Качественное обучение по всем современным нормам и стандартам

Под каждый курс, в каждую учебную группу или индивидуальное занятие подбирается тот педагог, который оптимально подходит для решения тех задач и достижения тех результатов, которые изначально заложены в данный учебный курс, учебную программу, услугу. Который будет полностью соответствовать требованиям и пожеланиям клиента. Возможности, отработанные технологии подбора и самая большая в Москве картотека проверенных и опытных специалистов позволяет максимально качественно и быстро подобрать наилучший для клиента вариант.

Все педагоги нашего центра проходят многоступенчатую систему отбора. Для начала рассматривается резюме специалиста (его педагогический опыт, образование, личные достижения, научные труды и прочее), далее кандидат пишет объёмное тестирование на глубокое знание предмета, по результатам которого педагог допускается до проведения «демо-урока». На демо-уроке: выявляется знание особенностей и нюансов подготовки в рамках того программного курса, на который рассматривается кандидат; оценивается умение работать с аудиторией, привлекать и заинтересовывать ее в учебном процессе; оценивается умение подстраиваться под разные группы, под разные типы учеников. При необходимости производится сбор информации из открытых источников (изучаются отзывы бывших учеников, отзывы коллег, «мониторятся» соцсети). Порядка 70% преподавателей, которые проходили конкурсный отбор в наш центр, не смогли успешно преодолеть все его стадии, что говорит о высочайшем уровне преподавательского состава Центра Ломоносова.

Как правило, все курсы (учебные программы) предусматривают наличие утвержденного учебно-тематического плана (УТП), который разрабатывается ведущими специалистами (преподавателями) центра. Каждый план соответствует всем современным стандартам обучения и форматируется в соответствии с изменениями и нормами, которые устанавливает министерство образования и, соответствующие направлению подготовки, структуры, организации, ВУЗы и т.д... Например, если речь идет о подготовке к ГИА-9 и ГИА-11, то каждый учебно-тематический план ежегодно перерабатывается нашими экспертами, поскольку ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (далее ФИПИ) часто вносит изменения в тот или иной экзамен (изменяет критерии оценивания того или иного задания; добавляет новые тематики заданий; видоизменяет существующие правила сдачи экзаменов и т.д.). Все утвержденные изменения выкладываются на официальном сайте организации (http://fipi.ru), правда происходит это часто с задержкой, когда все основные курсы уже начали подготовку. Единственное, что помогает справится с этой проблемой – это хорошая осведомленность наших экспертов и организованные подготовительные мероприятия (педсоветы) перед началом учебного года.

Наличие учебно-тематического плана не означает, что подготовка по данному курсу (программе) будет идти в жестких рамках данного УТП. Довольно часто педагоги действуют в рамках сложившихся обстоятельств и тех нюансов, которые возникают только в процессе обучения (на это влияют и пожелания учащихся и навыки, и возможности каждого, отдельно взятого, ученика и те изменения в экзаменах, которые могут подтвердится уже после того, как клиенты начали свою подготовку). Порой корректировка программы подготовки просто необходима для того, чтобы клиент (учащийся) достиг максимального результата.

Также немаловажным фактором, который влияет на качество образования в нашем центре является то, что группы по каждому предметному курсу состоят, как правило, не более чем из 10-ти человек. Это дает возможность преподавателю уделять достаточно много времени каждому ребенку в группе, более четко отслеживать динамику его роста, выявлять проблемные стороны его подготовленности, при необходимости корректировать его домашнюю подготовку (например, дополнительные задания или учебные материалы). Дети в таких группах не чувствуют себя обделенными вниманием преподавателя, между ними устанавливаются доверительные отношения. Каждый ребенок имеет возможность задать вопрос по теме и получить на него ответ, а также обратиться за личной консультацией к педагогу, который никогда не откажет ему в этом. Такой подход еще больше мотивирует учеников в процессе обучения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: