Сценарий воспитательного мероприятия
Этапы воспитательного мероприятия
| Деятельность классного руководителя
| Деятельность воспитанников
| Формируемые УУД
|
1. Организационный момент
(Мотивационно-целевая установка)
|
|
|
|
2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)
|
|
|
|
3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)
|
|
|
|
4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)
|
|
|
|
Пример технологической карты воспитательного мероприятия
Класс
| 8-9
|
Тема
| «Школьный террор – миф или реальность»
|
Продолжительность
мероприятия
| 45 минут
|
Цель мероприятия
| Формирование положительного образа учителя, воспитание уважительных межличностных отношений (учитель – ученик).
|
Задачи мероприятия
| Содействовать повышению уровня эмпатии и самосознания, развитию критического и аналитического мышления, формированию коммуникативных компетенций, ценностно-смысловому и морально-этическому обогащению личности.
|
Предполагаемый результат
| Познавательные УУД:
постановка проблемы; анализ; подведение под понятие, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений.
Регулятивные УУД:
целеполагание; планирование; оценка; саморегуляция.
Коммуникативные УУД:
планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.
Личностные УУД:
самоопределение; смыслообразование; нравственно-этическая ориентация.
|
Форма проведения мероприятия
| Ситуационный классный час
|
Методы воспитания
| Кейс-технология, дискуссия
|
Оборудование
| Распечатанные задания для игры «Мера наказания»
|