1. Определите классификационный код по ТН ВЭД товара: купаж трех виноматериалов (мускат 20%, сухое белое 40%, розовое сухое 40%).
2. В какой товарной позиции ТН ВЭД и по какому Основному правилу интерпретации классифицируют алюминиевые мочалки для чистки кухонной посуды.
3. Какая дополнительная информация необходима, чтобы принять решение о классификации садовых зонтов.
7.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с использованием фондов оценочных средств и с применением балльной системы оценки успеваемости обучающихся.
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Академии.
При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.
|
|
Таблица 7.4
Применение балльной системы
для проверки результатов обучения (очная форма обучения)
Номер темы | Формы текущего контроля обучающихся | Баллы по видам работ, выполняемым до первой контрольной точки (не менее 5, но не более 20) | Баллы в первой контрольной точке (30 баллов) | Баллы по видам работ, выполняемым между контрольными точками (не менее 5, но не более 20) | Баллы во второй контрольной точке (30 баллов) |
1.1-1.3 | Фронтальный опрос | 5 | |||
1.2.-1.3 | Тестирование | 5 | |||
1.1-1.3 | Кейс-задача | 10 | |||
1.1-1.3 | Контрольная работа 1 | 30 | |||
2.1 | Доклад | 5 | |||
2.2-2.5 | Тестирование | 5 | |||
2.2-2.5 | Кейс-задача | 10 | |||
2.3. -2.4 | Контрольная работа 2 | 30 |
Контрольные работы в контрольных точках осуществляются в письменной форме.
Таблица 7.5.
Применение балльной системы
для проверки результатов обучения
(заочная форма обучения)
Номер раздела/темы | Формы текущего контроля обучающихся | Баллы по видам работ, выполняемым студентами |
1.1-1.3, 2.1-2.4 | Контрольная работа | 60 |
1.1 - 2.4 | Тестирование | 20 |
1.1., 2.2, 2.4 | Кейс-задача | 20 |
8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ
8.1. Основная учебная литература
1. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: учеб. пособие / Н.Н. Алексеева [и др.]; под общ. ред. Н.Н. Алексеевой; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. -Владивосток: РИО ВФ РТА, 2014. - 164 с. // ЭБ РТА.
2. Контроль достоверности заявленного кода товара: учебное пособие / Е. И. Андреева, Н. Н. Алексеева; Москва: РИО РТА, 2015 (ЭБ РТА).
|
|
8.2. Дополнительная учебная литература
1. Андреева Е.И. Контроль достоверности заявленного кода товара: практикум. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. 92с. // ЭБ РТА.
2.Нестеров А. В. Использование результатов таможенной экспертизы при производстве дел об административных правонарушениях: учеб.пособие по дисциплине "Тамож. экспертиза при нарушении тамож. правил" / А. В. Нестеров [и др.]; РТА. - М.: Изд-во РТА, 2011. - 196 с. // ЭБ РТА.
3. Андреева Е.И. Классификация товаров в международной торговле: учеб.пособие / Е. И. Андреева; РТА. - М.: Изд-во РТА, 2012. - 130 с. // ЭБ РТА.
4. Принятие предварительных классификационных решений: учебное пособие/ Н.Н.Алексеева Е.И. Андреева; Владивосток: РИО ВФ РТА, 2017 (ЭБ РТА).
8.3. Иные источники:
Нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения,
изучаемые в рамках учебной дисциплины.
9.ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
1. Гармонизированная система описания и кодирования товаров. 2012. (Официальный сайт Всемирной таможенной организации http://eur-lex.europa.eu/JOIndex.do).
2. Комбинированная номенклатура европейского союза. 2012. (Официальный сайт журнала «OfficialJournaloftheEuropeanUnion» / www.wcoomd.org).
3. Информационно-правовой портал «Гарант» Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.garant.ru/.
4. Официальный сайт ФТС России - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.customs.ru.
5. Таможенно-логистический портал «Виртуальная таможня» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vch.ru.
6. Российский таможенный портал «Таможня для всех» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.tks.ru.
7. Официальный сайт компании «Альта-Софт» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.alta.ru.
8. Информационно-аналитический портал «Таможня.ру» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tamognia.ru.
9. Официальный сайт Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org.
10. Справочно-поисковая система «Консультант Плюс». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Для успешного овладения дисциплиной необходимо выполнять следующие требования:
1) посещать все занятия, т. к. весь тематический материал взаимосвязан между собой, и теоретического овладения, пропущенного недостаточно для качественного усвоения;
2) все рассматриваемые на практических занятиях вопросы обязательно фиксировать в отдельную тетрадь, а документы, оформленные студентами, подшивать в папку;
3) обязательно выполнять все домашние задания. Отсутствие на практических занятиях не освобождает студента от выполнения домашнего задания. Выполненные задания необходимо предоставить преподавателю в письменном виде;
4) проявлять активность на занятиях и при подготовке, т. к. конечный результат овладения содержанием дисциплины необходим, в первую очередь, самому студенту.
11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ
И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Для освоения результатов обучения дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение:
- Комплексная тренажерная система для подготовки должностных лиц таможенных органов;
- Пакет прикладных программ MSOffice;
- Справочно-правовая система «Консультант плюс»;
- Справочно-правовая система «Гарант»;
- Библиотечно-информационный центр Российской таможенной академии.
Для освоения результатов обучения дисциплины применяются следующие образовательные технологии:
- работа в малых группах;
- эвристическая беседа;
- блиц-опрос;
- обсуждение и решение ситуационных задач.