Правила поведения учащихся в гимназии

9.1. Гимназист приходит в гимназию за 10-15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь. Шапки, шарфы, рукавицы и другие мелкие предметы одежды сдают на хранение в гардероб только в пакете (мешке). В гардеробе в карманах верхней одежды учащийся не должен оставлять деньги, документы, телефоны, другие ценные вещи. Ответственности за пропажу оставленных в карманах вещей образовательная организация не несёт. Занимает свое рабочее место в учебном кабинете по указанию классного руководителя (в соответствии с графиком посадки) или учителя-предметника, который компетентен учитывать при размещении детей их физические и психологические особенности, готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

9.2. На уроках иметь при себе необходимые для участия в образовательном процессе учебники, тетради, учебные, канцелярские принадлежности; на уроках физической культуры в период изучения темы «Лыжная подготовка» – лыжи, палки, лыжные ботинки; на технологии – швейные принадлежности, ткани, и др. (в зависимости от изучаемой темы).

9.3. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

9.4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

9.5. Обучающийся приходит на урок с выполненным домашним заданием. В случае не выполнения задания он сообщает об этом учителю до начала урока, что гарантирует ему отсутствие неудовлетворительной оценки. Необходимо помнить, что злоупотреблять этим нельзя!

9.6. Обучающийся активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.

9.7. Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать необходимые правила техники безопасности.

9.8. Домашнее задание необходимо записывать в дневник или в рабочую тетрадь. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом!

9.9. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

9.10. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

9.11. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. При входе (выходе) учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

Правила поведения учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

 Во время перерывов между занятиями (перемен) и после их окончания:

учащийся обязан:

- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

- подчиняться требованиям педагога и работников гимназии;

учащимся запрещается:

- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;

дежурный по классу:

- находится в классе во время перемены;

- обеспечивает порядок в кабинете;

- помогает педагогу подготовить кабинет к следующему уроку;

учащиеся, находящиеся в столовой:

- подчиняются требованиям педагогов и работников столовой;

- проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

- убирают посуду за собой после принятия пищи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: