Характеристика базы практики

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 1

 

по направлению подготовки (специальности)

42.03.01 – реклама и связи с общественностью

______________________________________________________

 

Выполнил

 

_____________________________

Ф.И.О. студента

 

 

Руководитель профессионально-ознакомительной практики. Часть 1

доктор филологических наук, профессор, профессор рекламы и связей с общественностью

Демина Людмила Ивановна

______________________

 

степень, ученое звание, должность, Ф.И.О.

 

Краснодар 2020г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………..……………… 3
1 Цели, задачи, характеристика базы профессионально-ознакомительной  практики ………………………………………………………………….  
  1.1 Цели и задачи практики …………………………………………..  
  1.2 Характеристика базы практики ………………………………….  
2 Содержание профессионально-ознакомительной практики………….  
  2.1 Содержание деятельности ………………………………………..  
  2.2 Выполненные задания ……………………………………………  
Заключение…………………………………………………………………. Список использованных источников.………………………………………..  

 


 



ВВЕДЕНИЕ

Профессионально-ознакомительная практика (Часть1) является обязательным этапом обучения студента по направлению «Реклама и связи с общественностью». Она базируется на освоении следующих общепрофессиональных дисциплин: «Введение в профессию», «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью» и направлена на освоение профессиональной ознакомительной подготовки. Она позволяет закрепить знания, овладеть практическими навыками, умениями и технологиями практической деятельности, а также сформировать профессиональную компетентность. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Она позволяет закрепить знания, овладеть практическими навыками, умениями и технологиями практической деятельности, а также сформировать профессиональную компетентность. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней.

Я, Ф.И.О студент 1 курса Кубанского государственного университета, факультета журналистики, направления реклама и связи с общественностью с 15июня  2020 г. по 12июля 2020 г. проходил профессионально-ознакомительная практика практику на кафедре рекламы и связей с общественностью факультета журналистики  в Кубанском государственном университете.

Практика была направлена на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, практическое освоение профессиональных компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;

ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ;

ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.



Цели, задачи, характеристика базы профессионально-ознакомительной практики

Цели и задачи практики

Целью прохождения профессионально-ознакомительной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин. Изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR.

Проверка степени готовности будущего бакалавра к самостоятельной работе в условиях практической деятельности в организации.

Участия в работе коллектива по подготовке рекламных и PR-акций.

 

Характеристика базы практики

Отделение связей с общественностью было создано в Кубанском государственном университете в 1998 году. А в 2001 году была создана кафедра связей с общественностью и социальных коммуникаций.

В 2011 году в связи со структурными изменениями в Кубанском государственном университете кафедра вошла в состав факультета журналистики и была переименована в кафедру связей с общественностью (Приказ № 328 от 15 апреля 2011 г.).

В 2015 году кафедра была переименована в кафедру рекламы и связей с общественностью (Приказ № 733 от 8 июня 2015 г.).

В настоящее время в составе кафедры 15 сотрудников. К организации учебного процесса привлекаются специалисты-практики, в том числе имеющие ученую степень.

В состав кафедры входят: 3 доктора наук, 6 кандидатов наук, 5 преподавателей, три из которых являются аспирантами.

Научно-исследовательская работа кафедры определяется тремя ведущими тематическими направлениями, которые отражают междисциплинарный характер специальности. Связи с общественностью интегрируют знания как самостоятельных научных дисциплин (психологии, социологии, политологии, лингвистики, экономики, права), так и междисциплинарных научных направлений (коммуникативистики, теории управления). Связи с общественностью как деятельность осуществляют управление системами коммуникации института (личности) и окружающей его социальной среды с целью гармонизации существующих между ними отношений. В своей научно-исследовательской работе кафедра стремится к совмещению теоретических и прикладных исследований, нацеленных на решение проблем, возникающих в процессе коммуникации.

Современное рекламное дело отражает тематику и проблематику социальных и экономических дисциплин (социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, предпринимательство в рекламе и PR), а также актуализирует межпредментные связи в области визуальной социологии, антропологии, имиджелогии, теории текста.

Реклама как коммуникативная деятельность стремится к одностороннему информированию потребителей о продуктах рынка – товарах, услугах, идеях начинаниях, которые становятся частью социального имиджа человека. Научно-исследовательская работа строится в контексте изучения экономических и социальных проблем. Профессорско-преподавательский состав кафедры строит свои направления исследования в контексте проблем техник и технологий создания рекламного продукта, спичрайтинга и копирайтинга, управления рекламными рынками, а также основных медиаисследований в рекламной деятельности организаций.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: