Основные задания пленэрной практики

1. Линейный набросок

2. Задание на обозначение линейной перспективы

3. Задание на обозначение воздушной перспективы

4. Задание на изучение тональных отношений

5. Задание на изучение масштаба

6. Значение штриха, пятна

7. Смешанные техники

8. Пейзаж с изображением воды

9. Изображение птиц/животных

10. Изображение фрагментов композиции, предметов быта, интерьера

11. Изображение архитектурных элементов, отдельных сооружений

12. Изображение архитектурных ансамблей

13. Включение стаффажа в композицию

14. Изображение фигуры человека в окружающей среде


 

 

ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЗАДАНИЙ
ПЛЕНЭРНОЙ ПРАКТИКИ



Линейный набросок

     Линия или черта, проведенная на поверхности листа, является одним из основных элементов рисунка. В зависимости от назначения она может иметь различный характер, может быть плоской, однообразной, в таком виде она чаще всего имеет вспомогательное значение (разметка композиционного расположения в листе, определение пропорций и т.д.). Линия также может иметь характер пространственного обозначения (увиливание и ослабевание четкости линии). Если вы не уверены в точности линий, то, вероятно, нужно  начать с рисования линейного наброска простым карандашом, т.к. шариковая и гелиевая ручка не предусматривает исправления. Линию стоит вести, пытаясь повторить характер и силуэт предмета: мягкую, прерывистую или уверенную.

 

«Дом  Двойниковой Е. И. 1909 г., г. Архангельск»
 бумага, гелевая ручка

«Мясницкая улица, г. Москва»
тонированная бумага, гелевая ручка

«Культурный центр, г. Финнснес (Норвегия)»
 бумага, гелевая ручка





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: