1. Постановление главы администрации о создании муниципальной антинаркотической комиссии;
2. Положение о Комиссии;
3. Состав и представительность членов Комиссии;
4. Ответственный секретарь Комиссии;
5. Наличие плана работы комиссии, отметки о выполнении мероприятий, протоколы, контроль поручений, отчеты о выполнении, резолюции руководства;
6. Соответствие повесток проводимых заседаний плану работы Комиссии;
7. Рассылаются ли протоколы (решения) комиссии ее членам, исполнителям поручений. Как отрабатываются поручения. Отметки о выполнении поручений. Заслушиваются ли исполнители поручений на очередных заседаниях МВК;
8. Координационная роль комиссии в объединении работы ведомств по профилактике наркомании, участие в работе Комиссии полиции, наркоконтроля;
9. Выполнение антинаркотической программы (плана), достижение заявленных критериев, индикаторов. Контроль за выполнением мероприятий программы (плана). Финансирование мероприятий программы (плана) из местного бюджета;
10. Фактическое финансирование мероприятий программы (плана), целевое использование денежных средств (справка бухгалтерии);
11. Организация контроля за выполнением ежемесячного плана значимых антинаркотических мероприятий, наличие подтверждающих документов, фотографий;
12. Ведение страницы «Антинарко» на официальном сайте администрации муниципального образования;
13. Организация межведомственного взаимодействия в случаях отравления неизвестным веществом.
Организация работы в сельском поселении
1. Наличие территориальных комиссий (или других аналогичных органов);
2. Руководящие документы, инструкции полученные из муниципальной антинаркотической комиссии;
3. Наличие материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни, информация о телефонах доверия на стендах в здании администрации, учреждениях сельского поселения;
4. Документация, подтверждающая антинаркотическую работу: план работы органа, протоколы заседаний, соответствие их плану; принимаемые решения: сроки, ответственные;
5. Графики рейдов, их результативность (по уничтожению дикорастущей конопли) ведение картирования;
6. Участие в краевых антинаркотических операциях, акциях;
7. Наличие информации о подучетных лицах, с которыми необходимо проведение профилактической работы (отбывших наказание за незаконный оборот НС, привлекавшихся к административной ответственности за правонарушения в сфере НОН) и периодичность их рассмотрения на заседаниях территориальных комиссий.
8. Межведомственное взаимодействие в работе с потребителями психоактивных веществ.
Организация антинаркотической работы в сфере образования
1. Количество образовательных учреждений и учащихся в них;
2. Укомплектованность должностями, ориентированными на организованный воспитательный процесс;
3. Наличие программы (плана) профилактики наркомании, алкоголизма и других вредных привычек;
4. Наличие службы практической психологии, ее роль в профилактике вредных привычек;
5. Уровень психолого-педагогического просвещения: взаимодействие ОУ с наркологом: ранняя выявляемость детей, эпизодически употребляющих алкоголь, наркотики, токсические вещества;
6. Уровень работы по наблюдению и социальной адаптации детей и подростков «группы риска»: наличие списков; ведение карточек индивидуальной работы; дневники наблюдений; индивидуальная работа специалистов с этой категорией детей (педагоги-психологи, социальные педагоги);
7. Занятость учащихся в учреждениях дополнительного образования;
8. Занятость в школьных кружках;
9. Взаимодействие с подразделением ОВД по профилактике преступлений среди несовершеннолетних;
10. Взаимодействие с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Организация работы по первичной профилактике наркомании в сфере молодежной политики
1. Количество молодежных клубов, их дислокация;
2. Охват молодежи клубной работой;
3. Охват молодежи массовыми мероприятиями.
Организация работы по первичной профилактике наркомании в сфере отрасли физкультуры и спорта
1. Количество спортивных сооружений, охват населения;
2. Спортивные клубы по месту жительства (работы, учебы);
3. Число детей и подростков в спортивных школах;
4. Охват спортом детей и подростков, в том числе стритбол и футбол;
5. Охват спортом детей и подростков группы риска;
6. Финансирование на 1 человека.
Организация работы по первичной профилактике наркомании в сфере культуры
1. Сеть учреждений культуры, количество клубных формирований из них для детей;
2. Охват населения клубными формированиями;
3. Количество несовершеннолетних, участников клубных формирований, из них состоящих на профучете в ОПДН ОВД и КДН, а также школьном профучете;
4. Количество несовершеннолетних, читателей общедоступных библиотек, из них состоящих на профучете в ОПДН ОВД и КДН, а также школьном профучете;
5. Количество фильмов из фондов «Кубанькино»;
6. Количество антинаркотических сеансов и число зрителей.
Организация работы СМИ по антинаркотической пропаганде
1. Количество антинаркотических публикаций;
2. Количество антинаркотических фильмов на ТВ;
3. Количество антинаркотических роликов на ТВ.
Организация работы по оказанию наркологической помощи
1. Наличие кабинета и его оснащение необходимым диагностическим оборудованием (поверенные алкометры, тест-полоски);
2. Заполненная ставка детского врача-нарколога;
3. Статистика по взрослым (19-30 лет, свыше 30 лет), подросткам, детям, состоящим на учете и снятых с учета (умерших, выздоровевших);
4. Профилактическая работа нарколога в образовательных учреждениях.
Информационно-методические письма
Аппарата антинаркотической комиссии Краснодарского края, направленные в адрес председателей муниципальных антинаркотических комиссий по предоставлению отчетных информационно-аналитических материалов муниципальными антинаркотическими комиссиями по утвержденным формам Государственного антинаркотического комитета