Домашнее задание № 12

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 2

1. Артикуляционная гимнастика:

иголочка, парус, часики, маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели.

2. Звукоподражание:

Самолет летит: л-л-л-л (язычок между зубами).

3. Повторять за взрослым много раз:

ЛА-ЛА-ЛО ЛО-ЛО-ЛА ЛУ-ЛУ-ЛА ЛЫ-ЛЫ-ЛА

ЛА-ЛА-ЛУ ЛО-ЛО-ЛУ ЛУ-ЛУ-ЛО ЛЫ-ЛЫ-ЛО

ЛА-ЛА-ЛЫ ЛО-ЛО-ЛЫ ЛУ-ЛУ-ЛЫ ЛЫ-ЛЫ-ЛУ

ЛА-ЛО-ЛУ-ЛЫ ЛУ-ЛЫ-ЛА-ЛО

ЛО-ЛУ-ЛЫ-ЛА ЛЫ-ЛА-ЛО-ЛУ

 

ЛА-ЛА-Лак ЛО-ЛО-Лом ЛУ-ЛУ-Лук ЛЫ-ЛЫ-Лыжи

ЛА-ЛА-Лаз ЛО-ЛО-Лось ЛУ-ЛУ-Луч ЛЫ-ЛЫ-Лыко

ЛА-ЛА-Лапа ЛО-ЛО-Лоб ЛУ-ЛУ-Лунка

ЛА-ЛА-Лама ЛО-ЛО-Локоть ЛУ-ЛУ-Лужа

ЛА-ЛА-Ландыш ЛО-ЛО-Лошадь

ЛА-ЛА-Лампа ЛО-ЛО-Ложка

_________________________________________________________________

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 3

1. Артикуляционная гимнастика:

иголочка, парус. часики,маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели.

Звукоподражание.

Самолет летит: л-л-л-л (язычок между зубами).

3. Повтори слова за взрослым (много раз):

«ЛА»: юла, дела, пила, мала, салат, халат, палатка.

«ЛО»: болото, чулок, село, голодный, холодный.

«ЛУ»: тулуп, белуга, шалун, колун, валун.

«ЛЫ»: валы, столы, малыш, улыбка.

4. Выучить наизусть:

ЛА-ЛА-ЛА-у меня была юла.

ЛО-ЛО-ЛО- с ней мне было весело.

ЛУ-ЛУ-ЛУ- поломала я юлу.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- и осталась без юлы.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 4

1. Артикуляционная гимнастика:

иголочка, парус, часики, маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели.

2. Звукоподражание:

Самолет летит: л-л-л-л (язычок между зубами).

3. Повтори за взрослым слова (много раз):

«ЛЫ»: белый, алый, милый, смелый, бокалы, вокзалы, обвалы, малыши,

каникулы.

«ЛА»: лапша, жила, пела, вела, видела, обидела, читала, кидала, бросала,

возила, акула.

«ЛО»: лото, мыло, весело, одеяло, сало.

«ЛУ»: луна, голубь, лукошко, голубцы, палуба.

4. Выучить наизусть:

Все бело, бело, бело.

Много снега намело.

Вот веселые деньки-

Все на лыжи и коньки!

5. Повтори предложения за взрослым:

Моя сестренка мала. У мамы есть халат. На столе салат из лука. Ласточка свила гнездо. У нас есть лошадь. Таня ушибла локоть. Во дворе – лужа. Мой котенок – шалун.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 5

1. Артикуляционная гимнастика:

иголочка, парус, часики, маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели.

2. Звукоподражание:

Самолет летит: л-л-л-л.

3. Повтори за взрослым (много раз):

глаза, класс, сладость, плавать, пластинка, заплатка, флаг, плот, плут, глобус, площадь, хлопок, хлопать, глупый, каблук, клубника, клумба, заслуга, слышать, весло, слово, клок, клоп, клоун, флоксы, флакон, флот, сложный.

4. Выучить наизусть (Л - четко в каждом слове):

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой белка не была.

5. Повтори предложения за взрослым:

Мама приготовила молочный суп. Володя полол на огороде лук и свеклу. В зоопарке мы видели слона, Слава и Луша плывут на лодке. У Клавы на голове белый платок. Мила играет с куклой. Клава моет ладони с мылом.

________________________________________________________________

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 6

Артикуляционная гимнастика.

Звукоподражание.

3. Повтори за взрослым (много раз):

АЛ-АЛ-АЛ АЛ-ОЛ-УЛ-ЫЛ

ОЛ-ОЛ-ОЛ ОЛ-УЛ-ЫЛ-АЛ

УЛ-УЛ-УЛ УЛ-ЫЛ-АЛ-ОЛ

ЫЛ-ЫЛ-ЫЛ ЫЛ-АЛ-ОЛ-УЛ

АЛ-АЛ-АЛ-Павел днем не спал.

УЛ-УЛ-УЛ-Павел сел на стул.

ОЛ-ОЛ-ОЛ-Он играл в футбол.

ИЛ-ИЛ-ИЛ-Павел гол забил.

4. Выучить наизусть:

Молоток стучал, стучал. Лопата копала,

Гвозди в доску загонял. Копала, копала,

Колотил он с толком, Потом улеглась,

Получилась полка. Видно очень устала.

5. Составь предложение из слов:

Лук Мила полоть. Таня белое надеть платье. Надя халат надеть. На голубой платок Таня. Нина мыть полы. Мила клоуна видеть веселым. Блокнот Мила купить новый. Кот галка поймать. Облака по плыть небо белые.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 7

Артикуляционная гимнастика.

Звукоподражание.

3. Повтори за взрослым:

АЛ-АЛ-АЛ-слишком мал.

ОЛ-ОЛ-ОЛ-вымой пол.

УЛ-УЛ-УЛ-ветер дул.

ИЛ-ИЛ-ИЛ-траву косил.

ЕЛ-ЕЛ-ЕЛ-белый мел.

4. Выучить наизусть:

Есть у Аллы юла,

Юлу Алла завела.

Юла пела, танцевала,

На одной ноге стояла.

А потом устала

И на бок упала.

5. Повтори предложения:

У лайки белые лапки. Мила катается на лыжах. Брат Володи уехал на футбол. Папа купил зеленую елку. Стул стоял около стола. Лариса надела новое платье. Павел сел за свою парту. Бабушка посадила цветы на клумбе.

 

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 8

Артикуляционная гимнастика.

Звукоподражание.

3. Выучить наизусть:

Варежка.

Маша варежку надела:

- Ой! Куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла:

- Поглядите-ка, нашла.

4. Повтори чистоговорку:

ЛА-ЛА-ЛА- Мила в лодочке плыла.

ЛО-ЛО-ЛО- светит солнышко тепло.

ЛУ-ЛУ-ЛУ- рада Милочка теплу.

ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- песни Милочке слышны.

Клава в лодочке сидела,

Вместе с Милой песни пела.

5. Пересказ:

МИЛА И ПЧЕЛА.

Было тепло. Мила сидела у окна и смотрела в сад. Она увидела, как над цветком летали пчелы, они ползали по нему и жужжали. Вдруг одна пчела влетела в комнату. Мила испугалась и убежала к маме на кухню. Она об этом рассказала маме. Мама готовила обед. Мама сказала Миле: «Не бойся, дочка. Сейчас мы ее прогоним». Они вошли в комнату, но пчелы там уже не было.

 

 

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 9

Артикуляционная гимнастика.

Звукоподражание.

3. Выучить наизусть:

Мышка весело жила,

На пуху в углу спала.

Ела мышка хлеб и сало,

Но все мышке было мало.

4. Я начну, а ты продолжи (записать ответы в тетрадь):

Я встаю - а ты встал Я сажусь – а ты …

Я рисую – а ты … Я падаю – а ты…

Я пишу – а ты … Я ставлю – а ты…

Я поднимаю – а ты … Я покупаю – а ты …

5. Пересказ:

Лиза с мамой ходили в зоопарк. Там они увидели много разных животных. Когда Лиза с мамой пришли домой,то старший брат Володя спросил Лизу: «А каких животных ты видела в зоопарке?» А Лиза сказала: «Я видела там много животных, но больше всего мне понравились животные, в названии которых встречается звук «Л»: лошадь, лев, осел, козел, лиса, слон, крокодил, волк».

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 10

Артикуляционная гимнастика.

Звукоподражание.

3. Выучить наизусть:

Елка.

Елка плакала сначала

От домашнего тепла.

Утром плакать перестала,

Задышала, ожила.

4. Повтори за взрослым:

Ла-ла-ла - Мила плачет у стола.
Лу-лу-лу - я возьму метлу.
Лы-лы-лы - вымыли полы.
Ла-ла-ла - я домой ушла.
Ло-ло-ло - как на улице светло.
Лу-лу-лу - стекла осколки на полу.
лу-лу-лу - скачет лошадь по селу.
Лы-лы-лы - эти туфли мне малы.

5. Исправь предложения (записать). Повтори их:

Голубь ловил Павла. Стол сел за Михаила. Кукла унесла собаку в чулан. Полка поставила бутылку на Володю. Велосипед сел за Михаила и поехал на футбол. Жук долбил кору и искал дятла. Гол играл в ворота и забил в футбол Володю.

__________________________________________________________________








ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 11

Артикуляционная гимнастика.

Звукоподражание.

3. Повтори за взрослым:

Ил-ил-ил - стекло Олег разбил.
Ыл-ыл-ыл - бульон в котле остыл.
Ил-ил-ил - лампу лось купил.
Ел-ел-ел - дятел улетел.
Ол-ол-ол - в углу стоит стол.
Ал-ал-ал - я достал пенал.
Ил-ил-ил - блокнот взял Михаил.
Ал-ал-ал - едет, едет самосвал.

4. Выучить наизусть:

Клава, Клава, глянь в окно,

Сколько снега намело.

И в лесу, и в саду

Сосны елки все в снегу.

5. Повтори предложения:

На балконе лопнуло стекло. Элла сломала лыжную палку. Мила гладила платье для куклы. В лесу за болотом плакала иволга. Светлана слушала звон колоколов. Павел ловил плотву с лодки. Котенок лакал молоко. Володя запивал клубнику холодным молоком. Алла ела булку с маслом.

 








ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: