Https://forms.gle/h5FtRBhXDA54kPW67

РЕЗУЛЬТАТЫ: В тестирование приняли участие 16 респондентов. По итогам у 11 учащихся – высокая стрессоустойчивость, а у 5 – низкая, что говорит о том, что необходимо менять образ жизни, чтобы быть более устойчивым к стрессовым ситуациям.

Тестирование на склонность к аддиктивному поведению в 5 – 8 классах (11-14 лет).

Текст задания: Отвечать следует, имея в виду последние 12 месяцев. Ответьте на предложенные вопросы, используя следующую шкалу: Никогда- 0 баллов; Иногда – 1 балл; Чаще всего – 2 балла; Почти всегда – 3 балла.

1. Играл ли ты за последний год в компьютерные игры так, что не замечал времени?

2. За последний год, играя в компьютерные игры, нужно было тебе больше времени для того, чтобы достичь нужной степени азарта?

3. Когда ты играл накануне, возвращался ли на следующий день к той же игре, чтобы пройти незавершённые уровни?

4. Брал ли ты деньги в долг, чтобы иметь возможность играть?

5. Было ли у тебя когда-нибудь чувство, что у тебя могут быть проблемы с зависимостью от компьютерных игр?

6. Можно ли так сказать, что компьютерные игры являлись иногда причиной твоих проблем со здоровьем (включая стресс и беспричинное беспокойство)?

7. Критиковали тебя когда-нибудь за твоё пристрастие к компьютерным играм, даже если ты считал эти замечания несправедливыми?

8. Было ли когда-нибудь твоё пристрастие к компьютерным играм причиной твоих проблем?

9. Возникало ли у тебя когда-нибудь чувство вины за то, как ты играешь, или за то, что происходит во время игры?

Обработка данных. Баллы за ответы на все 9 вопросов суммируются.

0 баллов – нет никаких негативных последствий от компьютерной игры.

3 – 7 баллов – человек играет в компьютерные игры на уровне, который может привести к негативным последствиям.

8 – 27 балл – человек играет на уровне, ведущим к негативным последствиям; возможно, контроль над пристрастием к компьютерным играм уже потерян – чем выше результат, интенсивнее игра, тем серьёзнее могут быть проблемы; высока вероятность патологического формирования зависимости.

ССЫЛКА НА ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ: https://forms.gle/CxJXJN5RvajtYe9j6

РЕЗУЛЬТАТЫ: всего в тестирование приняло участие 10 человек. По результатам от 8 до 27 набрали 8 человек, они попадают в группу риска, где высока вероятность патологического формирования зависимости. Двое респондентов набрали 5 и 7 баллов, что свидетельствует о негативных последствиях, если учащихся будет продолжать играть дальше. Также 0 баллов не было ни у кого, что говорит о зависимость от компьютерных игр учащихся в возрасте 11-14 лет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: