ГБПОУ КО «Калужский индустриально-педагогический колледж»

Конспект изобразительной игры для младшей группы

«Клубочки»

Подготовила студентка 31 группы

Катыкина Анастасия

Проверил преподаватель

Сухоносова Л.А.

Калуга, 2020 г.

Цель: Развивать у детей умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.

Материалы и оборудование: картинка «Котенок с клубком». Листы бумаги. Карандаши.

Ход игры: педагог предлагает детям рассмотреть картинку, на которой котенок играет с клубком ниток. Затем предлагает детям собрать нитки в клубок и показывает, как собираются нитки в клубок, имитируя движениями карандаша наматывание ниток в клубок. Периодически педагог предлагает детям закрывать глаза и выполнять движения с закрытыми глазами.

Для того чтобы у детей проявлялся интерес к работе, можно дать им возможность нарисовать много клубков, устроить соревнование: кто больше клубков нарисует.

 

 

 

ГБПОУ КО «Калужский индустриально-педагогический колледж»

 

Конспект проведения дидактической игры

 «Бусы для Ксюши» во второй младшей группе

 

 

Подготовила студентка 31 группы

Катыкина Анастасия

Проверил преподаватель

Сухоносова Л.А.

 

 

Калуга, 2020 г.

 

Цель: совершенствовать представления о геометрических фигурах.

 

Задачи:

 

1). Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

 

2). Формировать умение узнавать и называть цвета.

 

3). Развивать умение составлять узор из геометрических фигур по образцу.

 

4). Воспитывать внимательность и усидчивость на занятии.

 

Материалы: кукла Ксюша, “Собери узор” – корзинки с картонными геометрическими фигурами, полоска-образец узора с приклеенными геометрическими фигурами, шнур.

 

Ход занятия:

Игровой сюрприз.

 

В: Ребята, посмотрите, сегодня к нам в группу пришла в гости Кукла Ксюша. Давайте с ней поздороваемся. Смотрите, у Ксюши в руках есть корзиночки. Ксюша, что у тебя в корзиночках?

 

К: У меня в корзиночках лежат бусинки. Мама подарила мне красивые бусы, чтобы я их надела на праздник. Но когда я шла к вам, то ниточка оборвалась и бусы рассыпались. Я смогла найти только несколько бусинок и положила их в корзиночки, чтобы не потерять.

 

Закрепление знаний о геометрических фигур.

 

В: Ребята, давайте поможем Ксюшеньке. Ксюша давай корзиночки, мы посмотрим, как тебе можно помочь.

 

Бусинка за бусинкой.

 

Не печалься, крошка.

 

Будут тебе бусики,

 

Обожди немножко.

 

 Дидактическая игра: “Составь узор”.

 

В: Хорошо. Теперь мы готовы помочь Ксюше. Давайте для нее сделаем новые красивые бусинки. Для этого мы сядем за стол. Посмотрите, у вас в корзиночках что лежит?

 

Д: Фигуры

 

В: А рядом с корзиночками?

 

Д: Полоски

 

В: На полоске нарисованы фигуры. Мы кладем перед собой полоску. Наша задача взять из корзиночки те фигуры, которые изображены на полоске и построить такой же узор. Справимся?

 

Д: Да.

 

В: Тогда приступайте, а мы с Ксюшей будем смотреть, как вы делаете.

 

Рефлексия.

 

Бусинку за бусинкой соберали вместе.

Наш подарок знаю, дарят и невесте.

Маше он понравится и она в ответ

Скажет, что красивей бус на свете нет!

 

 

В: Вот, Ксюшенька. Какие у нас ребятки молодцы. Как они быстро составили узоры. Скажите, ребята, а вы заметили, что у каждого были разные узоры? Саша, из чего состоит твой узор?

 

В: Хорошо. Ребятки, скажите, а кто помнит, с какими бусинками пришла кукла Ксюша? Я нашла для Ксюши новую веревочку. Давайте мы на нее повесим бусинки. Посмотрите, у меня корзиночка с бусинками, каждый может подойти и взять одну понравившуюся бусинку. Дима, ты какую бусинку взял?

 

В: Скоро Новый год. Нужно наряжать елку. Давайте еще сделаем подарок для Ксюши. Соберем большую гирлянду из бусинок, которые остались у нас в корзиночках. Потом ваши шнуры соединим и получиться красивая гирлянда для елки.

 

К: Спасибо ребята. Вы мне так помогли! Теперь у меня новые и красивые бусы. Пойду маме покажу. До свидания!

 

 

Д: До свидания!

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: