Positive and negative Question

Программа подготовки к дифференцированному зачету

По английскому языку для студентов 111, 113, 131, 151 групп.

1. Структура КИМ

1.1 Контрольно-измерительные материалы для дифференцированного зачета состоят из тестовых заданий и заданий, выполненных в течение семестра.

1.2 При выставлении итоговой оценки учитывается оценка за тестирование (дифференцированный зачет) и средняя оценка по текущей аттестации.

1.3 Тест состоит из двух вариантов.

Задания в тесте разного уровня сложности (задания типа А, и задания типа В).

Задания типа А содержат вопросы с выбором одного верного ответа из четырёх – это базовый уровень сложности – 18 зданий;

Задания типа В – повышенный уровень сложности – 8 заданий.

1.1.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Тест состоит из заданий двух видов сложности.

Задание закрытого типа (с выбором ответа) (задание группы А) считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа, совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.

Задания открытого типа (задания группы В) считаются выполненными, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания таких типов оцениваются в 2 балла.

Максимальный балл за всю работу – 34 балла.  

Оценка 3 – от 51% до 70% выполнения работы (17 – 24 балла)

Оценка 4 – от 71% до 85% выполнения работы (25 – 30 баллов)

Оценка 5 – от 86 – 100% выполнения работы (31 – 34 балла)

 

Раздел 1 МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Тема 1 Давайте познакомимся. Мои друзья. Современный мир профессий. Распорядок дня. Мой учебный день в колледже. Я и моя семья. Повседневная жизнь семьи. Общение в семье, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Распределение домашних обязанностей в семье. E-mail другу. 

Основной лексико-грамматический материал по разделу: Видо-временные формы глаголав Present Simple, Present Continuous, Past Simple

План изучения раздела  (перечень лексико-грамматического материала, обязательного к изучению):

1. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога (Present Simple, Present Continuous, Past Simple).

2. Лексические единицы, обслуживающие темы раздела 1 «Мой рабочий день».

Краткий грамматический справочник по разделу 1:

Present Simple

Образование

1.1 Present Simple совпадает с формой инфинитива (без частицы to) во всех лицах, кроме 3-го лица единственного числа, принимающего окончание –s: to work – I (we, you, they) work, he work s.

1. 2.Вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола to do в настоящем времени ( do со всеми лицами, кроме 3-го лица ед. ч., с которым употребляется does ) и формы инфинитива (без to ) смыслового глагола, причем вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.

1.3. Отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола to do в настоящем времени ( do и does ), частицы not и формы инфинитива смыслового глагола (без to ).

Positive                                                 Negative

I You We They start

at 6.30.

He She It starts
I You We They don’t

start

at 6.30.

He She It doesn’t

      

Question

When

do I you we they

start?

does he she it

Yes/No questions                                                                Short answers

Do I you we they have a camera?
Does he she it like Chinese food?

No, I don’t./No, we don’t

Yes, they do.

Yes, he does.

No, she doesn’t.

Yes, it does.

Употребление

2.1. Для выражения действия обычного, постоянного, свойственного подлежащему, т.е. действия, происходящего вообще, а не в момент речи.

Present Continuous

Образование

1.1. Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени (am, is, are) и формы причастия настоящего времени (Present Participle) смыслового глагола.

1.2. В вопросительной форме вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.

1.3. Отрицательная форма образуется при помощи частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола.

Positive and negative                                                                 Question

I am

(not) going

outside.

He She It is
We You They are

Where

am I

going?

is he she it
are we you they

Yes/No questions                                                                        Short answer

Are you having a good time?                                                      Yes, we are.

Is my English getting better?                                                       Yes, it is.

Are they having a party?                                                             No, they aren’t.

Употребление

2.1. Present Continuous употребляется для выражения длительного действия, совершающегося в момент речи.

2.1. Для выражения длительного действия, совершающегося в настоящий период времени, хотя и не обязательно в момент речи.

2.2. Для обозначения будущего действия, когда выражается намерение совершить действие или уверенность в его совершении. В этом случае обычно имеется обстоятельство времени, указывающее на будущее время.

Past Simple

Образование

1.1. Past Simple правильных глаголов образуется путем прибавления во всех лицах окончания – ed к форме инфинитива. Past Simple неправильных глаголов образуется различными другими способами

1.2. Вопросительная форма как правильных, так и неправильных глаголов образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени (did) и формы инфинитива смыслового глагола (без to), причем вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.

1.3.Отрицательная форма как правильных, так и неправильных глаголов образуется при помощи вспомогательного глагола to do в прошедшем времени (did), частицы not и формы инфинитива смыслового глагола, причем not ставится после вспомогательного глагола.

Positive                                                                                        Negative

I He/She/It We You They moved went to London in 1995.
I He/She/It We You They didn’t move go to London.
When Where did I he/she/it we you they go?
Did   you she they etc. like enjoy the film? the party?

Question                                                                                      Yes/No questions                                        

                                                

Short answers

No, I didn’t.

No, we didn’t.

Yes, she did.

No, they didn’t.

Употребление

2.1. Past Simple служит для выражения действия, совершавшегося или совершившегося в прошлом.

Раздел 2 ЛИТЕРАТУРА

Тема 2 Занимательные истории. Писатели англоговорящих стран. Детская литература англоязычных стран.

Основной лексико-грамматический материал по разделу:

видо-временные формы глаголав Past Simple и Past Continuous,

основные формы словообразования наречий –ly (usually).

План изучения раздела  (перечень лексико-грамматического материала, обязательного к изучению):

1. Употребление правильных и неправильных глаголов в формах действительного залога (Past Simple, Past Continuous)

2. Основные формы словообразования наречий –ly (usually)

3. Лексические единицы, обслуживающие темы раздела 2 «Мой рабочий день».

