Благоустройство территории — это мероприятия, а точнее целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического, гигиенического и эстетического состояния частного участка и городской среды в целом.
Удовлетворенность – это позитивная оценка различных аспектов жизни, имеющих особое значение для индивида.
Значимость – важность, значительность чего-либо.
Общественное мнение — это форма массового сознания, в которой проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности.
Кампус (от лат. campus – «поле», «открытое пространство») – это университетский городок, находящийся в лесопарковой зоне. Эта территория, включает в себя всю инфраструктуру: комплекс зданий, обычно это учебные корпуса, библиотека, студенческие общежития, лаборатории, спортивные площадки, административные помещение, магазины, кафе и т.д.
Обучающиеся ДВФУ — лица, осваивающие образовательные программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры, лица, обучающиеся по программам ординатуры, а также лица, обучающиеся в аспирантуре по программе подготовки научно-педагогических кадров;
Социальная инфраструктура — это совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения. Общее понятие, включающее в себя такие аспекты социальной жизни как: культурно-досуговая сфера, транспортная сфера, жилищно-коммунальная сфера и др.
Культурно - досуговая инфраструктура — это материальные объекты и виды деятельности, создающие общие условия для реализации культурных потребностей населения в сфере досуга.
Транспортная инфраструктура — это совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание.
Жилищно-коммунальная инфраструктура — это форма самоорганизации общества, обеспечивающая функционирование жилых зданий, создающих безопасное, удобное и комфортабельное проживание и нахождение в них людей (потребитель).
Обеспечение безопасности проживания – комплекс мер по охране здоровья, имущества и покоя проживающих, включающих в себя противопожарную безопасность, видеонаблюдение, работу охранной службы и т.д.
Качество работы коммунальных служб (сантехников, электриков и т. д.) – комплекс факторов, определяющих качество выполнения работ сотрудниками коммунальных служб (сантехников, электриков и т. д.), включающих в себя оперативность реагирования, качество выполнения работ, поведения сотрудников, соблюдение мер безопасности и регламентов работы.
Качество работы администраторов корпуса – комплекс факторов, определяющих результат усилий, приложенных администратором гостиничного корпуса при выполнении своих должностных обязанностей. В данном случае речь в первую очередь идет о клиентском сервисе, вежливости сотрудника при общении, оперативности реагирования и т. д.
Открытое учебно-досуговое пространство – помещение, организованное и предназначенное для организации труда, учебы или проведения досуга, как отдельно взятого человека, так и группы людей.
Университетский транспорт – автобус, находящийся в ведении университета и курсирующий по территории города на длинные расстояния, пользоваться таким видом транспорта могут исключительно студенты, сотрудники и члены профессорско-преподавательского состава университета.
Автобус – шаттл – автобус, часто курсирующий на коротком расстоянии, как правило с низкой (или бесплатной) ценой проезда.
Крытая остановка – общественное место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств, которые имеют стены, но не имеют закрытогопомещения.
Пешеходная тропинка – представляет собой тип магистрали, который предназначен для использования только пешеходов, а не других видов трафика, таких как моторизованных транспортных средств, мотоциклов / Узкая пешеходная дорожка, протоптанная людьми или животными.
Концертный зал под открытым небом – специальная зона, предназначенное для проведения публичных концертов, находящаяся на открытым пространстве, в таком месте публика обычно находится вне какого-либо помещения, возможно территория обозначена специальными заграждениями.
Ботанический сад -территория, на которой с научно-исследовательской, просветительной и учебной целью культивируются, изучаются и демонстрируются коллекции живых растений из разных частей света и различных климатических зон.
Оранжерея – теплое застекленное помещение для выращивания и содержания зимой теплолюбивых растений
Спортивный зал – специально оборудованное помещение, в том числе инвентарём, и предназначенное для проведения тренировок, спортивных игр, занятий спортом или физической культурой.
Скейтпарк – это специально построенная площадка для людей, занимающихся экстремальными видами спорта, такими как скейтборд, стритборд, агрессив верт, агрессив стрит, велосипеды ВМХ, самокат, велосипеды МТВ, чтобы кататься и совершенствовать трюки.
Музей – учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
Галерея – пространство, предназначенное для демонстрации изобразительного искусства.
Качественное состояние – другими словами, надлежащее, объект находится в рабочем состоянии, не имеет внешних или внутренних технических повреждений,
Операциональное понятие | Индикатор | Тип шкалы | Номер вопроса в анкете |
Социально-демографическая характеристика | |||
Пол | Пол | Номинальная | 2 |
Корпус проживания | Номер корпуса проживания | Интервальная | 1 |
Социальная инфраструктура | |||
Жилищно-коммунальная инфраструктура | |||
Удовлетворенность студента состоянием комнат (Наличие ремонта, обеспеченность мебелью) | Мнение студента | Порядковая | 4 |
Значимость состояния комнат (наличие ремонта, обеспеченность мебелью), по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 3 |
Удовлетворенность студента состоянием кухни в блоке | Мнение студента | Порядковая | 6 |
Значимость наличия кухни в блоке, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 5 |
Удовлетворенность студента обеспеченностью бытовой техникой (стиральная машина, утюг, кухонная плита, микроволновка) | Мнение студента | Порядковая | 8 |
Значимость обеспеченности бытовой техникой (стиральная машина, утюг, кухонная плита, микроволновка), по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 7 |
Удовлетворенность студента состоянием прачечной | Мнение студента | Порядковая | 10 |
Значимость наличия и качественного состояния прачечной, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 9 |
Удовлетворенность студента качеством работы коммунальных служб (сантехников, электриков и т.д.) | Мнение студента | Порядковая | 12 |
Значимость качественной работы коммунальных служб (сантехников, электриков и т.д.), по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 11 |
Удовлетворенность студента обеспечением безопасности проживания (противопожарная безопасность, видеонаблюдение, работа охранной службы) | Мнение студента | Порядковая | 14 |
Значимость обеспечения безопасности проживания (противопожарная безопасность, видеонаблюдение, работа охранной службы), по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 13 |
Удовлетворенность студента качеством работы администраторов корпуса | Мнение студента | Порядковая | 16 |
Значимость качественной работы администраторов корпусов, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 15 |
Транспортная инфраструктура | |||
Удовлетворенность студента маршрутами университетского транспорта до кампуса университета | Мнение студента | Порядковая | 18 |
Значимость наличия и качественной работы университетского транспорта, осуществляющего перевозку до кампуса университета, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 17 |
Удовлетворенность студента наличием и качественной работы автобусов-шаттлов на территории кампуса | Мнение студента | Порядковая | 20 |
Значимость наличия и качественной работы автобусов-шаттлов на территории кампуса, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 19 |
Удовлетворенность студента состоянием, количеством и местом расположения лестниц на территории кампуса | Мнение студента | Порядковая | 22 |
Значимость наличия, хорошего состояния и грамотного расположения лестниц на территории кампуса, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 21 |
Значимость возможного появления крытых остановок на территории кампуса, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 23 |
Удовлетворенность студента пешеходными тропинками на территории кампуса | Мнение студента | Порядковая | 25 |
Значимость наличия и грамотного расположения пешеходных тропинок на территории кампуса, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 24 |
Культурно-досуговая инфраструктура | |||
Значимость возможного появления концертных залов под открытым небом, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 26 |
Значимость возможного появления ботанического сада/оранжереи на территории кампуса, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 27 |
Значимость возможного появления музея/галереи на территории кампуса, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 28 |
Удовлетворенность студента состоянием и количеством открытых учебно-досуговых пространств в учебных корпусах | Мнение студента | Порядковая | 30 |
Значимость наличия и качественного состояния открытых учебно-досуговых пространств в каждом учебном корпусе, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 29 |
Значимость возможного появления и качественного состояния открытых учебно-досуговых пространств под открытым небом, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 31 |
Удовлетворенность студента состоянием и количеством открытых учебно-досуговых пространств в жилых корпусах | Мнение студента | Порядковая | 33 |
Значимость наличия и качественного состояния открытых учебно-досуговых пространств в каждом жилом корпусе, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 32 |
Удовлетворенность студента состоянием спортивных залов в жилых корпусах | Мнение студента | Порядковая | 35 |
Значимость наличия и качественного состояния спортивных залов в каждом жилом корпусе, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 34 |
Значимость наличия скейт-площадки на территории кампуса, по мнению студента | Мнение студента | Порядковая | 36 |
Предварительный системный анализ объекта (предмета) исследования: