Модель 3. Интеграционная

Подразумевает объединение двух первых моделей. При таком формате работы основную тематическую линию проводит закрепленный за группой педагог (волонтер) с возможными включениями других педагогов, организующих мероприятия, направленные на восполнение недостающих компетенций у участников для достижения результатов в рамках основной темы.

Пример:

- центральная тема «Видеоблоггинг»

- смежные (поддерживающие) мероприятия: коммуникативные тренинги, искусство самопрезентации, мэйк-ап, имидж, монтаж видео и т.п.

 

Модель 4. Игровая зона

 При данной организационной форме основным видом деятельности является игра. Стоит учитывать, что наиболее интересной для участников данная модель станет при чередовании видов игр, включении образовательной компоненты (обучение проведению игр), разнообразии тематик. Данная модель поможет организаторам охватить наибольшее количество тематических направлений.

 

Модель 5. Реализация дополнительных общеразвивающих программ

Предполагает реализацию краткосрочных или усеченных базовых модулей комплексных разноуровневых программ по всем направленностям программ дополнительного образования (художественная, социально-педагогическая, техническая, туристско-краеведческая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная).

Модель 6. Благоустройство территории

Работа педагога с группой может строиться в рамках волонтерской трудовой деятельности «на благо образовательной организации» с целью озеленения или благоустройства территории школы. В этом случае необходимо предусмотреть наличие рабочего инвентаря, средств индивидуальной защиты.

 

Модель 7. Общественные объединения

В рамках данной модели педагог (руководитель школьных общественных объединений, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог) может организовывать работы по развитию команды школьного самоуправления, первичной организации РДШ (с участием в региональных и федеральных дистанционных мероприятиях и конкурсах), отделения Юнармии, школьной команды по игре «ЧГК» и КВН (в форматах проведения тренировок, штурмов, написания шуток и т.п.), дружины юных пожарных, отряды ЮИД, а также других детских объединений, существующих при образовательной организации.

Рекомендуется проведение работы по сплочению команды, стратегическому планированию, подведению итогов и организации мозговых штурмов.

 

Модель 8. Клуб по интересам

Предполагает организацию деятельности в форме клуба по интересам, любительского объединения. Любительским объединением, клубом по интересам является организационная форма общественной самодеятельности населения, создаваемая на основе общих творческих интересов и индивидуального членства участников с целью удовлетворения многообразных духовных запросов и интересов людей в сфере свободного времени.

Тематика клуба по интересам может определяться непосредственно при формировании группы участников, исходя из их потребностей и интересов: игра на гитаре, песни под гитару, литературное творчество, театр, экология и т.п.

 


[1] Изменение данного положения возможно исключительно при ослаблении карантинных мер, зафиксированных решением Оперативного штаба Пермского края по противодействию распространения коронавирусной инфекции

[2] В случае привлечения волонтеров для организации работы площадок рекомендуется привлекать педагогических работников в качестве кураторов для волонтеров



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: