Ответы учащихся. Дискуссия

Учитель: О любви Антиоха Стратоника не догадывалась. В удивлении она прижала руку к груди, как бы спрашивая: «Неужели в меня?!».

(сл. 5) Располагая героев, худ-к использует круговую композицию. Круг разомкнут, его замыкает зритель, становясь полноправным участником действия.

Всё это – сюжет, композиция, колорит, фантазийные костюмы, активные жесты – делают картину зрелищной и эффектной.

Итоги урока

Учитель: Итак, ребята, с чем мы сегодня познакомились на уроке?

Ученики: Мы познакомились с историческим жанром и, в частности, с работой Луки Джордано «Антиох и Стратоника».

Учитель: Хорошо. Так что же такое историческая живопись?

Ученик: Исторический жанр, или историческая живопись – это раздел в живописи, который включает в себя сюжеты, написанные в разных стилях изобразительного искусства на реальные исторические события, на религиозные, мифологические, аллегорические темы.

Учитель: Верно! Надеюсь, вы сумеете отличить этот жанр от других. А что насчет картины Джордано? Какие эмоции вы испытываете, глядя на эту работу художника?

Ответы учащихся

Домашнее задание

Учитель: Ребята, дома я прошу вас написать небольшое эссе на одну из тем:

1. Важность исторического жанра в искусстве

2. Моя любимая картина в историческом жанре

3. Мои впечатления от работы Луки Джордано «Антиох и Стратоника»

Спасибо за внимание!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: