В результате контрольного мероприятия в МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева выявлено

 

1. Объём проверенных бюджетных средств, в проверяемом периоде составил – 9958913,72 рублей (девять миллионов девятьсот пятьдесят восемь тысяч девятьсот тринадцать рублей 72 копейки).

 

2. Установлены Финансовые нарушения на сумму 137 339,44 рублей 44 копейки, в том числе:

* выявлено превышение выплаты окладов, надбавок и доплат компенсационного характера сотрудникам Учреждения, за 9 месяцев 2019 года в общей сумме

64 846,16 рублей (шестьдесят четыре тысячи восемьсот сорок шесть) рублей 16 копеек, п.3.9.6.6., п.3.10.4.3. (настоящего Отчёта);

* выявлено умышленное хищение бюджетных средств и превышение должностных полномочий директора и зам. директора по спортивной работе, ответственной за составление тарификационных списков за период с 01.01.19 по 31.09.19года на общую сумму 72 493,28 (семьдесят две тысячи четыреста девяносто три) рубля 28 копеек, п. 3.10.4.2., 3.10.4.5.(настоящего Отчёта).

3. План финансово-хозяйственной деятельности МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева на 2018 и 2019 года составлен в соответствии с приказом Минфина

России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

4. В Отчёте об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год и 9 месяцев 2019 года, все графы и данные по показателям имеют как плановые показатели, так и фактическое исполнение и представлены по унифицированной форме - ф.0503737.

 

5. Учётная политика муниципальных учреждений отвечает всем требованиям ст.8 ФЗ № 402 «О бухгалтерском учёте» (п.3.11 и п. настоящего Отчёта).

 

6. Сведения годовой бухгалтерской отчётности за 2018 год и 9 месяцев 2019 года являются достоверными. 

       4. В результате проведённого контрольного мероприятия установлено, что по двум школам олимпийского резерва, руководствуясь требованиями приказа Министерства спорта Российской Федерации от 25.04.2018 № 399 «Об утверждении перечня базовых видов спорта на 2018-2022 годы» утверждён перечень по субъектам Российской Федерации и по видам спорта, в том числе для Тверской области:

 

№п/п Субъект РФ Виды спорта, включённые в программу Олимпийских игр - летние Виды спорта, включённые в программу Олимпийских игр - зимние Виды спорта, включённые в программу Паралимпийских игр Виды спорта, включённые в программу Сурдолимпийских игр Виды спорта, не включённые в программу Олимпийских игр
1 Тверская область Баскетбол,бокс,волейбол, гребля на байдарках и каноэ, гребной спорт, дзюдо, каратэ, Лёгкая атлетика, спортивная борьба, футбол Конькобежный сорт, лыжные гонки, фигурное катание на коньках, хоккей     - Спорт глухих Джиу-джитсу

 

По двум школам олимпийского резерва в городе Ржеве имеем следующие значения:   

 

        1.МУ «КСШОР № 1» города Ржева:

 

Виды спорта, включённые в программу Олимпийских игр - летние Виды спорта, включённые в программу Олимпийских игр - зимние Виды спорта, не включённые в программу Олимпийских игр
Бокс, каратэ, баскетбол, лёгкая атлетика, футбол, дзюдо Фигурное катание на коньках, лыжные гонки, хоккей Велоспорт, тхэквондо, самбо, спортивная гимнастика, джиу - джитсу

       

                2. МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева: 

 

Виды спорта, включённые в программу Олимпийских игр - летние Виды спорта, включённые в программу Олимпийских игр - зимние Виды спорта, не включённые в программу Олимпийских игр
 Дзюдо           -  Самбо, джиу - джитсу

 

4.1. Согласно данных формы № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку» (утверждена приказом Росстата РФ от 30.12.2015 № 674 по состоянию на 31.12.2019 года, численность занимающихся в МУ«КСШОР № 1» города Ржева составляет 1279 человек, в том числе:

* в разделе 2 «численность занимающихся» по строке 255, составляет 1279 человека (колонка5) в том числе отделений по видам спорта 12, из них:

      - на этапе спортивно-оздоровительный графа 6 – 39 человек;

      - на этапе начальной подготовке графа 7 – 599 человек;

      - на тренировочном этапе графа 8 – 602 человека;

      - на этапе совершенствования спортивного мастерства графа 9 – 39 человек;

      - на этапе высшего спортивного мастерства графа 10 – нет. 

Возраст занимающихся составляет от 6до 15 лет -966 человек, от 16 до 21 года – 298 человек.

*в разделе 5 «спортивные разряды, спортивные звания» по строке 255, из числа занимающихся спортсменов, имеющих разряды, звания, составляет 813 человек, из них: 

    - спортивные разряды кандидат мастер спорта далее КМС) – 13 человек (колонка5), в том числе присвоенные в отчётном году – нет (колонка 14);

    - 1 разряд - 49 человек (колонка 6), в том числе присвоенные в отчётном году – нет (колонка 15);

     - другие разряды – 739 человек (колонка 7), в том числе присвоенные в отчётном году – нет (колонка 16). 

Таким образом, спортивные разряды, полученные спортсменами в отчётном году составляют 0 человек;

   * в разделе 6 «занимающие – кандидаты в спортивные сборные команды России» по строке 255, из числа занимающихся, состоящие в списках спортивных сборных команд (юниорский основной состав) – 1 человек (бокс), в том числе кандидаты, подготовленные в отчётном году – нет (стр.22 колонка 11); 

   *в разделе 7 «Всероссийские спортивные соревнования» по результатам выступлений на соревнованиях, приняли участие 63 спортсмена (колонка 8), по видам спорта – баскетбол, бокс, велоспорт, каратэ, лёгкая атлетика, лыжные гонки, спортивная гимнастика, тхэквондо, хоккей, в том числе:

   - медали Первенство России среди юниоров и юниорок - 3 спортсмена (колонка 18) из них – с 1 по 3 место нет медалей; 4-6 место – 3 участника; 

   - медали Первенство России среди юношей и девушек - 1 спортсмен (колонка 19) из них – 1 место (1спортсмен);     

   - медали Кубок России – нет участников;

   - прочие официальные всероссийские соревнования - 52 спортсмена (колонка 33) из них – 1 место (2спортсмена); 2-ое место (4спортсмена); 3 место (8 спортсменов); 4-6 место (18спортсменов). Места заняли 32 спортсмена из 52 участников.

    *в разделе 8 «Международные спортивные соревнования» по результатам выступлений на соревнованиях по видам спорта футбол, баскетбол, бокс, велоспорт, каратэ, лёгкая атлетика, лыжные гонки, спортивная гимнастика, тхэквондо, хоккей, не заполнены результаты выступлений на соревнованиях: «олимпийские игры», «чемпионат мира», «юношеские олимпийские игры», «первенство мира», «кубок мира», «этапы кубка мира», «первенство Европы», «кубок Европы», «прочие официальные всероссийские соревнования», а это означает, что в 2019 году спортсмены МУ «КСШОР № 1» города Ржева не принимали участие в данных соревнованиях, либо как всегда предоставили не достоверную информацию.

      *в разделе 9 «тренерский состав» число тренеров имеющих:

        -профессиональное высшее образование (физкультурное) и первую квалификационную категорию, по виду спорта «баскетбол» всего -10 тренеров, в том числе 4 штатных, составляет 4 человек (стр.12);

       - «бокс» -1 тренер (стр.22);

       -«велосипедный спорт»- профессиональное высшее образование (физкультурное) и первую квалификационную категорию - 1 тренер (стр.25);

       - «каратэ» -1 тренер (стр.72);

       - «лёгкая атлетика»- 1 тренер (стр.94);

       - «лыжные гонки» - 3 тренера, в том числе 2 -штатных (стр.101);

       - «самбо» -1 тренер (стр.150);

       - «спортивная гимнастика» - 7 тренеров, в том числе 6-штатных (стр.183);

       - «тхэквондо» - 7 тренеров, в том числе 7-штатных (стр.207);

       - «фигурное катание» - 1 тренер (стр.219);

       - «футбол» -4 тренера, в том числе 2 -штатных (стр.231);

       - «хоккей» - 3 тренера, в том числе 3 -штатных (стр.239);

      *в разделе 10 «административные работники и специалисты» по стр.21 отражено число работников в количестве 48 человек, в том числе штатные -39;

      * в разделе 11 «спортивные сооружения» по стр.35 отражено число спортивных муниципальных сооружений, в количестве 15 мест, в том числе: 2 стадиона с трибунами; 2 футбольных поля; 6 спортивных залов; 1 лыжная база; 4 другие спортивные сооружения;

      * в разделе 12 «сведения о численности и оплате труда работников» по стр.21 отражена средняя численность работников списочного состава (88,0 чел. колонка 3), без внешних совместителей (12,0 чел. колонка 4);

     - Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей) отражён в сумме 22112,8 тыс.рублей(в том числе по внутреннему совместительству в сумме 1086,6 тыс.рублей), внешних совместителей в сумме 1825,1 тыс.рублей;

     * в разделе 13 «финансовая деятельность организаций» по стр.01 отражены всего расходов за год в сумме 30161,7 тыс.рублей(колонка3), в том числе бюджет субъекта Российской Федерации в сумме 1926,7 тыс.рублей, муниципальный бюджет в сумме 28235,0 тыс.рублей.

    4.2. Согласно данных формы № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку» (утверждена приказом Росстата РФ от 30.12.2015 № 674 по состоянию на 31.12.2019 года, численность занимающихся в МУ СШОР по видам единоборств города Ржева составляет 534 человек, в том числе:

* в разделе 2 «численность занимающихся» по строке 255, составляет 534 человека из них:

     - на этапе спортивно-оздоровительный графа 6 – 248 человек;

     - на этапе начальной подготовке графа 7 – 191 человек;

     - на тренировочном этапе графа 8 – 79 человек;

     - на этапе совершенствования спортивного мастерства графа 9 – 11 человек;

     - на этапе высшего спортивного мастерства графа 10 – 5 человек. 

*в разделе 5 «спортивные разряды, спортивные звания» по строке 255, из числа занимающихся спортсменов, имеющих разряды, звания, составляет 286 человек, из них: 

    - спортивные разряды кандидат мастер спорта далее КМС) – 5 человек (колонка5), в том числе присвоенные в отчётном году – 4единицы (колонка 14);

    - 1 разряд - 9 человек (колонка 6), в том числе присвоенные в отчётном году – 4единицы (колонка 15);

    - другие разряды – 262 человека (колонка 7), в том числе присвоенные в отчётном году – 136 единиц (колонка 16). Таким образом, спортивные разряды, полученные спортсменами в отчётном году составляют 144 человека;

    - спортивные звания – 10 человек (8 колонка), в том числе: заслуженный мастер спорта (ЗМС) - нет; Мастер Спорта Международного Класса (МСМК) - нет; мастер спорта (МС) – 9 человек; другие спортивные разряды, подтверждённые в отчётном году – 46 единиц; 

  * в разделе 6 «занимающие – кандидаты в спортивные сборные команды России» по строке 255, из числа занимающихся, состоящие в списках спортивных сборных команд (основной состав) – 1 человек (джиу-джитсу), в том числе кандидаты, подготовленные в отчётном году – 1 единица (стр.68 колонка 13); 

  *в разделе 7 «Всероссийские спортивные соревнования» по результатам выступлений на соревнованиях по строке 255, приняли участие 72 спортсмена (колонка 8), по видам спорта – джиу-джитсу; самбо; универсальный бой, в том числе:

- медали Первенство России среди юниоров и юниорок -19 спортсменов (колонка 18) из них – 1 место (1спортсмен); 2-ое место (1спортсмен); 3 место (3 спортсмена); 4-6 место не присуждено; 

- медали Первенство России среди юношей и девушек - 10 спортсменов (колонка 23) из них – 1 место (1спортсмен); 2-ое место (1спортсмен); 3 место не присуждали; 4-6 место не присуждено;     

- медали Кубок России – 1 спортсмен (колонка 28) из них – 1 место (1спортсмен); 2-ое место (5спортсменов); 3 место не присуждали; 4-6 место не присуждено;

- прочие официальные всероссийские соревнования - 42 спортсмена (колонка 33) из них – 1 место (7спортсменов); 2-ое место (6спортсменов); 3 место (15 спортсменов); 4-6 место (10 спортсменов);

   *в разделе 8 «Международные спортивные соревнования» по результатам выступлений на соревнованиях по строке 255, всего завоёвано 3 медали, в том числе:

  - 2 медали (колонка 3,стр.68) по виду спорта джиу-джитсу, в том числе 1медаль за первое место и 1 медаль за третье место, результаты выступлений на соревнованиях на Первенство Европы;

   - универсальный бой - завоёвана 1 медаль за третье место (стр.212) по результатам выступлений на соревнованиях на Первенство Европы;

  *в разделе 9 «тренерский состав» число тренеров имеющих:

       -профессиональное высшее образование (физкультурное) и первую квалификационную категорию, по виду спорта джиу-джитсу составляет 1 человек (стр.68), по виду спорта дзюдо -2 человека (стр.69), по виду спорта самбо - 8 человек, в том числе штатных 4 человека (стр.150), имеющие профессиональное высшее образование (физкультурное) -3 человека, высшую квалификационную категорию -2 человека, вторую квалификационную категорию – 1 человек;

      - универсальный бой - 1 человек (стр.212) имеющий среднее профессиональное образование и вторую квалификационную категорию.

Общая численность тренеров отражена по стр.255 данного раздела в количестве -12 человек (колонка3) в том числе штатных – 7 (колонка 4);

*в разделе 10 «административные работники и специалисты» по стр.21 отражено число работников в количестве 27 человек, в том числе штатные -23. А в утверждённом штатном расписании на 2019 год, составляет от 39до 40 единиц, это подтверждает, что в Учреждении 13 человек являются внешними и внутренними совместителями. То есть 50% от числа работников, которые получают бюджетные ассигнования в виде заработной платы, из средств бюджета города Ржева;

  * в разделе 11 «спортивные сооружения» по стр.35 отражено число спортивных сооружений, в количестве 2-х муниципальных спортивных залов; 

  * в разделе 12 «сведения о численности и оплате труда работников» по стр.21 отражена средняя численность работников списочного состава (39,6 чел. колонка 3), без внешних совместителей (4,5 чел. колонка 4);

     - Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава (без внешних совместителей) отражён в сумме 9250,8 тыс.рублей, в том числе по внутреннему совместительству в сумме 317,0 тыс.рублей, внешних совместителей в сумме 1033,2 тыс.рублей; 

  * в разделе 13 «финансовая деятельность организаций» по стр.01 отражены расходы за год в сумме 13969,3 тыс.рублей(колонка3), в том числе бюджет субъекта Российской Федерации в сумме 452,8 тыс.рублей, муниципальный бюджет в сумме 13516,5 тыс.рублей. 

5. Статьёй 34 БК РФ установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов, участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов, с использованием наименьшего объёма средств или достижения наилучшего результата с использованием определённого годовым бюджетом, объёма средств местного бюджета.

Оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса (на всех трёх объектах контрольного мероприятия) указанного принципа, использования определенных бюджетом объем средств, участники бюджетного процесса могли бы достигнуть лучших результатов. Например, ежегодные расходы на тренировочные сборы по лёгкой атлетике, баскетболу, футболу (Кисловодск, Анапа, Сочи), КСП города Ржева считает не эффективными.   

  Общий вывод – Муниципальная программа города Ржева Тверской области «Развитие физической культуры и спорта города Ржева Тверской области» на 2018 - 2023 годы не стала инструментом надлежащего бюджетного планирования. По мнению КСП города Ржева, пока не удаётся установить чёткую взаимосвязь между бюджетными ассигнованиями и результатами, полученными от участия во всех видах соревнований, по всем видам спорта, двух школ олимпийского резерва города Ржева.

Все результаты и выигранные места, от участия в соревнованиях, достигнуты за бюджетные средства города Ржева, при этом результаты от участия в соревнованиях мизерные, по своему отношению, к общему количеству обучающихся в МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева и МУ «КСШОР № 1» города Ржева, на всех этапах спортивной подготовки. Полученные результаты от участия во всех соревнованиях, от общего количества физических лиц, занимающихся в двух школах олимпийского резерва города Ржева, достаточно низкие (раздел 5-7 форма № 5-ФК за 2019 год). 

КСП города Ржева обращает внимание, что в разделе 6 Устава обозначено следующее:        

 «6.7.1.Спорсменам, которые не освоили Программы, предоставляется возможность повторного прохождения Программы на данном этапе».

То есть физическим лицам, гарантированы этапы спортивной подготовки, повторного прохождения, и все эти расходы за счёт бюджетных средств отчётного финансового года. В таких случаях, можно ли признавать расходы бюджета, эффективными по двум школам олимпийского резерва города Ржева. Исполненными – да, а вот эффективными вряд ли. Всё это говорит об отсутствии контроля со стороны Председателя Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева Тверской области. А у руководителей школ олимпийского резерва отсутствие заинтересованности, в результатах спортивной подготовки, по достижению этапов высшего спортивного мастерства и зачисления спортсменов в олимпийский резерв Российской Федерации.

  6. Руководствуясь Приказом Минспорта России от 20.11.2019 года № 961 «О внесении изменений в порядок использования организациями, осуществляющими спортивную подготовку, в своих наименованиях слова «олимпийский» или образованных на его основе слов и словосочетаний, утверждённый приказом Минспорта России от 30.12.2016 №1368, пункт 11 порядка изложен в следующей редакции:

- Министерство спорта Российской Федерации ведёт список организаций, использующих в своём наименовании слово «олимпийский» или образованные на его основе слова и словосочетания. Организация, соответствующая условиям, вправе использовать в своём наименовании слово «олимпийский» или образованные на его основе слова и словосочетания в течение четырёх лет со дня включения в список.

  6.1. В п.2.1.Устава МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева, целью деятельности Учреждения является осуществление спортивной подготовки на территории города Ржева, подготовка спортсменов способных войти кандидатами в составы спортивных сборных команд Тверской области и Российской Федерации, проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсмена для достижения спортивных результатов.

В п.2.1.Устава МУ «КСШОР №1» города Ржева целью деятельности Учреждения является развитие физической культуры и спорта, осуществление спортивной подготовки на территории Тверской области, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Тверской области, проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов.

       При анализе пункта 2.1.Устава двух школ, прослеживаются разные цели деятельности. В одной школе - это подготовка спортсменов способных войти кандидатами в составы спортивных сборных команд Тверской области и Российской Федерации. В другой школе – это подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и Тверской области.

Цели достаточно высокие, а вот результаты нулевые (по представленным данным учреждений и формы 5-ФК).

       6.2. Результатом деятельности 2-х олимпийских школ города Ржева, является заполненная и представленная в Комитет по физической культуре и спорту города Ржева, статистическая форма № 5-ФК за 2019 год. В одной из школ олимпийского резерва, результаты есть, они перечислены в п.4.2 настоящего Отчета, а в другой школе олимпийского резерва, они заполнены, но в отчётном году результатов нет, смотри п.4.1. раздел 5;6;7.    

6.3. Среди муниципальных образований Тверской области город Ржев уже более 10 лет в рейтинге спортивно-массовой и физкультурной работе не занимал призовые места. Вот это и есть показатель деятельности двух школ «олимпийского резерва». При этом с 2017 года проводится ежегодный областной конкурс на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

 

Выводы по результатам контрольного мероприятия:

На объекте МУ «КСШОР №1» города Ржева Тверской области выявлено:

 

1. Общий объём проверенных бюджетных средств, в проверяемом периоде, составил – 17854827,13 рублей (семнадцать миллионов восемьсот пятьдесят четыре тысячи восемьсот двадцать семь рублей 13 копеек).

2. Установлены нарушения трудового законодательства РФ (п.2.13.8.1, п.2.13.8.2 настоящего Отчёта).

3. Выявлено превышение стимулирующих выплат к должностному окладу за 9 месяцев в общей сумме 19 987,60 (девятнадцать тысяч девятьсот восемьдесят семь) рублей 60 копеек - п.2.14, п.2.14.4 настоящего Отчёта.

4. План финансово-хозяйственной деятельности МУ «КСШОР №1» города Ржева  на 2018 и 2019 года составлен в соответствии с приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

 5. В Отчёте об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год и 9 месяцев 2019 года, все графы и данные по показателям имеют как плановые показатели, так и фактическое исполнение и представлены по унифицированной форме - ф.0503737.

 

  6. Установлен формальный подход к формированию муниципального задания. В большинстве граф отчёта за 2018 год и 9 месяцев 2019 года данные проставлены согласно плановым показателям, без учёта их фактического исполнения (п.2.3.2. и п.2.3.3.Отчёта)

 

 7. Учётная политика муниципальных учреждений отвечает всем требованиям ст.8 ФЗ № 402 «О бухгалтерском учёте» (п.2.9 настоящего Отчёта).

 

 8. Сведения годовой бухгалтерской отчётности за 2018 год 9 месяцев 2019 года являются достоверными.

    

 

На объекте МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева Тверской области выявлено:

1. Объём проверенных бюджетных средств, в проверяемом периоде составил – 9958913,72 рублей (девять миллионов девятьсот пятьдесят восемь тысяч девятьсот тринадцать рублей 72 копейки).

2. Выявлено превышение выплаты окладов, надбавок и доплат компенсационного характера сотрудникам Учреждения, за 9 месяцев 2019 года в общей сумме

64 846,16 (шестьдесят четыре тысячи) рублей 16 копеек, п.3.9.6.6. (настоящего Отчёта)

3. Выявлено умышленное хищение бюджетных средств и превышение должностных полномочий директора и зам.директора по спортивной работе, ответственной за составление тарификационных списков за период с 01.01.19 по 31.09.19года на общую сумму 72 493,28 (семьдесят две тысячи четыреста девяносто три) рубля 28 копеек, п. 3.10.4.5. (настоящего Отчёта)

 

4.  В Уставе МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева, один вид по определению вида экономической деятельности противоречит предмету, целям и задачам Учреждения;

 

5. План финансово-хозяйственной деятельности МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева на 2018 и 2019 года составлен в соответствии с приказом Минфина

России от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

6. В Отчёте об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год и 9 месяцев 2019 года, все графы и данные по показателям имеют как плановые показатели, так и фактическое исполнение и представлены по унифицированной форме - ф.0503737.

 

7. Установлен формальный подход к формированию муниципального задания. В большинстве граф отчёта за 2018 год и 9 месяцев 2019 года данные проставлены согласно плановым показателям, без учёта их фактического исполнения (п.3.5.2. и п.3.6.1.Отчёта)

8. Учётная политика муниципальных учреждений отвечает всем требованиям ст.8 ФЗ № 402 «О бухгалтерском учёте» (п.3.11 и п. настоящего Отчёта).

 

9. Сведения годовой бухгалтерской отчётности за 2018 год и 9 месяцев 2019 года являются достоверными.

 

    Перечень всех оформленных актов:

1. Контрольно – счётной палатой города Ржева в адрес председателя Комитета по физической культуре и спорту Администрации города Ржева от 22.04.2020 № 15 направлено Предписание, о незамедлительном устранении выявленного нарушения по стимулирующим выплатам, за подготовку и участие высококвалифицированного спортсмена на этапе спортивного совершенствования, о прекращении выплат тренеру, с апреля 2020 года.

2.  06 апреля 2020 года № 70 за подписью председателя Комитета по физической культуре и спорту получен письменный ответ (вх. КСП от 06.05.2020 № 09) об устранении выявленных фактов нарушения, приказ по МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева № 20 от 28.04.2020 года. 

Директору МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева объявлен выговор.

3. По результатам контрольного мероприятия оформлен Акт проверки от 23.04.2020 № 17, акт подписан с письменными замечаниями, поступившими в КСП города Ржева от МУ «КСШОР №1» в установленный срок  07.05.2020 № 28, вх. КСП от 07.05.2020 № 12. Некоторые разногласия учтены при подготовке настоящего Отчета. 

   4. В КСП города Ржева с нарушением по срокам предоставления письменных замечаний или пояснений (в Акте от 23.04.2020г №17 указан срок предоставления, не позднее пяти рабочих дней со дня получения Акта), поступила Пояснительная записка № 56 от 12.05.2020года (вх. КСП №14 от 12.05.2020г) с пояснениями, которые соответствуют данным, отраженным в настоящем Отчете.

Пояснительная записка подписана директором МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева Тверской области Образцовой Л.В. без печати учреждения и на фирменном бланке несоответствующем названию учреждения: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЖЕВА Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА города Ржева Тверской области».

4.1. КСП города Ржева приняты разногласия  по п.3.2.2., п.3.2.3.1., 3.10.4.3.

 

     

 

 

Выводы по результатам контрольного мероприятия:

1.  Ресурсное обеспечение за счёт средств городского бюджета, предусмотренное на 2019 год паспортом Муниципальной Программы «Развитие физической культуры и спорта города Ржева Тверской области» на 2018 -2023 годы, соответствует Решению Ржевской городской Думы от 20.12.2018 № 278 «О бюджете муниципального образования Тверской области города Ржев на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (с изменениями), и составляет в сумме 47 943,5 тыс.рублей. На момент контрольного мероприятия, изменения в Программу по расходам внесены - постановление Администрации города Ржева от 14.01.2020 № 19.

2. Выявлено финансовых нарушений на сумму 120 834,91  (сто двадцать тысяч восемьсот тридцать четыре) рубля 91 копейка (15 351,45+49 805,04 + 55678,41).

3. Начисления на выплаты по оплате труда КОСГУ 213 составили 36 492,14 (тридцать шесть тысяч четыреста девяносто два) рубля 14 копеек (30,2%).

4. Установлены нарушения трудового законодательства РФ (п.2.13.8.1, п.2.13.8.2 настоящего Отчёта).

  5. Общий итог финансовых нарушений составил 157 327,04 руб. (сто пятьдесят семь рублей триста двадцать семь)рублей 04 копейки.

6. В целях повышения эффективности, результативности использования бюджетных средств, рекомендуем муниципальному образованию город Ржев Тверской области в лице Администрации города Ржева Тверской области:

1). Проанализировать результаты контрольного мероприятия, принять меры по устранению отмеченных в ходе контрольного мероприятия нарушений и недостатков, а также исключению подобных фактов в дальнейшем.

2).Усилить внутренний финансовый контроль за соблюдением подведомственными учреждениями МУ «КСШОР №1» и МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева, требований действующего законодательства и нормативных правовых актов, принятых муниципальным образованием город Ржев Тверской области. Осуществить контроль по устранению выявленных нарушений и замечаний.

 

   Предложения Контрольно- счётной палаты по результатам контрольного   

                                             мероприятия:

 

1. Рекомендовать Комитету по физической культуре и спорту Администрации города Ржева Тверской области:

 

1.1. Учредителю, разработать нормативный правовой акт по проверке занятий групп, в школах олимпийского резерва и сверке по количеству присутствующих в школах олимпийского резерва, для начисления тренеру заработной платы по каждому виду спорта, с представлением в бухгалтерию. Обязательным условием является вхождение не менее двух депутатов Ржевской городской Думы.

1.2.В Уставе школ олимпийского резерва, ряд определённых видов деятельности противоречит предмету, целям и задаче Учреждений. Привести пункт 1.9;пункт 6.3.Устава МУ «КСШОР №1» (п.2.1.Отчёта), в соответствии с обязательствами муниципального образования город Ржев, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Принять меры по получению рецензий на программы спортивной подготовки по видам спорта, «джиу-джитсу» и «дзюдо» от ГБУ Тверской области ЦСП «ШВСМ» (п.2.1.2 Отчёта).

1.4. Внести изменения в Отчёт о выполнении Муниципального задания (п.2.3.2 Отчёта).

1.5. Проводить надлежащий контроль, за количеством занимающихся в группах по всем видам спорта (п.2.3.3; п.3.5.1. Отчёта). Путём ежемесячной, независимой Комиссии, с составлением Акта обследования, для определения количества лиц, присутствующих на тренировке. Акт подписывается всеми членами Комиссии и тренером и передаётся в бухгалтерию для начисления оплаты за труд - тренеру. В Комиссию включать не менее двух членов от избранных депутатов седьмого созыва Ржевской городской Думы.

1.6.Привести в соответствие   Планы ФХД на 2018 и на 2019 год (п.2.5.1; п. 3.2.3.1.Отчёта).

1.7.Принять меры по составлению более детального  муниципального задания и Плана ФХД на финансовый год, расписывать все планируемые ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СБОРЫ по видам спорта, количеству лиц, место проведения и времени года (п.2.12.1 Отчёта).

1.8.Принять меры по устранению неточности в выписки из ЕГРЮЛ сведений об основном виде деятельности – код 85.41 Образование дополнительное детей и взрослых (п.3.2.2).

1.9.Пересмотреть кадровый состав и штатное расписание по количеству внутренних и внешних совместителей по объёмам муниципального задания на 2020 – 2022 года, МУ «КСШОР №1» и МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева, направляемого на обеспечение достижения целей в деятельности проверяемых учреждений.

1.10. Создать комиссию по проверке соответствия наполняемости групп МУ «КСШОР № 1» и МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева Тверской области, согласно представленным тарификациям. Результаты проверки предоставить в КСП города Ржева согласно утвержденного плана деятельности КСП на 2020год в  III квартале к контрольному мероприятию «Проверка законности и обоснованности использования средств бюджета города Ржева, МУ «КСШОР № 1» и МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева Тверской области, за 2019год»

 

    2. Рекомендовать Администрации города Ржева:

 

2.1. Пересмотреть кадровый состав и штатное расписание по количеству внутренних и внешних совместителей по объёмам муниципального задания на 2020 – 2022 года, МУ «КСШОР №1» и МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева, направляемого на обеспечение достижения целей в деятельности проверяемых учреждений (п.2.3.3; 2.13; 3.9. Отчёта).

 

2.2. Принять меры:

    а) по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения;

б) указать Комитету физической культуры и спорта Администрации города Ржева на отсутствие в его действиях как главного распорядителя бюджетных средств, системы контроля подведомственных учреждений, что нарушает требования ст. 160.2-1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) рассмотреть вопрос в части содержания подведомственных учреждений МУ «КСШОР №1» и МБУ СШОР по видам единоборств города Ржева, об изменении (уменьшении) субсидий на выполнение муниципального задания, в связи с вышеизложенными финансовыми нарушениями.

 

Настоящий отчет рассмотрен:

на совместном заседании комитетов Ржевской городской Думы, протокол от ____________№ ___.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: