Повышение эффективности качества образовательного процесса актуально для любой школы и в любой стадии развития. Решение этой задачи в большей степени зависит от грамотно организованной методической работы с педагогическим коллективом школы во всем разнообразии групповых и индивидуальных форм.
В МОУ СОШ №31 организация данной работы построена на разнообразных видах деятельности учащихся, однако представляется целесообразным внести следующие предложения:
1) Подготовку и переподготовку педагогических кадров в условиях стремительно развивающегося информационно-коммуникативного пространства.
2) Продуктивный характер образования через внедрение новых педагогических технологий и видов деятельности учащихся:
-Блочное обучение; -Разноуровневое обучение;
-Модульное обучение; -Программное обучение;
-Адаптивная система обучения; -Индивидуализированное обучение.
3) Совершенствование структуры уроков.
4) Проявление самостоятельного подхода в изучении теоретических и практических основ педагогами.
5) Использование нестандартных форм ведения урока:
-Деловая игра; -Урок-зачет;
-Круглый стол; -Урок-лекция;
-Урок КВН; -Урок-путешествие;
Урок-диспут; -Мозговой штурм;
-Урок спектакль; -Викторина.