И взаимодействия с получателями услуг и их функционирование»
(начало)
№ п/п | Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование | МКОУ СОШ № 4 г. Сегежи | МКОУ СОШ № 5 г. Сегежи | МБОУ СОШ № 6 г. Сегежи | МКОУ СОШ № 7 г. Сегежи | МБОУ СОШ п. Надвоицы | МКОУ СОШ п. Черный Порог | МКОУ СОШ п. Идель | МКОУ СОШ п. Валдай | МКОУ СОШ п. Попов Порог | МБОУ «ДЮСШ № 1 г. Сегежи» | МБОУ «ДЮСШ П. Надвоицы им. В С. Сизых» | МБОУ «ЦТДиЮ» г. Сегежи | МКДОУ № 4 г. Сегежи | МКДОУ № 6 г. Сегежи |
1 | телефона | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
2 | электронной почты | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
3 | электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) | да | да | да | да | да | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | нет | нет |
4 | раздела «Часто задаваемые вопросы» | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
5 | технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией | да | нет | да | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | да |
Таблица
«Наличие на официальном сайте организации (учреждения)
Информации о дистанционных способах обратной связи
И взаимодействия с получателями услуг и их функционирование»
(окончание)
№ п/п | Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование | МКДОУ № 10 г. Сегежи | МКДОУ № 12 г. Сегежи | МКДОУ № 14 г. Сегежи | МКДОУ № 17 г. Сегежи | МКДОУ № 18 г. Сегежи | МКДОУ № 20 г. Сегежи | МКДОУ № 22 г. Сегежи | МКДОУ № 23 | МКДОУ № 3 п. Надвоицы | МКДОУ дер. Каменный Бор | МКОУ «ЦРО» | МКОУ «СКО школа-интернат № 14 п. Надвоицы» | МБОУ ДО «ДШИ г. Сегежи» | МБОУ ДО «ДШИ пгт. Надвоицы» |
1 | телефона | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
2 | электронной почты | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
3 | электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) | нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да | да | нет | нет | да | нет | нет |
4 | раздела «Часто задаваемые вопросы» | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
5 | технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Выводы по результатам оценки сайтов ОО
На обследованных сайтах достаточно представленаинформация об оказываемых услугах, при этом, в полной мере не используются возможности обратной связи пользователей с администрацией и педагогами ОО.
Рекомендации:
1. Важно системно актуализировать информацию об административном и педагогическом составе на официальном сайте организации.
2. Значимо администрации Организации определить в рабочем графике время для приёма контрольных звонков – обращений (жалоб) получателей услуг (обеспечивается возможность получения обратной связи, оперативного принятия необходимых управленческих решений).
3. Полезно определить порядок (правила, рекомендации) реагирования на обращения, консультирования граждан по телефону, с использование электронных сервисов об актуальной для них информации для всех структурных подразделений организации.
4. Необходимо создать условия в помещениях Организации для беспрепятственного доступа к сети Интернет всех работников и родителей (законных представителей) обучающихся (далее – получатели услуг).
5. Полезно использовать разнообразные информационные ресурсы Организации и организаций-партнёров с целью системного распространения информации об условиях деятельности организации.
6. Значимо активизировать работу сотрудников по созданию и распространению информационных материалов (на электронных и бумажных носителях) для получателей по важным для них вопросам.
7. Ценно для получателей услуг, не имеющих доступа к сети Интернет дублировать основную информацию официального сайта Организации в форме информационного листа или буклета (в целом по организации и отдельно по каждой группе).
8. Значимо определить время для ежедневного приёма звонков («горячая линия») для дежурного администратора.
9. Ценно разработать алгоритм фиксации (регистрации) звонков (обращений), поступающих напрямую к сотрудникам Организации, и реагирования на них.
10. Важно создать условия для обеспечения возможности получения обратной связи в ответ на обращение граждан (результатов рассмотрения жалоб) на официальном сайте Организации.
11. Полезно создать и распространить пошаговую (поэтапную) инструкцию для получателей услуг для размещения ими запроса/обращение/подачи жалобы в организацию на официальном сайте организации (с использованием скриншота) и другом информационном пространстве организации – стендовая информация, флаеры, буклеты и др.