Ранения и игровая смерть персонажа

 

Общие положения по ранениям и игровым смертям во время боя

 

Каждый персонаж имеет минимум два нательных хита. Снятие всех хитов приводит его к смерти. Дополнительные хиты обеспечиваются доспехами, костюмом и регулируются боевыми правилами.

Потеря хитов в бою приводит к ранению или смерти.

Раненым является персонаж, с которого сняты хиты, но при этом у него остался один хит. Он должен немедленно прекратить бой и упасть на землю. Разрешается стонать и ползти. В целях безопасности игрок в состоянии раненого имеет право выйти из зоны массовой схватки, но на расстояние не более 5 метров.

Раненный персонаж нуждается в немедленной помощи ведуна или травника, для восстановления потерянных хитов. Любой персонаж может перевязать раненного но не поверх одежды и доспеха! