Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения практики

 

1. Закрепить теоретические знания о деятельности специалиста рекламы и связей с общественностью. Изучить ь научно-методическую литературу, составить список источников, необходимых для выполнения практических заданий.

2. Изучить деятельность специалиста рекламы по связям с общественностью в организациях, в том числе в образовательных.

3. Познакомиться с нормативными документами организации, изучить структуру организации и подразделения, в котором проходит практика (на сайте университета, факультета).

4. Проанализировать эффективности PR- проектов и рекламных кампаний, реализуемых организацией.

5. Повторить особенности создания рекламных и PR- текстов,, в том числе жанровые.

6. Написать текст на 5000 тыс. знаков для PR-проекта или проекта рекламной компании.

План-график выполнения работ:

 

 

Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики Сроки Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись)
1 Закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин базовой части учебного плана. Составление списка для литературы для повторения. 15.06.2020-18.06.2020  
2 Изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR. 19.06.2020-20.06.2020  
3 Ознакомление с нормативно-правовой документацией организации (изучение сайта) 22.06.2020-25.06.2020  
4 Ознакомление со служебными документами, регламентирующими деятельность специалиста в области рекламы и PR (в образовательных учреждениях) 26.06.2020-27.06.2020  
5 Изучение особенностей  написания рекламных и PR текстов 29.06..2020-01.07.2020  
6 Создание рекламного или  PR тексты на 5 тысяч печатных знаков (заверенные руководителем практики от организации) 02.07.2020-08.07.2020  
7 Составление отчета 09.07.2020-12.07.2020  

 

 

Ознакомлен _______________ ___________________________________

               подпись студента  расшифровка подписи

«_15___» _июня__________ 2020___г.

 

Индивидуальное задание согласовано с наставником практики от предприятия

                                                        _______________ ___________________________________

М.П. подпись      расшифровка подписи

«__15__» __июня_________ 2020__г.

                                          

Индивидуальное задание согласовано с руководителем практики от университета                             

                           ______________ ___________________________________

                                      подпись      расшифровка подписи

«_15___» _июня__________ 2020__г.


Приложение 4

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения профессионально-ознакомительной практики. Часть 1

По направлению подготовки

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Фамилия И.О студента _____________

Курс __________

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

(отмечается руководителем практики от предприятия)

Оценка

5 4 3 2
1. Уровень подготовленности студента к прохождению практики        
2. Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи        
3. Степень самостоятельности при выполнении задания по практике        
4. Оценка трудовой дисциплины        
5. Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики        

 

Руководитель практики ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 1

 КОМПЕТЕНЦИИ

(отмечается руководителем практики от университета)

Оценка

5 4 3 2
1 ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности        
2 ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ        
3 ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта        

 

Руководитель практики _________ __________________  

                            (подпись) (расшифровка подписи)




Примерный перечень индивидуальных заданий при прохождении практики

Рекламные и PR- тексты, подготовленные во время практики, создаются  в соответствии с ее видом и задачами. Тематика материалов выбирается в соответствии с направлением организации. Рекламные PR -тексты могут создаваться в различных жанровых модификациях:

Например: рекламная заметка,рекламное интервью, рекламный отчет, рекламный репортаж, рекламная корреспонденция, р екламная статья, рекламная рецензия, р екламный обзор, рекламный отчет,  рекламная зарисовка, рекламный очерк и т.д.  

Жанров PR- текстов могут быть:

  1. Оперативно новостные: пресс-релиз, ньюс-релиз, заявление для СМИ
  2. Фактологические: бэкграундер, факт-лист, биографическая справка, пресс-кит, резюме, годовой отчет, социальный отчет
  3. Ситуативные: приглашение, поздравления, байлайнер
  4. Функциональные: ньюслеттер, кейс-стори, лист вопросов и ответов

 

Материалы (размещаются на стандартных листах формата А4 с указанием названия издания, авторство подтверждается  организацией (ставится дата, подпись ответственного лица, заверенная печатью организации).

Аудио- и видеоматериалы: расшифровки радио - и телематериалов, записи аудио - или видеосюжетов предоставляются на CD или DVD–дисках. PR- и рекламные материалы (РR-тексты, сценарии, медиа-планы и т.д.) заверяются куратором практики от организации (ставится подпись ответственного лица, заверенная печатью организации).


Декану факультета журналистики

ФГБОУ ВО «КубГУ»

В.В. Касьянову

студента ___ курса ОФО

направления подготовки

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Ф.И.О.,

---------------------------------------------

 

Тел._________________________

 

 

Заявление

 

Прошу направить для прохожденияпрофессионально-ознакомительной практики. Часть 1. на кафедру рекламы и связей общественностью факультета журналистики Кубанского государственного университета в период с 15 июня 2020 г. по 12 июля 2020 г.

 

01.06.2020                                                                                  Подпись      

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: