Геометрические параметры проходимости автомобилей

Геометрические параметры Легковые автомобили Грузовые автомобили Автобусы
Дорожный просвет не менее, мм Продольный радиус проходимости не более, м Угол переднего свеса не менее, град. Угол заднего свеса не менее, град. 150...220   3...8 20...30 15...20 250...350   2,5...6 40…60 25...45 220...300   4...9 10…40 6...20

 

   Соблюдение указанных норм при проектировании автомобиля является обязательным.

Проходимость автомобиля оценивается также радиусом поперечной проходимости R" - радиус условной вписанной окружности, касающейся боковин колес и низшей точки автомобиля.

Создаваемая сила тяги зависит от количества ведущих колес на автомобиле.  Если ведущими являются все колеса –  сила тяги  наибольшая.

Масса автомобиля, приходящаяся на его ведущие колеса, называется сцепной массой, а отношение сцепной массы к массе автомобиля – коэффициентом сцепной массы.

Удельная мощность автомобиля – максимальная мощность двигателя, приходящаяся на одну тонну полной массы автомобиля. Она определяет скоростные возможности автомобиля в том числе в тяжелых дорожных условиях.

Мощность, затрачиваемая на создание колеи, называется мощностью колееобразования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: