IV. Закрепление знаний

№ 787

Решение

Событие А – появление нестандартной детали;

т = 12 – число нестандартных деталей;

п = 1000 – общее число деталей;

 

Ответ: 0,012

№ 788

Решение

Событие А – солнечный день;

т = 46 – число солнечных дней за указанный период;

п = 31+31=62 – общее число дней в указанном периоде;

Ответ:

№ 791

Решение

а)

Событие А – появление в тексте буквы «в»;

т = 6 – количество букв «в» в тексте;

п = 164 – общее количество букв в тексте;

 

Ответ:0,037

б)

Событие А – появление в тексте буквы «м»;

т = 6 – количество букв «м» в тексте;

п = 164 – общее количество букв в тексте;

 

Ответ:0,037

Дополнительные задачи:

1. Из 9 «А» класса, в котором 27 учеников, по жребию выбирают двух дежурных в столовую. Какова вероятность того, что дежурить будет ученик этого класса Иванов Дима?

2. Из класса, в котором учатся 15 девочек и 10 мальчиков, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность, что это будет мальчик?

V. Домашнее задание

п.35, № 792, №793

VI. Подведение итогов

Вернемся к произведению «Фаталист». Проанализируйте спор Вулича и Печорина. (Ответы) А теперь рассмотрим «спор» пьяного казака и Печорина. Почему ему удалось схватить казака? (Ответы)

Таким образом, мы приходим к выводу, какому? утверждает Вывод: наша судьба – это наш анализ, расчет и воля. И только от нас она зависит.

Какими красками окрашен сегодняшний урок и почему? (Ответы)

Благодарю всех за урок!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: