Конспект изобразительной игры для младшей группы
«Клубочки»
Подготовила студентка 31 группы
Катыкина Анастасия
Проверил преподаватель
Сухоносова Л.А.
Калуга, 2020 г.
Цель: Развивать у детей умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.
Материалы и оборудование: картинка «Котенок с клубком». Листы бумаги. Карандаши.
Ход игры: педагог предлагает детям рассмотреть картинку, на которой котенок играет с клубком ниток. Затем предлагает детям собрать нитки в клубок и показывает, как собираются нитки в клубок, имитируя движениями карандаша наматывание ниток в клубок. Периодически педагог предлагает детям закрывать глаза и выполнять движения с закрытыми глазами.
Для того чтобы у детей проявлялся интерес к работе, можно дать им возможность нарисовать много клубков, устроить соревнование: кто больше клубков нарисует.
ГБПОУ КО «Калужский индустриально-педагогический колледж»
|
|
Конспект проведения дидактической игры
«Бусы для Ксюши» во второй младшей группе
Подготовила студентка 31 группы
Катыкина Анастасия
Проверил преподаватель
Сухоносова Л.А.
Калуга, 2020 г.
Цель: совершенствовать представления о геометрических фигурах.
Задачи:
1). Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
2). Формировать умение узнавать и называть цвета.
3). Развивать умение составлять узор из геометрических фигур по образцу.
4). Воспитывать внимательность и усидчивость на занятии.
Материалы: кукла Ксюша, “Собери узор” – корзинки с картонными геометрическими фигурами, полоска-образец узора с приклеенными геометрическими фигурами, шнур.
Ход занятия:
Игровой сюрприз.
В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришла в гости Кукла Ксюша. Давайте с ней поздороваемся. Смотрите, у Ксюши в руках есть корзиночки. Ксюша, что у тебя в корзиночках?
К: У меня в корзиночках лежат бусинки. Мама подарила мне красивые бусы, чтобы я их надела на праздник. Но когда я шла к вам, то ниточка оборвалась и бусы рассыпались. Я смогла найти только несколько бусинок и положила их в корзиночки, чтобы не потерять.
Закрепление знаний о геометрических фигур.
В: Ребята, давайте поможем Ксюшеньке. Ксюша давай корзиночки, мы посмотрим, как тебе можно помочь.
Бусинка за бусинкой.
Не печалься, крошка.
Будут тебе бусики,
Обожди немножко.
Дидактическая игра: “Составь узор”.
|
|
В: Хорошо. Теперь мы готовы помочь Ксюше. Давайте для нее сделаем новые красивые бусинки. Для этого мы сядем за стол. Посмотрите, у вас в корзиночках что лежит?
Д: Фигуры
В: А рядом с корзиночками?
Д: Полоски
В: На полоске нарисованы фигуры. Мы кладем перед собой полоску. Наша задача взять из корзиночки те фигуры, которые изображены на полоске и построить такой же узор. Справимся?
Д: Да.
В: Тогда приступайте, а мы с Ксюшей будем смотреть, как вы делаете.
Рефлексия.
Бусинку за бусинкой соберали вместе.
Наш подарок знаю, дарят и невесте.
Маше он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!
В: Вот, Ксюшенька. Какие у нас ребятки молодцы. Как они быстро составили узоры. Скажите, ребята, а вы заметили, что у каждого были разные узоры? Саша, из чего состоит твой узор?
В: Хорошо. Ребятки, скажите, а кто помнит, с какими бусинками пришла кукла Ксюша? Я нашла для Ксюши новую веревочку. Давайте мы на нее повесим бусинки. Посмотрите, у меня корзиночка с бусинками, каждый может подойти и взять одну понравившуюся бусинку. Дима, ты какую бусинку взял?
В: Скоро Новый год. Нужно наряжать елку. Давайте еще сделаем подарок для Ксюши. Соберем большую гирлянду из бусинок, которые остались у нас в корзиночках. Потом ваши шнуры соединим и получиться красивая гирлянда для елки.
К: Спасибо ребята. Вы мне так помогли! Теперь у меня новые и красивые бусы. Пойду маме покажу. До свидания!
Д: До свидания!