбранных
им материалов, а так же подтверждает согласие с правилами заказа в Ателье, с которыми он ознакомился.
4 Оплата
Заказ поступает в производство только после внесения Заказчиком 100% предоплаты за выбранные и заказанные им материалы, а так же в размере 30-50% от
стоимости пошива изделия. Факт оплаты аванса фиксируется в бланке заказа, а клиенту выписывается квитанция (в случае наличной оплаты) и выдается чек (в
случае безналичной оплаты)
Остаточная стоимость заказа оплачивается в момент сдачи изделия после полной удовлетворенности клиента в качестве выполненных работ.
5 Снятие мерок
Если речь идет о таких видах работ, как пошив изделий или подгонка одежды по фигуре, то важным этапом становится снятие мерок. Эту операцию выполняет мастер-закройщик, который будет конструировать одежду на конкретного человека. Все мерки записываются в Бланк Заказа. Необходимо помнить, что для различных
видов изделий снимаются разные мерки и только необходимые для построения лекал.
6. ПРИМЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОШИВА ПРОВОДИТЬ ПРИМЕРКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСАДКИ ИЗДЕЛИЯ.
Для того, что бы изделие отданное в пошив или на подгонку по фигуре сидело на теле идеально, мастерами необходимы на различных этапах кроя и шитья производить несколько примерок, в зависимости от категории сложности пошива Изделия. На первой примерке мастер с Заказчиком корректируют посадку и все Детали
будущего изделия, за исключением кардинального изменения модели. в случае перекроя по желанию заказчика, дополнительные материалы оплачиваются им перед
началом кроя. На второй примерке корректируется длина и утверждается окончательный вид изделия. возможно, в зависимости от сложности изделия, потребуется дополнительная примерка на усмотрение мастера, а так же, по желанию заказчика возможно произвести дополнительные примерки, которые оплачиваются в
размере 10% от стоимости пошива изделия.
ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОДНОЙ ИЛИ ВСЕХ ПРИМЕРОК, ИСПОЛНИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСАДКУ ИЗДЕЛИЯ.
Если заказчик по обьективным причинам не может присутствовать на примерке в назначенный день/время, он обязан предварительно предупредить Исполнителя о
своем отсутствии и перенести примерку на другой день/время. В таком случае, Заказчика ставят в известность, что сроки сдачи изделия могут увеличиться.
ВЫДАЧА ЗАКАЗОВ
Выдача заказов осуществляется после финальной примерки и по факту полной выплаты остаточной после авансовой части стоимости работ. В случае внесений
изменений и добавлений к заказу, и изменения стоимости пошива, а так же дополнительных материалов, разница от стоимости так же оплачивается Заказчиком в
полном обьеме в день сдачи заказа. При невозможности внести финальную оплату, Заказчик соглашается, что изделие находится у Исполнителя до полного финального расчета по заказу. Так же возможно получения заказа после полной оплаты и без финальной примерки, в таком случае все претензии по посадке и пошиву
не принимаются.
Все корректировки и замечания по пошиву Изделия принимаются до Сдачи изделия и полной оплаты.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
Все права заказчика регулируются законом о защите прав потребителя
Если Заказчиком обнаружено в момент получения заказа, что вещь плохо сшита, Заказчик вправе потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) указав в письменном виде все замечания по пошиву и что именно Заказчик
хотел бы изменить
2) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы) до 50%
3) в случае, если изделие не подлежит корректировке, Заказчик в праве потребовать бесплатного изготовления другой вещи из аналогичных по качеству и расцветке материалов. Или повторного выполнения работы. Некачественно сшитую вещь при этом Заказчик обязан отдать исполнителю (вернуть в ателье)
4) возмещению понесенных Заказчиком расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом. возмещение убытков осуществляется по предоставленным квитанциям и чекам на оплату услуг по устранению недостатков.
5) при обнаружении дефектов изделия, которые не были выявлены на финальной примерке, Заказчик обязан в 10-ти дневный срок после сдачи предоставить
изделие в ателье или уведомить об этом руководство ателье, путем обращения на официальную почту компании или отправкой заказного письма/телеграммы на
адрес компании и на имя Генерального Директора. Все претензии по качеству выполненных работ после забора изделия и полной оплаты принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде, написанном заказчиком в двух экземплярах (один экземпляр, заверенный печатью и подписью Генерального Директора, остается у Заказчика)
6) Претензии по качеству исполненных работ не принимаются, в случае, если Заказчик Надевал платье (исключая примерку дома) и провел в нем более часа
(мероприятие, свадьба, корпоратив, фотосессия, прогулка, и другие выходы) о чем могут свидетельствовать следы носки изделия, запах, загрязнения, фото
7) Заказчик в праве заказать курьерскую доставку. Оплату по услуге доставки Заказчик оплачивает в полном обьеме курьеру или Исполнителю, на основании
квитанции, уплаченной им за доставку изделия. за сохранность, сроки доставки и вид изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи изделия
курьеру.
8) Заказчик в праве проконсультироваться у Исполнителя по уходу за изделием или попросить осуществить доставку и забор изделия в Химчистку. Оплату Заказчик производит в соответствии с квитацией из Химчистки и транспортных расходов. За работу химчистки, надлежащий вид изделия и сохранность изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи платья курьеру или сотруднику Химчистки.

 

 






























































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: