Примерные практические задания для подготовки к зачету

1. Определите классификационный код по ТН ВЭД товара: купаж трех виноматериалов (мускат 20%, сухое белое 40%, розовое сухое 40%).

2. В какой товарной позиции ТН ВЭД и по какому Основному правилу интерпретации классифицируют алюминиевые мочалки для чистки кухонной посуды.

3. Какая дополнительная информация необходима, чтобы принять решение о классификации садовых зонтов.

 

 

7.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетенций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с использованием фондов оценочных средств и с применением балльной системы оценки успеваемости обучающихся.

Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом Академии.

При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.

 

Таблица 7.4

Применение балльной системы

для проверки результатов обучения (очная форма обучения)

 

 

Номер темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым до первой контрольной точки (не менее 5, но не более 20) Баллы в первой контрольной точке (30 баллов) Баллы по видам работ, выполняемым между контрольными точками (не менее 5, но не более 20) Баллы во второй контрольной точке (30 баллов)
1.1-1.3 Фронтальный опрос 5        
1.2.-1.3 Тестирование 5      
1.1-1.3 Кейс-задача 10      
1.1-1.3 Контрольная работа 1   30    
2.1 Доклад     5  
2.2-2.5 Тестирование     5  
2.2-2.5 Кейс-задача     10    
2.3. -2.4 Контрольная работа 2       30

 

 

    Контрольные работы в контрольных точках осуществляются в письменной форме.

 

Таблица 7.5.

Применение балльной системы

для проверки результатов обучения

(заочная форма обучения)

Номер раздела/темы Формы текущего контроля обучающихся Баллы по видам работ, выполняемым студентами
1.1-1.3, 2.1-2.4 Контрольная работа 60
1.1 - 2.4 Тестирование 20
1.1., 2.2, 2.4 Кейс-задача 20

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

8.1. Основная учебная литература

1. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: учеб. пособие / Н.Н. Алексеева [и др.]; под общ. ред. Н.Н. Алексеевой; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. -Владивосток: РИО ВФ РТА, 2014. - 164 с. // ЭБ РТА.

2. Контроль достоверности заявленного кода товара: учебное пособие / Е. И. Андреева, Н. Н. Алексеева; Москва: РИО РТА, 2015 (ЭБ РТА).

8.2. Дополнительная учебная литература

1. Андреева Е.И. Контроль достоверности заявленного кода товара: практикум. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. 92с. // ЭБ РТА.

2.Нестеров А. В. Использование результатов таможенной экспертизы при производстве дел об административных правонарушениях: учеб.пособие по дисциплине "Тамож. экспертиза при нарушении тамож. правил" / А. В. Нестеров [и др.]; РТА. - М.: Изд-во РТА, 2011. - 196 с. // ЭБ РТА.

3. Андреева Е.И. Классификация товаров в международной торговле: учеб.пособие / Е. И. Андреева; РТА. - М.: Изд-во РТА, 2012. - 130 с. // ЭБ РТА.

4. Принятие предварительных классификационных решений: учебное пособие/ Н.Н.Алексеева Е.И. Андреева; Владивосток: РИО ВФ РТА, 2017 (ЭБ РТА).

8.3. Иные источники:

Нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения,
изучаемые в рамках учебной дисциплины.

 

9.ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. Гармонизированная система описания и кодирования товаров. 2012. (Официальный сайт Всемирной таможенной организации http://eur-lex.europa.eu/JOIndex.do).

2. Комбинированная номенклатура европейского союза. 2012. (Официальный сайт журнала «OfficialJournaloftheEuropeanUnion» / www.wcoomd.org).

3. Информационно-правовой портал «Гарант» Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.garant.ru/.

4. Официальный сайт ФТС России - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.customs.ru.

5. Таможенно-логистический портал «Виртуальная таможня» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vch.ru.

6. Российский таможенный портал «Таможня для всех» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.tks.ru.

7. Официальный сайт компании «Альта-Софт» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.alta.ru.

8. Информационно-аналитический портал «Таможня.ру» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tamognia.ru.

9. Официальный сайт Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org.

10. Справочно-поисковая система «Консультант Плюс». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru.

 

10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Для успешного овладения дисциплиной необходимо выполнять следующие требования:

1) посещать все занятия, т. к. весь тематический материал взаимосвязан между собой, и теоретического овладения, пропущенного недостаточно для качественного усвоения;

2) все рассматриваемые на практических занятиях вопросы обязательно фиксировать в отдельную тетрадь, а документы, оформленные студентами, подшивать в папку;

3) обязательно выполнять все домашние задания. Отсутствие на практических занятиях не освобождает студента от выполнения домашнего задания. Выполненные задания необходимо предоставить преподавателю в письменном виде;

4) проявлять активность на занятиях и при подготовке, т. к. конечный результат овладения содержанием дисциплины необходим, в первую очередь, самому студенту.

 

11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ

И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

 

Для освоения результатов обучения дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение:

- Комплексная тренажерная система для подготовки должностных лиц таможенных органов;

- Пакет прикладных программ MSOffice;

- Справочно-правовая система «Консультант плюс»;

- Справочно-правовая система «Гарант»;

- Библиотечно-информационный центр Российской таможенной академии.

Для освоения результатов обучения дисциплины применяются следующие образовательные технологии:

- работа в малых группах;

- эвристическая беседа;

- блиц-опрос;

- обсуждение и решение ситуационных задач.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: