Подвижная игра «Удочка» на мини-стадионе

Инвентарь: скакалка.

Содержание: дети – «рыбки» стоят по кругу, а в центре круга – «рыбак» держит в руках «удочку»-скакалку. Он вращает скакалку, а дети подпрыгивают вверх, стараясь её не задеть. Игра повторяется несколько раз.

Домашнее задание

· После прогулки предложите ребенку  взять на себя роль дизайнера и создать свой проект сквера для нашего города из природного материала (камешки, семечки, шишки, песок и т.д.

· Разучите с ребенком стихотворение

  Архитектор

Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листке бумажном.

Нужно всё нарисовать,

Вычислить, проверить,

Все квартиры сосчитать,

Лестницы и двери.

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартире свет,

Ванны, умывальники

Для больших и маленьких.

· Поиграйте в игру  « Посмотри, как хорош дом, в котором ты

живёшь!»

Педагог предлагает детям подобрать как можно больше характеристик к описанию своего родного дома. Дети по очереди предлагают свои высказывания.

Можно предложить детям варианты начала

фразы:

· Я люблю мой дом, потому что…

· Мой дом мне нравится за…

· Если бы я был волшебником, то изменил бы свой дом так…

 

https://vk.com/@-183111143-marshrut-vyhodnogo-dnya


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: