Характеристика гостиницы ПАО «ГК «Космос »

Наименование предприятия ПАО «ГК «Космос». Адрес: проспект Мира, 150, Москва. Главной целью является выход на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главная стратегия предприятия это конкурентоспособный ассортимент услуг. Таким образом, главной задачей маркетинга является быстрое распространение информации о выходе предприятия на рынок, создание и поддержание хорошего имиджа компании.

Данный гостиничный комплекс предлагает своим гостям широкий выбор возможностей, для проведения различных культурно - массовых мероприятий и организации деловых встреч и конференций. Самое главное и позитивное то, что у посетителей всегда есть возможность выбора среди широкого ассортимента предлагаемых услуг. Так, например, отель может предложить любой бизнес - делегации, в зависимости от ее численности и пожеланий, место для собраний, заседаний, семинаров или конференций.

Просторный холл, бар, гардероб, удобное место для регистрации, разнообразие кафе, ресторанов. Необходимое техническое оборудование (проектор, флип - чарт, микрофоны и т.п.) предоставляются по заказу.

Гостиничный комплекс предоставляет услуги проживания, питания, торгово-бытового обслуживания (парикмахерская, химчистка, прачечная, фотография); специализированные помещения для занятий спортом (фитнес-центр, бассейн, сауна, спортивные залы, и т.д.), для развлечений (киноконцертные программы, организация и проведение банкетов, дискотека), для бизнеса (проведение деловых встреч, семинаров, услуги многофункционального бизнес-центра, проведение выставок, предоставление банковских услуг).

Гостиничный комплекс ориентирован на деловых людей, которые приезжают в Москву, как правило, по служебным делам, с целью посещения симпозиумов, конференций, выставок. Но ведь люди с ограниченными возможностями могут входить в любую из этих групп. 30% людей, с ограниченными возможностями, ведут активный образ жизни: работают, путешествуют, принимают участие в политической и общественной жизни нашей страны. 

Эта цифра могла бы увеличиться в 2-3 раза, если бы для них были созданы, хотя бы частичные условия, а туристическая и транспортная индустрия создавала бы программы лояльности и была более снисходительна к ним. Данные цифры касаются среднего класса. Люди с ограниченными возможностями, не только могут и хотят путешествовать, им это необходимо, также, как и другим группам населения.

Гостиница Космос, по праву, гордится высоким профессионализмом своего обслуживающего персонала и отличной комфортабельностью гостиничных номеров, которые отвечают высоким требованиям, предъявляемым к 3* отелям.

 

Анализ технического оснащения гостиницы ПАО «ГК «Космос» для обслуживания гостей, с ограниченными физическими

Возможностями

 

Для людей, передвижение которых невозможно без инвалидной коляски, в отеле есть несколько номеров. Центральный вход в гостиницу с дверями на фотоэлементах, специальные пандусы, лифт с более низким расположением кнопок на панели, широкие дверные проемы в общественных помещениях, ресторан с доступной для инвалида высотой столов - все это во многом облегчает им жизнь.

Инвалиду-колясочнику предоставляется, как правило, специально оборудованный номер. От обычного номера его отличают:

           − увеличенные размеры входной двери и других дверей в номере;

           − отсутствие порожков в дверных проемах;

           −  более низкое расположение дверных замков, ручек,

выключателей, дверного глазка;

           − специально оборудованная ванная комната.

Отель предоставляет оборудование и приспособления и для людей с повреждением речи, зрения, слуха: 

слуховой аппарат;
телефон со световым сигналом;
будильник с вибрацией;
устройство, увеличивающее громкость телефонного аппарата;
переносной детектор дыма;
устройство, при котором стук сопровождается световым

сигналом;

−пульт дистанционного управления всеми приборами, находящимися в номере. 

Для инвалидов по зрению (слепых) изготовлены бланки меню, инструкции по пользованию телефоном на плотной бумаге, с надписями по системе Брайля. Номер для инвалидов оборудован системой сигнального оповещения и безопасности, с помощью которого человек имеет возможность, не вставая подать сигнал о помощи.

Двери в отеле автоматические с сенсорным датчиком, без порожков. В отеле отсутствуют порожки. Ширина коридоров 2 м. Из-за широких коридоров препятствий в развороте кресла не должно возникнуть. Ширина дверей 0,9 м. Каждая дверь в номер оборудована магнитным стопором.

Площадь жилых номеров в гостиницах и санаториях для временного проживания посетителей, пользующихся креслами-колясками, на одного человека должна составлять не менее 11 кв. м, на двух человек – не менее

13,5 кв. м.

В отеле номера всех категорий имеют достаточную площадь от 28 кв.

м. Розетки и выключатели во всех номерах отеля расположены на уровне 1 м от уровня пола.

Ванная комната и санузел почти во всех номерах отеля совмещены, их площадь составляет 5,4 кв. м и позволяет установить специальное оборудование (приложение, фото 4).

Конечно, в гостинице есть только часть тех, необходимых технических требований, чтобы принимать людей с ограниченными физическими возможностями, но важно отметить, что оборудование для ванны, поручни для номера и др., можно приобрести.

Главным является тот факт, что площадь отеля и габариты коридоров, комнат и общественных помещений позволяют обеспечить доступ в данный отель «особенным» туристам. Тем самым расширить целевую аудиторию и увеличить прибыль отеля.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: