ПМ 5 МДК 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

Задание 1. Составить педагогический комплекс и презентацию по направлению работы в летний период

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Калужской области

«Калужский индустриально – педагогический колледж»

 

Педагогический комплекс для детей дошкольного возраста

Тема: «Домашние животные»

 

Подготовил:

Студент 31 группы

Катыкина Анастасия

Проверил преподаватель:

Яковлева Т.Г.

 

Калуга, 2020 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение………………………………………………………….……...…3

2. Рассказы о домашних животных…………………….………...…….…4-8

3. Дидактические игры…………………………………………….……..10-15

4. Загадки…………………………………………………………....……16-19

5. Конспекты НОД……….…………………………………………...…20-26

6. Сюжетные игры…………………………………….………….…..….27-30

7. Стихи……………………….………………………..…………..…......31-41

8. Приложение…………………………………………………….……...42-45

Введение

Актуальность:

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании.

 Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. Животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

Цель проекта:

Формирование знаний у детей о домашних животных.

 Задачи проекта:

 - формировать умение слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки.

 - развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных.

 - формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе;

- активизировать познавательно- исследовательскую деятельность детей.

 

Рассказы про животных

Л. Н. Толстой «Пожарные собаки»

Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма нельзя их рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; её звали Боб.

Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нёс девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали её — не обгорела ли она; но Боб рвался опять в дом. Пожарные думали, что в доме есть ещё что-нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла, то все расхохотались: она несла большую куклу.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: