1. Закрепить теоретические знания о деятельности специалиста рекламы и связей с общественностью. Изучить ь научно-методическую литературу, составить список источников, необходимых для выполнения практических заданий.
2. Изучить деятельность специалиста рекламы по связям с общественностью в организациях, в том числе в образовательных.
3. Познакомиться с нормативными документами организации, изучить структуру организации и подразделения, в котором проходит практика (на сайте университета, факультета).
4. Проанализировать эффективности PR- проектов и рекламных кампаний, реализуемых организацией.
5. Повторить особенности создания рекламных и PR- текстов,, в том числе жанровые.
6. Написать текст на 5000 тыс. знаков для PR-проекта или проекта рекламной компании.
План-график выполнения работ:
№ | Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики | Сроки | Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись) |
1 | Закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин базовой части учебного плана. Составление списка для литературы для повторения. | 15.06.2020-18.06.2020 | |
2 | Изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR. | 19.06.2020-20.06.2020 | |
3 | Ознакомление с нормативно-правовой документацией организации (изучение сайта) | 22.06.2020-25.06.2020 | |
4 | Ознакомление со служебными документами, регламентирующими деятельность специалиста в области рекламы и PR (в образовательных учреждениях) | 26.06.2020-27.06.2020 | |
5 | Изучение особенностей написания рекламных и PR текстов | 29.06..2020-01.07.2020 | |
6 | Создание рекламного или PR тексты на 5 тысяч печатных знаков (заверенные руководителем практики от организации) | 02.07.2020-08.07.2020 | |
7 | Составление отчета | 09.07.2020-12.07.2020 |
|
|
Ознакомлен _______________ ___________________________________
подпись студента расшифровка подписи
«_15___» _июня__________ 2020___г.
Индивидуальное задание согласовано с наставником практики от предприятия
_______________ ___________________________________
М.П. подпись расшифровка подписи
«__15__» __июня_________ 2020__г.
Индивидуальное задание согласовано с руководителем практики от университета
______________ ___________________________________
подпись расшифровка подписи
«_15___» _июня__________ 2020__г.
Приложение 4
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
результатов прохождения профессионально-ознакомительной практики. Часть 1
По направлению подготовки
|
|
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Фамилия И.О студента _____________
Курс __________
№ | ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики от предприятия) | Оценка | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
1. | Уровень подготовленности студента к прохождению практики | ||||
2. | Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи | ||||
3. | Степень самостоятельности при выполнении задания по практике | ||||
4. | Оценка трудовой дисциплины | ||||
5. | Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики |
Руководитель практики ___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
№ | СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 1 КОМПЕТЕНЦИИ (отмечается руководителем практики от университета) | Оценка | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
1 | ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности | ||||
2 | ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ | ||||
3 | ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта |
Руководитель практики _________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примерный перечень индивидуальных заданий при прохождении практики
Рекламные и PR- тексты, подготовленные во время практики, создаются в соответствии с ее видом и задачами. Тематика материалов выбирается в соответствии с направлением организации. Рекламные PR -тексты могут создаваться в различных жанровых модификациях:
Например: рекламная заметка,рекламное интервью, рекламный отчет, рекламный репортаж, рекламная корреспонденция, р екламная статья, рекламная рецензия, р екламный обзор, рекламный отчет, рекламная зарисовка, рекламный очерк и т.д.
Жанров PR- текстов могут быть:
- Оперативно новостные: пресс-релиз, ньюс-релиз, заявление для СМИ
- Фактологические: бэкграундер, факт-лист, биографическая справка, пресс-кит, резюме, годовой отчет, социальный отчет
- Ситуативные: приглашение, поздравления, байлайнер
- Функциональные: ньюслеттер, кейс-стори, лист вопросов и ответов
Материалы (размещаются на стандартных листах формата А4 с указанием названия издания, авторство подтверждается организацией (ставится дата, подпись ответственного лица, заверенная печатью организации).
Аудио- и видеоматериалы: расшифровки радио - и телематериалов, записи аудио - или видеосюжетов предоставляются на CD или DVD–дисках. PR- и рекламные материалы (РR-тексты, сценарии, медиа-планы и т.д.) заверяются куратором практики от организации (ставится подпись ответственного лица, заверенная печатью организации).
Декану факультета журналистики
ФГБОУ ВО «КубГУ»
В.В. Касьянову
студента ___ курса ОФО
направления подготовки
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Ф.И.О.,
---------------------------------------------
Тел._________________________
Заявление
Прошу направить для прохожденияпрофессионально-ознакомительной практики. Часть 1. на кафедру рекламы и связей общественностью факультета журналистики Кубанского государственного университета в период с 15 июня 2020 г. по 12 июля 2020 г.
01.06.2020 Подпись