Краткий грамматический справочник по разделу 2:

Past Continuous

Образование

1.1. Past Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в форме прошедшего времени (was, were) и формы причастия времени (Present Participle) смыслового глагола.

1.2. В вопросительной форме вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.

1.3. Отрицательная форма образуется при помощи частицы not, которая ставится после вспомогательного глагола.

Positive and negative                                       Question

I    
He was  
She wasn’t  
It   working.
We were  
You weren’t  
They    
    I  
  was he  
    she  
What   it doing?
  were we  
    you  
    they  

                                                                 

 

 

 

                                                                                         Short answer

Were you working yesterday?                                          Yes, I was/No, I wasn’t

Употребление

Past Continuous выражает прошедшее действие в процессе его совершения, т.е. незаконченное длительное действие.

Past Continuous употребляется:

2.1. Для выражения длительного действия, начавшегося до определенного момента в прошлом и все еще совершавшегося в этот момент. Этот момент может быть определен:

a. такими обозначениями времени, как at five o’clock, at midnight, at that moment и т.д.

b. другим прошедшим действием, выраженным глаголом в Past Simple: It was raining when I left the house.

2.2. Время или действие, определяющее момент совершения действия, выраженного посредством Past Continuous, может не быть указано в предложении с Past Continuous, а упомянуто в других предложениях. Это часто имеет место при описании обстановки, на фоне которой совершилось какое-то действие. При употреблении Past Continuous говорящий изображает действие как процесс, а при употреблении Past Simple он лишь констатирует факт совершения действия.

 

3. Наречие (Adverb)

Производные наречия образуются от прилагательных с помощью суффикса –ly.

(quick – quick ly)

Раздел 3 ПОКУПКИ

Тема 3 Покупки, еда. Посещение рынка, супермаркета. Покупки по Интернету. Диалоги в магазине, в обменном пункте, покупка билета. Цены, валюта.

Основной лексико-грамматический материал по разделу:

Предложения с начальным “There + to be”, исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения some/any, much/many, возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.), определенный, неопределенный и нулевой артикли, прилагательные – синонимы, лексическая сочетаемость

План изучения раздела  (перечень лексико-грамматического материала, обязательного к изучению):

1. Существительные исчисляемые и неисчисляемые

2. Предложения с начальным “There + to be” с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

3. Предложения с начальным “There + to be” с неопределенными местоимениями some/any, much/many, возвратными местоимениями, неопределенными местоимениями и их производными (somebody, anything, nobody, everything, etc.)

4. Употребление артиклей

5. Прилагательные

 

Краткий грамматический справочник по разделу 3:

Раздел 3 ПОКУПКИ

Тема 3 Покупки, еда. Посещение рынка, супермаркета. Покупки по Интернету. Диалоги в магазине, в обменном пункте, покупка билета. Цены, валюта.

Основной лексико-грамматический материал по разделу:

Предложения с начальным “There + to be”, исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения some/any, much/many, возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.), определенный, неопределенный и нулевой артикли, прилагательные – синонимы, лексическая сочетаемость

План изучения раздела  (перечень лексико-грамматического материала, обязательного к изучению):

1. Существительные исчисляемые и неисчисляемые

2. Предложения с начальным “There + to be” с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

3. Предложения с начальным “There + to be” с неопределенными местоимениями some/any, much/many, возвратными местоимениями, неопределенными местоимениями и их производными (somebody, anything, nobody, everything, etc.)

4. Употребление артиклей

Краткий грамматический справочник по разделу 3:

Имена существительные можно разделить на две группы: 1) исчисляемые и неисчисляемые.

1. К неисчисляемым существительным относятся названия предметов, которые можно пересчитать. Они употребляются как в единственном, так и во множественном числе.

2. Оборот “there+to be” имеет значение есть, имеется, находится. Глагол to be в этом обороте может употребляться как в единственном, так и во множественном числе и в разных временных формах.

       В вопросительном предложении вопрос начинается с глагола to be, за которым следует частица there. Если вопрос образуется с помощью вспомогательного глагола, то частица there ставится после вспомогательного глагола.

       Отрицательная форма образуется с помощью частицы not, которая следует за глаголом to be.

3. Неопределенные местоимения some, any, much, many, little, few, every.

       3.1. Some употребляется в утвердительных предложениях, а any в отрицательных и вопросительных предложениях и имеет значение несколько, какие-то, какие-нибудь.

       3.2. Some ( а не any) употребляется в вопросах, в которых что-то предлагается или выражается какая-либо просьба.

       3.3. Some и any в сочетании с one, body и thing образуют неопределенные местоимения someone, somebody кто -то, кто-нибудь, anyone, anybody кто-нибудь, something anything что-нибудь. Эти местоимения всегда употребляются в качестве местоимений - существительных и служат в предложении подлежащим или дополнением.

       3.4. Подобно some и any, местоимения someone, somebody, something употребляются в утвердительных предложениях, а anyone anybody anything – в отрицательных предложениях и вопросах.

       3.5. Местоимение much употребляется в качестве местоимения - прилагательного в значении много перед неисчисляемыми существительными, а many перед исчисляемыми.

       3.5.1. Much и many употребляется главным образом в вопросительных и отрицательных предложениях. В утвердительных предложениях употребляется a lot (of), lots (of).

       3.6. Местоимения a little, a few в качестве местоимений - прилагательных употребляются со значением немного. A little употребляется перед неисчисляемыми существительными, a few  - перед исчисляемыми существительными.

3.7. Употребление артиклей – см. ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: