Задание 3.1. Составление тезисов доклада.
Форма контроля: зачтено / не зачтено.
Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если структурные, информационные и стилистические характеристики текста соответствуют правилам построения тезисов; текст не содержит лексико-грамматические ошибки.
3.2.В. Подготовка сообщения / презентации на тему занятия.
Темы сообщений / презентаций (примеры):
1. Формальный стиль vs неформальный стиль.
2. Структурные и языковые характеристики делового письма (письмо-запрос).
3. Структурные и языковые характеристики делового письма (письмо-приглашение).
4. Специфика электронных сообщений формального и неформального характера.
5. Стандартные языковые средства в оформлении реферата-резюме.
6. Латинские заимствования в деловой корреспонденции.
Форма контроля: зачтено / не зачтено.
Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если соблюдены основные правила построения текста сообщения / презентации (структура, принцип отбора и логичная организация материала, библиография); в качестве иллюстрирующего материала использованы фрагменты аутентичных текстов.
|
|
Примечание. Оценка уровня сформированности компетенций осуществляется на основании результатов выполнения заданий:
ОПК-1 (готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности) – задание 3.2;
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу- задание 3.1 (см. таблицу 10 в РПД).