chudnova.alena20@yandex.ru –электронная почта
0662212521 (WhatsApp, Viber)
Физика
18.05г. Тема: Звук. Оптика. Повторение
Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=tCa4yxJm7uU
https://www.youtube.com/watch?v=H_dTefcbOk0
Домашнее задание: повторить §16-17, 32-36
Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник
21.05г. Тема: Свет. Повторение
Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=hdZ2u_sH2Eg
Домашнее задание: повторить § 39-43
Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник
22.05г. Тема: Квантовые явления. Повторение
Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=C27DPTkMxxw
Домашнее задание: повторить § 48-51
Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник
Химия
20.05г. Тема: Аминокислоты. Белки
Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=NJqTL82yQ6g
Домашнее задание: учить § 58, выполнить упр.4 с.199
Срок сдачи работ: 22 мая
Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник
22.05г. Тема: Химические реакции. Повторение
Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=Jq0-pQN9ls4
Домашнее задание: повторить §1,2,5
|
|
Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник
Биология
Г. Тема. Взаимосвязи организмов и окружающей среды.
Просмотр видео-урока.
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3087071456313161570&text=видео-урок%20Взаимосвязи%20организмов%20и%20окружающей%20среды.&path=wizard&parent-reqid=1589435424673871-1823824176282080004100297-production-app-host-vla-web-yp-106&redircnt=1589435469.1
Д/з. В рабочей тетради выписать типы биотических взаимосвязей указанных в видео-уроке.
Г. Тема. Тематический контроль. Проверочная работа.
Тесты
1.В связи с расселением человека возникли и распространились популяции видов:
А) синатропных
Б) двойников
В) исчезающих
Г) эндемичных
2.Пространство Земли, где существует или когда-либо существовала жизнь, называют:
А) гидросферой
Б) средой жизни
В) литосферой
Г) биосферой
3.Самая насыщенная жизнью среда
А) наземно-воздушная
Б) почвенная
В) организменная
Г) водная
4.Кремний, содержащийся в хвоще – результат функции живого вещества:
А) газовой
Б) концентрационной
В) энергической
Г) окислительно – восстановительной
2. Дать определения терминам:
Детрит – это…
Луга – это…
6.Приведите примеры видов,находящихся в отношениях нахлебничества и квартиранства (не менее 5)
Каковы основные закономерности развития и смены биоценозов?
4. Задача. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 2 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков -> мышь -> полевка -> хорек -> филин.
Срок сдачи работ: 22.05.2020г. Связь с учителем: galinapihtereva@gmail.com Viber: 050 047 80 28 WhatsApp: 072 100 75 71.
|
|
Черчение 22.05г. Тема: Эскиз и технический рисунок детали. Графическая работа
Теория
Эскиз – изображение предмета выполняется по правилам прямоугольного проецирования от руки с соблюдением пропорций между частями изображаемого предмета на глаз.
Технический рисунок – это изображение, выполненное от руки, по правилам аксонометрии с соблюдением пропорций на глаз.
Аксонометрические проекции – это изображения, полученные путем проектирования параллельными лучами предмета вместе с осями координат на произвольно расположенную плоскость.
Задание
1. На листе чертежной бумаги формата А4 вычертить рамку и графы основной надписи.
2.Выполнить эскиз детали (три основных вида)
3.Выполнить технический рисунок детали (аксонометрическую проекцию)
4. Нанести размеры на эскизе.
5. Заполнить основную надпись. Название работы – Деталь. Материал – Дерево.
Срок сдачи работ: 22 мая
Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник