Ответьте на вопросы как можно более полно | |
Что ваш ребенок чаще всего делает, когда находится один в комнате? | |
Хвалите ли вы ребенка? Как? Когда? | |
Что ребенок чаще всего делает вместе со взрослыми? | |
Любимая деятельность ребенка? | |
Совместная деятельность? | |
Используете ли вы подкрепления/поощрения? Как часто? За что? | |
Пищевые | |
Социальные | |
Жетоны | |
Предметы/игрушки | |
Деятельность | |
Другое |
Сенсорные реакции | Укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной: | |||||
Стимулы | Есть реакция | Нет реакции | Комментарии (если есть реакция, укажите, какая) | |||
1. | Свет ламп, фар, фонарика | |||||
2. | Солнечный свет | |||||
3. | Жара | |||||
4. | Холод | |||||
5. | Прикосновения | |||||
6. | Гроза | |||||
7. | Животные. Проявляет ли чрезмерную любовь или агрессию к животным, насекомым. | |||||
8. | Боль | |||||
9. | Температура | |||||
10. | Громкие голоса | |||||
11. | Громкие звуки | |||||
12. | Другое | |||||
Какие стимулы помогают успокоить ребенка? |
|
Уровни активности | ||
Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | |
ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста | ||
ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания | ||
ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию | ||
ребенок гиперактивный | ||
Ребенок быстро утомляется физически, требуются перерывы в активностях или специальные условия, оборудование | ||
ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей, животных и т.д | ||
Каким образом мотивируете участие в деятельности, смену деятельности? |
|
Деятельность | ||||
Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | ||||
1.Деятельность в помещении | Да/нет | Укажите название игр, книг или другую информацию, если это важно | ||
Читать/рассматривать книги | ||||
Читать/рассматривать журналы | ||||
Рукоделие | ||||
Рисование | ||||
Прослушивание музыки | ||||
Кроссворды | ||||
Судоку | ||||
Игра в слова | ||||
Пазлы | ||||
Игра на музыкальных инструментах | ||||
Другое | ||||
Настольные игры | ||||
Карточные игры | ||||
Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми | ||||
Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным | ||||
Другое (любая информация о деятельности ребенка) |
| |||
2.Деятельность на улице | Да/нет | Дополнительная информация (примеры, разъяснения) | ||
Футбол | ||||
Волейбол | ||||
Веселые старты | ||||
Игры с мячом | ||||
Подвижные игры | ||||
Другое |
|
Разное | Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летней программе незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить. |
Каковы сильные стороны вашего ребенка? | |
Что вам нравится в вашем ребенке? | |
Умеет ли ребенок читать, писать, считать? | |
Умеет ли ребенок плавать? Боится воды? Чрезмерно любит купаться и имеет трудности с завершением плавания? | |
Если у ребенка страх перед огнем? Может ли его испугать костер? | |
Как реагирует ребенок на людях в театральных или карнавальных костюмах? | |
Есть ли информация, которую Вы готовы обсудить только при личной встрече с психологом программы? | |
Что Вас беспокоит при мысли, что ребенок останется без вашего сопровождения? Если ребенок ранее был в лагере, чтобы Вы хотели улучшить, изменить, добавить в программе? | |
Чтобы Вы хотели узнать о программе отдыха до отъезда Вашего ребенка? | |
Какие Ваши «страхи» об участии Вашего ребенка в программе отдыха? | |
Какие Ваши ожидания от участия Вашего ребенка в программе отдыха? | |
Что мы забыли спросить про Вашего ребенка? Любая информация о ребенке. Может быть он не любит музыку или никогда не рисует красками, может быть ему важно утром услышать определенные слова, может быть ребенку нужно больше пить или дополнительное время для отдыха... |
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.
Подпись____________/ Дата