На объекте: МБУ СШОР по видам единоборств города Ржев

     К началу проведения контрольного мероприятия представлены учредительные и правоустанавливающие документы, внутренние нормативные акты, документы финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения за проверяемый период.

Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва по видам единоборств города Ржева Тверской области (далее по тексту - МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева) является некоммерческой организацией, созданное Администрацией города Ржева для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ, полномочий органов местного самоуправления города Ржева в сфере - деятельность в области спорта.

На основании Распоряжения Главы города Ржева Тверской области № 181-Р от 07.12.2017 года «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Ржева от 28.04.2017 г. №50-р «О преобразовании муниципальных специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва в организации спортивной подготовки». Отдельные функции и полномочия Учредителя в соответствии с Решением Ржевской городской Думы от 26.01.2012 № 166 «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией города Ржева и её структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального учреждения города Ржева», осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Ржева Тверской области (далее по тексту – «Уполномоченный орган», согласно Положения о Комитете по физической культуре и спорту Администрации города Ржева, Комитет по управлению имуществом города Ржева.

   На объекте МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева, ОГРН 1026901854176, ИНН 6914007987, юридический и фактический адрес: 172390, г. Ржев, Тверская область, Волосковская горка д.2. в ходе проведения контрольного мероприятия выявлено:

3.1.МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать установленного образца с соответствующим наименованием на русском языке, штамп, бланки со своим наименованием, фирменную символику. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Финансовом отделе администрации города Ржева, открытые в соответствии с действующим законодательством РФ.   

Бухгалтерская отчетность составляется бухгалтерией Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области. На основании заключённого договора от 17июня 2016 года №32 на бухгалтерское обслуживание и дополнительными соглашениями от 09 января 2017 года, в виду изменений в названии двух муниципальных учреждений. 

Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва по видам единоборств города Ржева Тверской области, является правопреемником муниципального учреждения МБУ ДО СДЮСШОР города Ржева, по всем обязательствам.

    В Уставе учреждения отражено:

« -п.1.15. Учреждение создано на неограниченный срок;

   -п.1.16.Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации;

   -п.1.17. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Трудовым Кодексом Российской Федерации от 05.04.2013 г.№58-ФЗ; 60-ФЗ, Федеральным законом от 04.12.2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами города Ржева Тверской области, договором между Учреждением и Учредителем, настоящим Уставом; 

   -1.20. Медицинская деятельность в Учреждении ведётся в соответствии с законодательством в области здравоохранения. Медицинское обеспечение спортсменов осуществляется штатными медицинскими работниками и (или) работниками отделения спортивной медицины ГБУ «Ржевская ЦРБ Тверской области» в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий, утверждённым приказом Минздравсоцразвития России от 09.08.2010 г. № 613н (зарегистрирован Минюстом России 14.09.2010 г., регистрационный № 18428), и последующих нормативных актов, принимаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения по данному вопросу». 

По мнению КСП города Ржева, в п.1.17. Устава Учреждения неправомерна ссылка на Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», так как в названии учреждения отсутствует «дополнительное образование», а в п.2.1;п.2.3;п.2.4.Устава отсутствуют виды деятельности по дополнительному образованию и отсутствуют лицензии по каждому виду спортивной подготовки, что подтверждено выпиской из ЕГРЮЛ.   

3.2.Получено Свидетельство по форме № 1-1-Учёт, серия 69 № 001763056,

 о постановке на учёт Российской организации в Налоговом органе по месту нахождения Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва города Ржева Тверской области, в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Тверской области, 7 апреля 2000 года, присвоен ОГРН 1026901854176 ИНН 6914007987 КПП 691401001 по адресу 172390, Волосковская горка д.2 город Ржев Тверской области.  

3.2.1.Устав юридического лица, в новой редакции утверждён приказом Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева Тверской области от 19.12.2017 года № 37. Зарегистрировано Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области в едином государственном реестре юридических лиц (ГРН) 29 декабря 2017 года № 2176952417850. 

В общих положениях Устава учреждения, в пункте 1.9. указан тип организации – деятельность в области спорта.

3.2.2.Представлена копия Выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 29.01.2020 года № ЮЭ9965-207360258 со всеми внесёнными изменениями, в том числе:

    *полное наименование – Муниципальное Бюджетное Учреждение Спортивная Школа Олимпийского Резерва по видам единоборств города Ржева Тверской области;

    * сокращённое наименование – МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева Тверской области;

    * Адрес - 172390, Волосковская горка дом 2, город Ржев Тверской области;

    *сведения об основном виде деятельности – код 85.41 Образование дополнительное детей и взрослых;

    * сведения о дополнительных видах деятельности - код 93.19 деятельность в области спорта.

    * сведения о лицензиях: номер лицензии АК 69-000868 от 14.10.2019 года. Вид лицензируемой деятельности – деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. Выдана - Отделом автотранспортного надзора по Тверской области.

По мнению КСП, если в учреждении основным видом деятельности является «образование дополнительное детей и взрослых» с кодом 85.41, то учреждение не может оказывать муниципальную услугу без лицензии Департамента образования Тверской области, по образовательным программам «дзюдо», «самбо», «джиу-джитсу».  

В результате нарушены требования ч.4 ст.91 Закона «Об образовании в РФ», ст.12 Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Неотъемлемой частью лицензии является приложение №1, в котором должны быть указаны адреса мест деятельности образовательного учреждения и право осуществления образовательной деятельности по программе. 

 

 

№ п/п Вид образовательной программы Наименование(направленность) образовательной программы Нормативный срок освоения Примеч.
  дополнительная программа «Дзюдо» До 7 лет  
  дополнительная программа «Самбо» До 7 лет  
  дополнительная программа «Джиу-джитсу» До 7 лет  

В приложении к лицензии должна быть указана предельная численность обучающихся, воспитанников, приведённая к очной форме получения образования.

Распорядительный документ – приказ лицензирующего органа о выдаче лицензии.

3.2.3. В муниципальном задании МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов и на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в первой части в колонке 3 указано:

* категория потребителей муниципальной услуги (работы) – физические лица, а в колонке 10 показатель объёма муниципальной услуги (работы) единица измерения – человек.

3.2.3.1. В Плане финансово-хозяйственной деятельности МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов и на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в пункте 1.2. «Виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом к его основным видам деятельности отнесены:

   «1.2.1.Осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного образования детей спортивной направленности;

    1.2.2.Ведение учебно-тренировочного процесса по самбо (боевому самбо), дзюдо, джиу-джитсу на всех этапах подготовки;

    1.2.3.Реализация образовательных программ, общеразвивающих и предпрофессиональных программ спортивной подготовки и услуг по физическому воспитанию и спорту; и. т.д. до пункта 1.2.7.»

КСП города Ржева обращает внимание, что во всех трёх документах (Устав, Выписка из ЕГРЮЛ и План ФХД) приведены различные мотивации по основной и дополнительной деятельности МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева. В результате этого, учреждение оказывало муниципальные услуги по дополнительному образованию детей спортивной направленности, без соответствующих лицензий и при этом получала субсидии из местного бюджета.

В статье 38 «Финансирование физической культуры и спорта» Федерального закона от 04.12.2007 № 329 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», в подпункте 4.1. предусмотрено:

   * органы местного самоуправления в области физической культуры и спорта за счёт средств местных бюджетов вправе обеспечивать мероприятия по подготовке спортивных сборных команд муниципальных районов и городских округов к официальным спортивным соревнованиям и участию в таких   спортивных соревнованиях».

  Ключевое слово «вправе» и оно не является обязательством для Администрации по выделению субсидий из бюджета города Ржева. 

   3.3.Общий объём проверенных бюджетных средств МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева в проверяемом периоде составил – 21189305,04 рублей (двадцать один миллион сто восемьдесят девять тысяч триста пять рублей 04 копейки), в том числе:

- за 9 месяцев 2018 года – 11230391,32 рублей (третий раздел плана финансово-хозяйственной деятельности, колонка 7);

  - за 9 месяцев 2019 года – 9958913,72 рублей (исполнение по плану ФХД – документ учреждения).

3.3.1.Объём субсидий по обеспечению выполнения муниципального задания для Учреждения на 2018 год по плановому значению предусмотрен в сумме 12528612,08 рублей, фактическое исполнение за 2018 год, по Отчёту Учреждения составило – 11961938,87 рублей. Отклонения – это разрешённый к использованию остаток субсидии на выполнение муниципального задания за отчётный финансовый год, в части расходов на текущее содержание и укрепление материально-технической базы.

   В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05. 2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных учреждений)» в п.18.ст.30 предусмотрено:

«18. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)».

3.3.2. Объём субсидий по обеспечению выполнения муниципального задания для Учреждения на 2019 год по плановому значению предусмотрен в сумме 13294820,13 рублей, фактическое исполнение за 9 месяцев 2019 года, по Отчёту Учреждения составило – 9958913,72 рубля. Разница – это субсидии четвёртого квартала 2019 года.        

3.3.3.Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счёт:

*субсидий из бюджета города Ржева на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);

* бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства Учреждения;

* иных источников, не запрещённых действующим законодательством.

  3.4. В 2018 и 2019 годах расходование бюджетных средств, в том числе на оплату труда производились в соответствии с тарификационными требованиями школ олимпийского резерва, а также работникам администрации учреждения МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева и осуществлялись в соответствии:

- с правом первой подписи – Директор МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева Тверской области – Л.В.Образцова;

   - с правом второй подписи – Главный бухгалтер Отдела образования Администрации города Ржева Тверской области – В.А.Цветкова;

Ответственным за финансово-хозяйственную деятельность бухгалтерии в проверяемом периоде являлся руководитель Учреждения – Л.В.Образцова и главный бухгалтер - В.А. Цветкова.

 3.5. Муниципальное задание МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева на 2018-2020 годы утверждено председателем Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева и заполнено в соответствии с требованиями Приложения 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания. Муниципальные услуги предоставляются на бесплатной основе. Возраст обучающихся, на основании принятых федеральных стандартов по каждому виду спорта, не ограничивается, но обязательным требованием является – прохождение углублённого медицинского обследования (далее УМО).

 3.5.1.Проверкой Муниципального задания МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева на 2018, и 2019 годы, утвержденного председателем Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева от - (даты нет) и Расписания занятий в МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева (по состоянию на 01.10.2018 года, и на 01.10.2019) установлено:

1. В колонке 1 части 1.1. «показатели, характеризующие объём муниципальной услуги (работы)» спортивной подготовки по олимпийским видам спорта- «дзюдо» и по неолимпийским видам спорта – «самбо» и «джиу –джитсу», потребителями муниципальной услуги (работы), являются физические лица.

При этом этап начальной подготовки и тренировочный этап (этап спортивной специализации) по олимпийским видам спорта- «дзюдо» имеют уникальный номер, реестровый записи и состоят из трёх лет:

*очередного финансового года; 1-ый год планового периода; 2-ой год планового периода.

2. По неолимпийским видам спорта, спортивная подготовка по «джиу –джитсу» на этапе начальной подготовки имеет уникальный номер, реестровый записи и состоят из трёх лет:

* очередного финансового года; 1-ый год планового периода; 2-ой год планового периода.

3.По неолимпийским видам спорта, спортивная подготовка по «самбо» состоит из этапа начальной подготовки, тренировочный этап (этап спортивной специализации) и этап совершенствования спортивного мастерства, все виды спорта имеют уникальный номер, реестровый записи и состоят из трёх лет:

* очередного финансового года; 1-ый год планового периода; 2-ой год планового периода.

В муниципальном задании МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева по уникальному номеру реестровой записи 30931900Р6900001001 прописана муниципальная услуга по организации спортивной подготовки на спортивно-оздоровительном этапе, которая состоит из трёх лет, со значением ежегодного показателя в количестве 285 человек.

КСП не может подтвердить или опровергнуть информацию, по количеству физических лиц, занимающихся в Учреждении и представленных в Отчёте за 9 месяцев 2019 года, так как это прошедший период времени. Акты по контролю на оказание муниципальной услуги и проверки по количеству занимающихся в группах, в КСП города Ржева не представлены.

Осуществление контроля, за работой тренеров по проведению тренировочных и других мероприятий со спортсменами в соответствии с утверждёнными планами, за повышением спортивного мастерства спортсменов, за реализацией программ спортивной подготовки входит в компетенцию тренерского совета. В его состав входят тренеры спортивных дисциплин Учреждения, специалисты и спортсмены – инструкторы (Устав).

В результате получается, что сами тренируем, сами и контролируем, по мнению КСП города Ржева, это предусматривает безконтрольность, со стороны Председателя Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева и упущенного контроля Администрацией города Ржева.

 В целях экономного и более эффективного расходования средств городского бюджета, КСП города Ржева рекомендует, создавать ежемесячную, независимую Комиссию, с составлением Акта обследования, для определения количества лиц, присутствующих на тренировке. Акт подписывается всеми членами Комиссии и тренером и передаётся в бухгалтерию для начисления оплаты за труд - тренеру. КСП рекомендует, в данную Комиссию включать не менее двух членов от избранных депутатов седьмого созыва Ржевской городской Думы, в виду того, что это субсидии, из городского бюджета.

Показателем объёма муниципальной услуги (работы) является число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовке.   

Нормативным правовым актом, регулирующим порядок оказания муниципальной услуги, является Постановление Правительства Тверской области от 25.12.2013 № 700-пп «Об утверждении порядка приёма лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Тверской областью или муниципальными образованиями Тверской области, осуществляющие спортивную подготовку, а также:

*Приказ Министерства спорта РФ от 21 августа 2017 года № 767 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «дзюдо»; 

*Приказ Министерства спорта РФ от 12 октября 2015 года № 932 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «самбо»;

* Приказ Министерства спорта РФ от 09марта 2016 года №224 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «джиу –джитсу».   

3.5.2.В соответствии с муниципальным заданием в проверяемом периоде за 2018 и 2019 годах, контингент занимающихся по каждому виду спорта представлен следующим образом:  

Наименование муниципальной услуги Число занимающихся на 01.10.2018 (чел.) Число занимающихся на 01.10.2019 (чел.) Число тренеров 01.10. 2018 Число тренеров 01.10. 2019  Исполнение бюджетной росписи на01.10.2018 (руб.) Исполнение бюджетной росписи на01.10.2019 (руб.)
Самбо/количество групп 149/9 156/10 6 7    
Дзюдо/ количество групп 55/6 91/7 5 6    
джиу-джитсу/ количество групп 39/2 39/2 2 2    
Спортивно-оздоровительные группы/ количество групп 230/9 188/7 7 7    
ИТОГО 473 474        
расходы бюджета по мун.услугам (по данным Учреждения)         5460776,04 5981292,56

 

По состоянию на 31сентября 2019 года в Учреждении проводилась спортивная подготовка по следующим видам спорта и этапам:

*этап подготовки:

- «самбо» этап спортивного совершенствования 2-го года – 11 человек, две группы (5+6);

- «самбо» этап высшего спортивного мастерства – 5 человек;

* тренировочные группы:

- «самбо» ТГ 3-го года две группы (15+15);

- «дзюдо» ТГ 1-го года- 14 человек; ТГ 2-го года – 8 человек; ТГ 3-го года -6 человек; ТГ 4-го года – 7 человек;

* группы начальной подготовки:

  -«самбо» НП 1-го года – 77 человек, три группы (25+25+27); НП 3-го года – 33 человек, две группы (12+21);

  - «дзюдо» НП 2-го года – 42 человека, две группы (17+25);

  - «джиу –джитсу» НП 2-го года –25 человек; НП 3-го года – 14 человек;

* спортивно–оздоровительные группы: семь групп -188 человек (30+30+21+30+25+25+27).

В соответствии Главы 4 ст.32 в пункте 2 Федерального закона от 6 декабря 2011 № 412-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» (с изменениями и дополнениями):

«2. Спортивно-оздоровительный этап реализуется в общеобразовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта. Содержание спортивно-оздоровительного этапа определяется в соответствии с реализуемыми такими учреждениями дополнительными образовательными программами в области физической культуры и спорта, и на этот этап не распространяются требования федеральных стандартов спортивной подготовки».

      3.5.3.Соотношение количества занимающихся по программам спортивной подготовки и предпрофессиональным программам, к общему количеству занимающихся, приведены в таблице:

 

МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева Кол-во обучающихся человек, на 01.10.2018год Кол-во обучающихся человек, на 01.10.2019года Соотношение количества занимающихся по программам спорт.подготовки и обучающихся по дополнительным препрофессиональным программам,2018 год       (245:475х100%) Соотношение количества занимающихся по программам спорт.подготовки и обучающихся по дополнительным препрофессиональным программам, 2019год    (286:534х100%)
по программе спортивной подготовке 245 286 51,58% 53,55%
по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта: Общеразвивающая программа   230   248   48,42%   46,45%
ИТОГО за год 475 534 100% 100%

Указанные в таблице показатели свидетельствуют о выполнении требований п.21. Приказа Минспорта России от 27.12.2013 № 1125, в соответствии которых спортивным школам олимпийского резерва необходимо обеспечить спортивную подготовку не менее 30% от общего количества лиц, зачисленных в спортивную школу.      

На 31 декабря 2019 года из 534 обучающихся в МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева, число лиц прошедших Углублённое Медицинское Обследование (далее УМО) 301 человек. 233человека - это обучающиеся в спортивно-оздоровительной группе, которые имеют справку о медицинском допуске, подписанную педиатром.

  3.6. Финансирование на выполнение муниципальной услуги осуществлялось на основании бюджетных смет, согласно которым утверждены расходы по Муниципальной программе на 2018 и 2019 года. Отчёты о выполнении муниципального задания представлены за каждый год, по установленной форме приложения 2, к постановлению Администрации города Ржева от 29.12.2017 № 1224. Основными расходами Учреждения, являются расходы на оплату труда, начисления на оплату труда и коммунальные услуги.

3.6.1. По данным Отчёта о выполнении муниципального задания за 2018 год, индекс достижения показателей объёма муниципального задания, при плановом значении – 1, имеет фактическое значение – 0,99 (при плановом значении в 476 человек, фактическое значение составляет - 470 человек, отсюда 470:476=0,987). За 9 месяцев 2019 года при плановом значении   – 1, имеет фактическое значение – 0,998(при плановом значении в 475 человек, фактическое значение составляет - 474 человек, отсюда 474:475=0,998).

Муниципальное задание за 2018 год и 9 месяцев 2019 года по приведённым критериям финансово- экономической эффективности реализации муниципального задания, выполняется эффективно, так как значение индекса в проверяемом периоде, при доведении до целого числа, будет составлять - 1.

3.7.План финансово-хозяйственной деятельности (далее План ФХД) составляется и утверждается в соответствии с Порядком составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Ржева, утверждённый постановлением Администрации города Ржева от 29.12.2016 № 1259. Предоставленная форма Плана ФХД за 2018 год и 9месяцев 2019 года соответствует утверждённой постановлением Администрации города Ржева.

3.8. Проверка своевременности, обоснованности составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее ФХД) и его исполнения показал, что Учреждением соблюдены требования Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, постановления Администрации города Ржева от 29.12.2016 № 1259 «О порядке составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Ржева».

При проверке Плана ФХД МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева на 2017-2019 и 2018-2020 годы установлено следующее:

*Планы составлены на очередной финансовый год и плановый период по кассовому метолу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утверждённой учредителем, что соответствует п.3,4 Приказа №81н и постановления Администрации города Ржева от 29.12.2016 № 1259 «О порядке составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Ржева»;

* При внесении изменений в План ФХД составляются новые Планы, показатели которых не вступают в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведённым до внесения изменения в План, что соответствует п.19 Приказа № 81н;

* Суммы планируемых поступлений, отражённые в Плане, соответствуют сумме, указанной в Соглашении о выделении субсидий на выполнение муниципального задания, целевой субсидии, что соответствует п.17Приказа №81н и постановления Администрации города Ржева от 29.12.2016 № 1259 «О порядке составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Ржева».

Исполнение Плана ФХД МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева по показателям, за 9 месяцев 2019 года, представлены в таблице, в разрезе КОСГУ и фактических расходов, в том числе:

Наименование показателя КОСГУ Уточненная роспись (руб.) Кассовый расход (руб.) Исполнение росписи (%)
Заработная плата 211 7456823,02 5638518,79 75,61%
Прочие выплаты 212 9500,00 2000,00 21,05%
Начисление на выплаты по оплате труда 213  2253194,40 1642617,68 72,90%
Услуги связи 221 32509,60 23249,42 71,51%
Транспортные услуги 222 50000,00          0,00 0,00%
Коммунальные услуги 223 1613689,40 1213221,25 75,18%
Услуги по содержанию имущества 225 145645,10   69686,16 47,85%
Прочие услуги (в том числе расходы областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время) 226 479604,63 383971,60 80,06%
страхование 227    8000,00            0,00 0,00%
Услуги, работы для целей кап.вложений 228 30823,00 0,00 0,00%
Социальные пособия и компенсации 266 25000,00    10120,47 40,48%
Налоги, пошлины и сборы 291 410100,00   295637,99 72,09%
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, о страховых взносов 292     5843,15       5727,28 98,02%
Иные выплаты текущего характера организациям 297    70000,00    40000,00 57,14%
Увеличение стоимости основных средств 310    29515,64    29515,64 100%
Увеличение стоимости лекарственных препаратов, применяемых в медицинских целях 341      3000,00      2496,00 83,20%
Увеличение стоимости ГСМ 343 142500,00     98555,00 69,16%
Увеличение стоимости строительных материалов 344    54558,00     54558,00 100%
Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 279820,00   279820,00 100%
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов(материалов 346 127243,43    122708,43 96,43%
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения 349 67460,76     46510,00 68,94%
         
ВСЕГО расходов   13294820,13 9958913,72 74,91

Из таблицы видно, что общая сумма принятых Учреждением обязательств, в рамках утверждённых плановых назначений соответствует плановым, расхождений нет. То есть лимит бюджетных обязательств за 9 месяцев 2019 года, Учреждением, не превышен.

Субсидии в проверяемом периоде предоставлялись Учреждению на основании Соглашения, заключённых между МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева и Учредителем, в лице Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева Тверской области. Изменения к Соглашению оформляются Дополнением к соглашению.

 

3.9. Штатное расписание и Фонд оплаты труда (ФОТ).

 

3.9.1.Начисление заработной платы работникам МБУ СШОР производится согласно штатным расписаниям, тарификационным спискам и табелям учета использования рабочего времени.
3.9.1.1.К проверке представлено штатное расписание, утвержденное приказом от 01.01.2019г №1 с ежемесячным фондом оплаты труда 686 006,60 руб., количество ставок 41,0 ед., согласованно с председателем комитета по физической культуре и спорту администрации города Ржева; тарификационные списки от 01.01.2019г., тарификационные списки от 18.02.2019г, тарификационные списки от 01.03.2019г, тарификационные списки от 01.06.2019г, тарификационные списки от 01.09.2019г.

 3.9.1.2. В штатном расписании на период от 01 января 2019 года, в наименовании учреждения указано Учреждение «СДЮШОР» вместо «МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева Тверской области» и подписано председателем Комитета по физической культуре и спорту Булыгином А.С., главным бухгалтером Цветковой В.А. и руководителем кадровой службы Кудрявцевой Т.Н.

 3.9.1.3. Не представлены штатные расписания:

- на 01.02.2019г с изменениями, в связи с введением 2 единиц ставок тренера и увеличением ФОТ на 26 199,03 руб.;

- на 01.09.2019г с ежемесячным фондом оплаты труда 693 885,98 руб., количество ставок 42,69 ед.;

 Фонд оплаты труда МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева за 9 месяцев 2019г. составил 5 981 292,56 тыс. руб., начисления на оплату труда составили 1 898 310,44 тыс. руб.

Поступившие возражения от учреждения, что тарификационный список является документом, равноценным штатному расписанию и что на данный момент в программе ведутся изменения для сохранения предыдущей версии тарификации и штатного расписания, КСП города Ржева не принимаются.

 Этот внутренний документ учреждения и отсутствие трактуется как нарушение законодательства о труде и охране труда. За такое нарушение должностное лицо штрафуют на 1000-5000 рублей, организацию — на сумму от 30 000 до 50 000 рублей (ст. 5.27 КоАП РФ).

3.9.2 Правовое регулирование трудовых отношений лиц, работающих по совместительству осуществляется в соответствии с нормами гл. 44 ТК РФ.

Общие положения о работе по совместительству приведены в ст.284.ТК РФ.

В соответствии со ст.284ТК РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени.

Среди сотрудников учреждения есть внешние совместители, по трудовому договору № 66 от 01.09.2015 Т. Е.В.принята по совместительству на 0,66 ставки тренера, по трудовому договору №233 от 01.10.2013 Л.С.И. принят по совместительству на 0,56 ставки тренером, по трудовому договору от 01.02.2019г А.М.А. принят тренером с недельной загрузкой 12 часов. В табеле учета рабочего времени внешним совместителям зафиксированы явки в полном объеме рабочего времени наравне со штатными сотрудниками, а не продолжительностью рабочего времени в часах, как это требуется для внешнего совместителя. Начисленная заработная плата внешним совместителям соответствует фактической нагрузке, но противоречит данным табеля учета рабочего времени.

3.9.3 Штатным расписанием предусмотрена должность спортсмена-инструктора. На должность принимаются несовершеннолетние спортсмены с целью материального стимулирования. В соответствии со статьей 348.8. ТК РФ продолжительность ежедневной работы для спортсменов, не достигших возраста восемнадцати лет, может устанавливаться трудовыми договорами, нормативными актами при условии соблюдения предельной продолжительности рабочего времени, установленной ч.1 ст.92 ТК РФ:

- для работников до 16 лет - не более 24 часов в неделю;

- для работников от 16 до 18 лет – не более 35 часов в неделю.

В соответствии ч.1 ст.92 ТК РФ продолжительность рабочего времени лиц до 18 лет, получающих общее или среднее профессиональное образование и совмещающих в течение учебного года получение образования с работой, не может превышать половины норм.

Проверкой правомерности заключения договоров с несовершеннолетними выявлены нарушения на 01.01.2019 года, а именно:

 

№ п/п Ф.И.О. спортсмена- инструктора Возраст Нагрузка по трудовому договору Допустимая нагрузка, ставки
1. Хрусталева Е.С. 13 лет 0,83 0,6 в каникулы 0,3 в учебное время
2. Королев М.А. 14 лет 0,42 0,3 в учебное время
3. Марянян А.А. 15 лет 0,83 0,6 в каникулы 0,3 в учебное время
4. Трофимова А.С. 15 лет 0,83 0,6 в каникулы 0,3 в учебное время
5. Климонт В.А. 15 лет 0,42 0,3 в учебное время
6. Афонин В.И. 16 лет 0,42 0,44 в учебное время
7. Хрусталев К.Ю. 16 лет 0,42 0,3 в учебное время
         
8. Чужмаров М.О. 17 лет 0,83 0,44 в учебное время 0,88 в каникулы
9. Павлов М.А. 17 лет 0,83 0,44 в учебное время 0,88 в каникулы

3.9.4. Кадровое делопроизводство в Учреждении осуществляет специалист по кадрам.

3.9.4.1. Проверкой личных дел тренеров-преподавателей установлено:

- Личные дела тренеров-преподавателей сформированы в отдельные папки. Папки прошнурованы и включают в себя приказы и выписки из приказов о приеме на работу, трудовые договоры, приказы о присвоении квалификационных категорий, копии наградных документов. Документы размещены в хронологической последовательности.

- Дополнительные соглашения, в связи с изменениями тарификации, оформлены и сформированы в отдельные папки на каждого руководителя и тренера-преподавателя.

- В ходе контрольного мероприятия расхождений по оформлению трудовых договоров, отсутствие заполненных данных в МБУ СШОР не выявлено.

 3.9.4.2. Численность тренерско-преподавательского состава на 2019 учебный год по штатному расписанию на 01.01.2019 года, составляет 16,34 единиц в том числе:

- 5 ед. тренер;

- 3 ед. старший тренер;

- 8,34 ед. спортсмен-инструктор

Всего совместителей 6 единиц в том числе:

  - внутренние - 2 единицы;

  - внешние – 4 единицы.

   Обучающихся -474 человек.

3.9.4.3.Соотношение должностей штатного расписания по состоянию на 01.01.2019г

 

  Кол-во штатных единиц, согласно штатного расписания %
Администативно-управленческий персонал 4 10
Тренеры 9 20
Спортсмены-инструкторы 8,34 21
Медработники 1,5 3,7
Вспомогательный персонал 4 10
Обслуживающий персонал 14,16 35,3
ИТОГО 41 100

 

В результате анализа структуры штатного расписания установлено, что 50% штатных единиц – это вспомогательный и обслуживающий персонал.

3.9.4.4. Проверкой личных дел обучающихся установлено:

Личные дела сформированы по группам спортивной подготовки, закрепленным за конкретным тренером – преподавателем.

 Личное дело включает в себя:

- программу обучения;

- заявления родителей;

- фото обучающихся;

- справку с отметкой врача либо личную карточку с отметкой врача.

 Личные дела сформированы на 25 групп спортивной подготовки и по количеству личных дел обучающихся соответствуют численности соответствующей группы, указанной в расписании занятий по состоянию на 01.01.2019.

 Журнал учета проведения занятий конкретной группы хранится с личным делом этой группы.

 

3.9.4.5. Информация по квалификационным категориям тренеров – преподавателей МБУ СШОР представлена ниже по тексту, в таблице


 

                                                                              Информация по квалификационным категориям тренеров-преподавателей




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: