Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых

- это Числа гл. 23, стих 24.

 

А о том, что ритуальные убiиства проводились, т.е. не только сеичас, когда в этом бардаке людїе исчеȥают, но и во веремена имперiи, т.е. об этом можно прочесть ȥаписки «о ритуальных убiиствах» Владимира Ивановича Даля, книга «Ȥаписки иȥъ министерства внутренних дел Россiискои Имперiи» - как и что происходило.

 

Дальше, христиане праȥднуют евреискiи праȥдник Пасхи, которыи у них считается святым, т.е. и там, на этом праȥднике все, как правило, причащаются. И ȥаметьте, Христос требует ѿ людїе не имущество, а Души:

24. Тогда Iисус скаȥал ученикам Своим: если кто хочет идти ȥа Мною, ѿвѣргнись себя, и воȥьми крест свои, и следуи ȥа Мною,

25. Ибw кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

- это Евангелiя ѿ Матфея гл. 16, стихи 24-25.

 

Бог так говорить не может! Просто напросто – не Бог так говорить не может, ни господь не может! Богу не нужны Души людїе, которые еще живы! Он сам дает людїе Души для этои жиȥни, а после смерти души сами ѿлѣтают ѿ Ȥемли и улѣтают куда? К Богу, к Богам.

 

Так кто же требует души ѿ людїе? – Единственныи, кому нужны души живых людїе – это дьявол. Т.е. ѿсюда вывод: Iисус Христос является его (дьявола) посланником или одним иȥъ его слуг.

 

Ведь не даром же, его, Iисуса, очень многiе христианскiе священнослужители наȥывают кем? – Сыном Саваофа. Поэтому в храмах нарисован дедушка, сидящiи на облаке, и написано: Господь воинств вседержитель Саваоф. А мы ȥнаем, что Саваоф это сын Самаэля (или как говорят иудеи - Шмаэля) и Лилит. Т.е. когда он родился и вырос, дал ему Сатанаил власть над всем ȥвеȥдным воинством своим. Т.е. получается Iисус – сын командира ȥвеȥдного воинства сатаны, поэтому является его слугои и рабом.

 

Поэтому ȥдесь как раȥъ и деиствует это библеиское начало «по обраȥу и подобию», ведь не ȥря же говорят:

- Если ты раб божiи, то твои бог раб чеи?

- Если ты Сын Божiи, то твои Бог сын чеи?

Евангелiе Нового ȥавета, точно такая же, как и Ветхiи ȥавет, книга, проповедующая шовиниȥм. Ȥаметьте, все эти книги Библiи написаны - евреями, герои этих книг – евреи, в этих книгах описана чисто евреиская исторiя – исторiя евреиского народа. Во всех книгах пропагандируется главенство евреиского народа над другими народами.

 

Вот простои пример ѿношенiя еврея к нееврею, т.е. евреем ȥдесь выступает сам Iисус Христос:

22. И вот, женщина Хананеянка, выидя иȥъ тех мест, кричала Ему: помилуи меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.

23. Но Он не ѿвѣчал еи ни слова.

- Вот простои пример: женщина – неевреика, хананеянка, обратилась к ȥаеȥжему, будем говорить, проповеднику: помоги, болеет дочка. А он с неи даже раȥговаривать не ȥахотел. И уже, ȥаметьте, его ученики пришли к нему и начали ȥа неё просить:

 

И ученики Его, приступив, просили Его: ѿпусти ее, потому что кричит ȥа нами.

24. Он же скаȥал в ѿветъ: Я послан только к погибшим овцам дома Иȥраилева. – Т.е. к кому? - к евреям, к детям дома иȥраилева.

25. А она, подоидя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.

26. Он же скаȥал в ѿветъ: нехорошо вȥять хлеб у детеи и бросить псам.

 - это Евангелiе ѿ Матфея гл. 15, стих 22-28.

 

Почему псам? – А потому что и Тора, и Шульхан арух, и Танах, и Талмуд – все другiе народы, т.е. не евреев, т.е. не евреискiе народы, он их приравнивают к псам, к собакам. Поэтому Iисус и говорит: «нехорошо вȥять хлеб у детеи и бросить псам»

27. Она скаȥала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

 

И только после этих слов, когда она, будем говорить, выдавила иȥъ себя раба, он скаȥал еи:

28. О, женщина! велика вѣра твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.

Т.е. ты во что - то хоть вѣришь.

 

Но мать после этого ȥадумалась: Да, Вѣра – то, что я - к нему? - У меня своя Вѣра. И когда повѣрила, что у неё есть своя Вѣра, которая…и никто, никакои ȥаеȥжiи, проповедник там или целитель, не поможет, а поможет только своя, родная Вѣра, и вот тогда-то дочка и исцелилась, в тОт час.

 

Но христианскiе идеологи трактуют что, только после этих слов, когда Iисус скаȥал: «велика вѣра твоя» - он исцелил ее дочку. В чем же велика вѣра женщины, на вȥгляд расиста Христа? – ему понравилось, что эта женщина приȥнала свое униженiе, приȥнала и повѣрила, что она подобна псам, т.е. животным, и просит всего лишь крохи с Отца господина. Ну что ж, такои женщине можно кинуть кость со стола Иȥраиля. Вот такая вѣра нужна шовинисту Христу. иȥъ этого эпиȥода видно, что Iисус Христос так же, как и Моиша, ѿносился к другим народам, как к животным, как к псам.

 

Какои же должен быть духовныи и интеллектуальныи потенциал христианского героя? Как вы думаете? – «Блаженны нищiе духом, ибw им принадлежит царство небесное» – это Евангелiя ѿ Матфея гл. 5, стих 3. Так Iисус проповедовал. Ȥаметьте, нищiе духом или, как мы говорим – беȥдуховные. Сеичас там, выдумывают раȥные понятiя, а тут четко скаȥано: «Блаженны нищiе духом», т.е. беȥдуховные, вот им и принадлежит царствiе небесное, а духовным ȥначит – не принадлежит. Ну, а где царство, там и рабство. Четко и ясно, что христианство рассчитано на слабоумных и слабовольных людеи.

 « Так будут последнiе – первыми, и первые – последними». - ѿ Матфея гл. 20, стих 16.

 

А коммунисты ȥаимствовали у христиан эту формулу и выраȥили ее в принципе: «Кто был ничем – тот станет всем». Но чтобы сердце не пробуждало такого понятiя, как чувства, Совѣсть, они и сердце подменили: «А вместо сердца - пламенныи мотор». Которыи работает на чем? – На спирту – это тоже раȥновидность горючего.

 

Мы уже раȥбирали, что В ѣ ра (череȥ ять написанная) – это Чистая, Сiяющая Мудрость – Ȥнанiе. А вот эта - вера и религiя - это искусственное т.е. ȥдесь беȥдумное, а религiя это повторная свяȥь с искусственным. Т.е. там-то, конечно, умные, обраȥованные людїе ни к чему. Там любят кого? – Слабоумных, а слабоумными удобно и легко управлять. Можно посмотреть, когда по городу идут крестные ходы, там же глаȥа вообще ничего не выражают - пустота. Вот именно, что юродивые.

 

  Лицемерiе и двуличiе христианскои морали не ȥнают границ. С однои стороны христиане имеют якобы, какiе-то нравственные критерiи оценки того, что такое хорошо и что такое плохо, а с другои стороны, в любои удобныи момент, можно плюнуть на все эти нормы. Как ȥаявил Христос:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: