Задание 1. Составить педагогический комплекс и презентацию по направлению работы в летний период
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Калужской области
«Калужский индустриально – педагогический колледж»
Педагогический комплекс для детей дошкольного возраста
Тема: «Домашние животные»
Подготовил:
Студент 31 группы
Катыкина Анастасия
Проверил преподаватель:
Яковлева Т.Г.
Калуга, 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение………………………………………………………….……...…3
2. Рассказы о домашних животных…………………….………...…….…4-8
3. Дидактические игры…………………………………………….……..10-15
4. Загадки…………………………………………………………....……16-19
5. Конспекты НОД……….…………………………………………...…20-26
6. Сюжетные игры…………………………………….………….…..….27-30
7. Стихи……………………….………………………..…………..…......31-41
8. Приложение…………………………………………………….……...42-45
|
|
Введение
Актуальность:
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании.
Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. Животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.
Цель проекта:
Формирование знаний у детей о домашних животных.
Задачи проекта:
- формировать умение слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки.
- развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных.
- формировать навык действовать сообща, умение играть в коллективе;
- активизировать познавательно- исследовательскую деятельность детей.
Рассказы про животных
Л. Н. Толстой «Пожарные собаки»
Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга спрячутся и молчат, а от дыма нельзя их рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Собаки эти живут с пожарными, и когда загорится дом, то пожарные посылают собак вытаскивать детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей; её звали Боб.
Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыме. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашонку нёс девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали её — не обгорела ли она; но Боб рвался опять в дом. Пожарные думали, что в доме есть ещё что-нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах. Когда народ рассмотрел то, что она несла, то все расхохотались: она несла большую куклу.
|
|