Требования к результатам обучения по практике

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«М.2.В.П.3 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая практика»

Вид                                                    производственная практика                                                     

учебная, производственная

Тип  практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения                                       стационарная                                                                 

стационарная практика, выездная практика

Форма                                             дискретная по видам практик                                                   

непрерывная, дискретная

 

Уровень высшего образования

МАГИСТРАТУРА

Направление подготовки

38.04.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки)

Управление человеческими ресурсами

 (наименование направленности (профиля) образовательной программы)

Тип образовательной программы

Программа академической магистратуры

 

Квалификация

Магистр

Форма обучения

Заочная

 

Год набора 2018


 

 

Программа практики рассмотрена и утверждена на заседании кафедры

 

Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма                                                                              

наименование кафедры

протокол № 5 _от «09»января 20 18 г.

 

Заведующий кафедрой

 Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма                                                Е.В. Шестакова  

    наименование кафедры                                                                                                                     подпись                   расшифровка подписи

Исполнители:

                       доцент                                               О.В. Бурдюгова                                                

                                    должность                                    подпись                   расшифровка подписи

                                                                                                                                                                        

                                    должность                                    подпись                   расшифровка подписи

  СОГЛАСОВАНО: Председатель методической комиссии по направлению подготовки  38.04.03 Управление персоналом                                                                 Ж.А. Ермакова                                                                    код наименование                                      личная подпись                         расшифровка подписи Научный руководитель магистерской программы                                          Ж.А. Ермакова                                                                                                                                                 личная подпись                       расшифровка подписи Заведующий отделом комплектования научной библиотеки                                                                                  Н.Н. Грицай                                                                                                               личная подпись                                     расшифровка подписи Уполномоченный по качеству факультета                                                                                 Ю.В. Рожкова                                                                                                             личная подпись                                     расшифровка подписи

 

№ регистрации

 

 

  © Бурдюгова О.В., 2018
  © ОГУ, 2018

 



Цели и задачи освоения практики

Цель (цели) практики: закрепление и углубление теоретических знаний в области современных образовательных технологий, владение навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения; формирование и развитие у обучающихся практических навыков преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом.

Задачи: приобретение педагогического опыта в образовательных учреждениях, включающего:

- выполнение функций преподавателя при реализации образовательных программ в учебных заведениях высшего образования;

- овладение необходимыми для профессионалов по управлению персоналом компетенциями, методическими умениями в соответствии с современными требованиями (проектирование содержания, отбор и применение современных интерактивных форм и методов обучения);

- анализ нормативно-правовых документов, определяющих организацию образовательного процесса;

- подготовку и проведение учебных занятий с использованием современных средств и методов обучения, в том числе, методов и средств электронного обучения;

- разработку учебно-методических материалов (пособий, практикумов, методических указаний) с использованием современных информационных ресурсов и технологий;

- усвоение методов контроля и оценки профессионально-значимых качеств обучаемых (применение тестовых методик, методов оценки проектной деятельности и др.).

Место практики в структуре образовательной программы

Практика относится к обязательным дисциплинам (модулям) вариативной части блока 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)»

 

Пререквизиты практики: М.2.В.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, М.2.В.П.1 Научно-исследовательская работа

 

Постреквизиты практики: М.2.В.П.4 Преддипломная практика

 

Требования к результатам обучения по практике

Процесс изучения практики направлен на формирование следующих результатов обучения

 

Планируемые результаты обучения по практике, характеризующие этапы формирования компетенций Формируемые компетенции
Знать: - технологию подготовки и проведения совещания Уметь: - проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения Владеть: - технологией проведения совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения ПК-25 умением проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения
Знать: - технологии разработки образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Уметь: - разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Владеть: - навыками разработки образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации ПК-26 умением разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации
Знать: - современные образовательные технологии; педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Уметь: - использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся; применять современные технические средства и образовательные технологии, в том числе осуществлять электронное обучение, использовать информационно-коммуникативные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы Владеть: - навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения ПК-27 владением современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения
Знать: - содержание преподаваемого учебного курса, дисциплины; методику профессионального обучения; возрастные и индивидуальные особенности обучающихся Уметь: - создавать на занятиях проблемно-ориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование профессиональных компетенций; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися Владеть: - навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом ПК-29 владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: