Развитие потенциала комфортности условий предоставления услуг является существенной составляющей обеспечения качества деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В рамках независимой оценки качества изучение, анализ и обобщение уровня комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, рассматривалось по следующим показателям:
2.1 Обеспечение в организации комфортных условий предоставления услуг
2.1.1 - Наличие комфортных условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха
2.2 Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией.
2.2.1 - Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией.
Рейтинг ОО (в %) по критерию «Комфортность условий предоставления услуг» представлен в Диаграмме 2.
Выводы:
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» также является одним из приоритетных в оценке и развитии качества образовательной деятельности ОО и подтверждает актуальность и системность управления качеством.
|
|
В числе положительных результатов эксперты отмечают следующее:
во всех ОО обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону и по электронной почте; созданы условия для освоения образовательных программ в различных режимах, формах, в том числе для лиц с ОВЗ; в наличии оборудованный вход; практически во всех ОО обеспечен беспрепятственный вход в здание для лиц с ОВЗ. Во всех ОО имеются кнопка вызова; гардероб; спортивные залы (площадки), созданы необходимые условия для питания детей.
В целом ОО соответствуют критериям безопасности, благоустройства и комфортности на территории и внутри зданий.
Территории безопасны с точки зрения доступности; обеспечен доступ в ОО гражданам с ОВЗ. Материально-технические, бытовые условия в основном соответствуют современным требованиям.