Тема 3. Письменная коммуникация

Задание 3.1. Составление тезисов доклада.

Форма контроля: зачтено / не зачтено.

Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если структурные, информационные и стилистические характеристики текста соответствуют правилам построения тезисов; текст не содержит лексико-грамматические ошибки.

 

3.2.В. Подготовка сообщения / презентации на тему занятия.

Темы сообщений / презентаций (примеры):

1. Формальный стиль vs неформальный стиль.

2. Структурные и языковые характеристики делового письма (письмо-запрос).

3. Структурные и языковые характеристики делового письма (письмо-приглашение).

4. Специфика электронных сообщений формального и неформального характера.

5. Стандартные языковые средства в оформлении реферата-резюме.

6. Латинские заимствования в деловой корреспонденции.

Форма контроля: зачтено / не зачтено.

Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если соблюдены основные правила построения текста сообщения / презентации (структура, принцип отбора и логичная организация материала, библиография); в качестве иллюстрирующего материала использованы фрагменты аутентичных текстов.

Примечание. Оценка уровня сформированности компетенций осуществляется на основании результатов выполнения заданий:

ОПК-1 (готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности) – задание 3.2;

ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу- задание 3.1 (см. таблицу 10 в РПД).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: