Методические указания для подготовки к практическим занятиям

Задания к практическим занятиям разработаны в соответствии с программой курса. Программа курса и заданиями к практическим занятиям, в которых приводятся планы занятий, перечень литературы по темам курса, основной и дополнительный нормативный материал содержатся в Практикуме.

Студентам рекомендуется выполнять задания к практическим занятиям в отдельной тетради. Подготовка к занятию предполагает изучение теоретического материала, нормативных актов и решение задач. При решении задач рекомендуется всесторонне анализировать условия, формулировать решение четко и грамотно, давая ссылки на соответствующие правовые нормы. В целях более полного усвоения материала и лучшей подготовки к будущей профессиональной деятельности необходимо стремиться изменять условия задачи с тем, чтобы охватить многообразие жизненных ситуаций и выбрать наилучший вариант их разрешения. Приветствуются примеры из опубликованной судебной практики, подтверждающие правоту принятого вами решения.

Обсуждение теоретических проблем и задач на практических занятиях требует активного участия всей группы, поэтому желательно формулировать вопросы по задачам к отвечающим студентам не только в процессе их обсуждения, но и при домашней подготовке к практическому занятию.    

Уровень профессиональной подготовки правоведа в немалой степени определяется наличием навыков публичного выступления, поэтому надо стремиться докладывать условие задачи, при необходимости обращаясь к тексту Практикума.    

Поскольку земельное право является динамично развивающейся отраслью, необходимо следить за изменениями в действующем законодательстве. Конкретные нормативные акты могут быть использованы для решения задач в контрольных работах, при написании творческих работ и для познания отрасли в целом.

Предлагаемая тематика курсовых работ является примерной. Конкретная тема выбирается студентом по согласованию с научным руководителем и может иметь формулировку, отличающуюся от предложенной в Практикуме.

Опубликованный перечень вопросов, выносимых на экзамен, следует рассматривать как примерный, который может быть скорректирован преподавателем с учетом изменившегося законодательства и земельной политики.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: