Инвентаризация проводится в несколько этапов

Основные этапы инвентаризации, документы, оформляемые в ходе инвентаризации и функции бухгалтерии в процессе инвентаризации приведены в таблице.

Этапы инвентаризации Документы, оформляемые в ходе инвентаризации Функции бухгалтерии
Подготовительный Приказ руководителя о проведении, расписки материально ответственных лиц Определение остатков имущества и обязательств по учетным данным
Сверка фактического состояния с данными бухгалтерских документов Акты инвентаризации, инвентаризационные описи Участие в проверках, проводимых инвентаризационной комиссией
Таксировочный То же Предоставление данных о существующих оценках имущества и обязательств
Аналитический Акты инвентаризации, сличительные ведомости Проверка данных, содержащихся в актах и описях; выяснение причин отклонений, подготовка предложений по отражению в учете результатов инвентаризации
Заключительный Ведомость учета результатов инвентаризации. Приказ руководителя об утверждении результатов инвентаризации Внесение бухгалтерских записей в учетные регистры, хранение документов по учету результатов инвентаризации

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: