Инвентарь: скакалка.
Содержание: дети – «рыбки» стоят по кругу, а в центре круга – «рыбак» держит в руках «удочку»-скакалку. Он вращает скакалку, а дети подпрыгивают вверх, стараясь её не задеть. Игра повторяется несколько раз.
Домашнее задание
· После прогулки предложите ребенку взять на себя роль дизайнера и создать свой проект сквера для нашего города из природного материала (камешки, семечки, шишки, песок и т.д.
· Разучите с ребенком стихотворение
Архитектор
Архитектор строит дом,
Дом многоэтажный.
Строит дом карандашом
На листке бумажном.
Нужно всё нарисовать,
Вычислить, проверить,
Все квартиры сосчитать,
Лестницы и двери.
Чтоб стоял он много лет,
Чтобы был в квартире свет,
Ванны, умывальники
Для больших и маленьких.
· Поиграйте в игру « Посмотри, как хорош дом, в котором ты
живёшь!»
Педагог предлагает детям подобрать как можно больше характеристик к описанию своего родного дома. Дети по очереди предлагают свои высказывания.
Можно предложить детям варианты начала
фразы:
· Я люблю мой дом, потому что…
· Мой дом мне нравится за…
· Если бы я был волшебником, то изменил бы свой дом так…
https://vk.com/@-183111143-marshrut-vyhodnogo-dnya