Итоговая проверочная работа по русскому языку за 1 класс

Урок математики в 1б классе (офлайн)

Дата: 19.05.2020

Тема урока: Повторение.

Алгоритм урока.

Устный счёт.

Реши столбик примеров на сложение и столбик примеров на вычитание из карточек-тренажёров.

РАБОТАЕМ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.

1) Открой р.т. на с. 39 и реши задачу №1. Допиши главное слово в вопросе и реши задачу. Напиши пояснение в 1 действии.

2) Выполни на с. 39 №2.

3) Открой р.т. на с. 43 и реши задачу №1(вверху). Сделай на черновике краткую запись. Реши задачу. (Если задача решается в два действия, пиши пояснение

к 1-ому действию).

4)  Реши остальные номера на с. 43.

5) Открой р.т. на с. 44 и выполни № 1,2,3 под чертой.

Если задача №1 решается в два действия, не забудь написать пояснение.).

Готовься к арифметическому диктанту! Решай каждый день примеры на время из карточек-тренажёров.

По желанию: выполни оставшиеся задания на с.44

Урок русского языка в 1Б классе (офлайн)

Дата: 19.05.2020.

Тема урока: Закрепление изученного материала.

Алгоритм урока:

РАБОТАЕМ ПО УЧЕБНИКУ и В ТЕТРАДИ. Помни про посадку!

-Отступи две строки от предыдущей работы и запиши число:

                                             19 мая.

Готовимся к словарному диктанту.

-Открой учебник на с. 137. Выпиши из словаря по 7 слов в два столбика (с маленькой буквы, без запятых)

в первый столбик слова, отвечающие на вопрос кто?, во второй столбик слова, отвечающие на вопрос что?

- Поставь ударение, подчеркни орфограммы.

 

2 ) Выполни проверочную работу.

Читай задания внимательно, работай аккуратно.

Итоговая проверочная работа по русскому языку за 1 класс.

Фамилия, имя_______________________________________

                                   

1.Подчеркни слово, в котором гласная буква обозначает два звука.

Мяч, дельфины, клён, юбка, дуб, эхо.

2.Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие.

День, стол, дыня, сосулька, кулёк.

3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.

        Зубы, ноль, шаги, куст.

4.Дугами раздели слова на слоги.

           Река, глина, якорь, мост, пароход.

5.Найди и подчеркни слова, которые нельзя переносить.

          Волосы, осы, книга, свет, змея.

6.Зачеркни слова, в которых неправильно обозначено ударение.

            Уто́чки, ведро́, шари́ки, ку́колка.

7. В каком ряду слова расположены в алфавитном порядке? Обведи букву.

А) машина, завод, сорока, тетрадь

Б) завод, машина, тетрадь, сорока

В) завод, машина, сорока, тетрадь

 

8.Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово: плоды - _________________

 

9.Найди слова, в которых мягкий знак писать не нужно и зачеркни его.

       Речька, соль, почьта, коньки, дочка.

10.В каких словах первая буква М всегда заглавная? Впиши её в эти слова.

___иша    ___едведь   ___ихалков    ___осква    ___ухомор

 

11.Прочитай текст.

Вот двор. Тает снег. Журчат ручейки. Там играют малыши. Они пускают бумажные кораблики. Дети рады весне.

Напиши, сколько в тексте предложений. _______

                 
       

Подчеркни по линейке предложение в тексте, которое соответствует схеме.

 

12. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Проверь работу!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: