ВТОРОЙ ВАЖНЕЙШЕЙ ФУНКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВА является создание условий свободной и равноправной реализации собственности.
Свободной и равноправной реализации собственности быть не может, если в государстве отсутствуют:
– принципы, нормы и правила, обеспечивающие равные правовые условия каждому собственнику на реализацию его собственности с целью удовлетворения личных культурных ценностных ориентаций;
Базовые положения закона «О собственности» должны трансформироваться через всю остальную правовую базу страны.
– равнодоступное информационное пространство;
Обмен капиталом человека на уровне его высшей аккумулированной формы, позволяет собственникам увеличивать личное богатство на порядок эффективнее, чем просто обмен товарами.
Поскольку информация относится к высшей аккумулированной форме капитала человека, то формирование равнодоступного информационного пространства – важнейшая функция государственных органов.
– стабильная денежная единица;
Стабилизация денежной единицы возможна только после соответствующей правовой легализации собственника и товара в предложенном их понимании.
|
|
Требуется признание правовой сущности денежных знаков, наполнения их необходимой пропорцией количества консолидированного национального права, адекватного определённому количеству потребительских свойств соответствующей товарной массе и услуг.
Курс денежной единицы, как лакмусовая бумажка, отражает состояние всей экономики государства. Чем стабильней курс, тем уверенней собственники планируют и развивают производство по увеличению объёмов товаров и услуг, тем больше вкладывается средств в освоение новых передовых технологий. Стабильность курса денег напрямую зависит от стабильности плановой системы страны, а не от биржевых махинаций.
Недостаток национальной денежной массы в государстве, тем более при наличии товаров и услуг, которые невозможно включить в товарооборот – это нонсенс.
Госплан должен составлять индикативные (от потребительской корзины) балансы товаров и услуг под программы Жизнеобеспечения, обеспеченные, в том числе, кадрами и подрядом, нацбанк – обеспечивать «разменной монетой», регулируя её количество в соответствии с потребностями обмена (безналичные денежные потоки и наличность). Никакие требования международных финансовых структур по количеству национальной денежной массы, процентным ставкам в расчёт приниматься не должны.
Деньги не должны участвовать в коммерческом процессе. Торговля деньгами недопустима. Банковские проценты внутри страны не должны превышать 0. 2– 1.5 %.
|
|
Выполняя функцию временного эквивалента товарных ценностей, деньги не могут быть средством длительного хранения и накопления капитала.
Межотраслевые товарно – денежные балансы, индикативная плановая и рыночная инфраструктура для обмена товарами и услугами;
Именно межотраслевые балансы (МОБ), могут исполнить функцию единственного, эффективного средства стабильного и опережающего развития народнохозяйственного комплекса, позволяющие перейти на новую парадигму КосмоНоосферного развития;
МОБ – это базовая матрица всей хозяйственной деятельности государства, позволяющая:
- создавать систему оптимальных экономических связей производителей товаров и услуг;
- формировать реальные образовательные программы по подготовке профессиональных кадров;
- обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
- моделировать структуру хозяйственной деятельности под диалектику ценностных ориентаций людей;
- обеспечивать стабильность национальной денежной единицы на весь период существования государства;
- обеспечивать надёжный финансово-экономический суверенитет государства;
- обеспечивать стабильность в межгосударственной торговле;
- обеспечить надёжную защиту от мировых финансово-экономических кризисов;
- создать максимально благоприятные условия для развития предпринимательства;
- обеспечить надёжный и стабильный сбыт товаров и услуг внутри государства;
- являются самым действенным средством создания условий поддержки развития предпринимательства;
- позволяют на 100 % обеспечить финансовыми средствами все виды производств;
- обеспечивать стабильную и своевременную выплату заработной платы и пенсий;
- полностью обеспечить финансирование науки и инновационных технологий собственными средствами;
- в достаточной степени обеспечить потребности в финансировании военно-промышленного комплекса национальной валютой;
- гарантированно выплачивать все социальные выплаты, всем категориям населения;
- экономить средства производителей на бессмысленное изучение рынка, прогноза спроса и предложения, раскрутки, рекламы и продвижение своей продукции внутри страны;
- стать базовой платформой материальных, и нематериальных ресурсов для разработки Программ Жизнеобеспечения как территориальных общин, так и самого государства.
- высвободить время человеку за счёт оптимизации производства для саморазвития.
- выступать БАЗОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА СТРАНЫ.
Таким образом, альтернативы методологии Межотраслевым товарно-денежным балансам в обеспечении стабильного суверенного развития государства - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Этот вывод, убедительно подтверждают итоги всех пятилеток СССР, которые мы приводили выше, современные достижения Китая и Японии, наконец, реальные факты межотраслевого межгосударственного моделирования, на основе классификации товаров и услуг ООН Фонда Ноосфера (С. Дорошко, Г. Самарина).
Блуд и бред так называемой рыночной экономики, следует забыть, как кошмарный сон и вредный анахронизм с пропагандой финансового афериста и проходимца Д. Сороса.
Именно идеология, так называемой, рыночной экономики порождает кризисы и войны, социальное расслоение населения, варварское истребление окружающей природной среды, уничтожение фундаментальной и прикладной науки, вносит хаос в управление и способствует разложению государственности и межгосударственных отношений, провоцирует моральную и нравственную деградацию людей, обеспечивает условия скрытой работорговли людьми, которых без их воли, продают вместе с предприятиями.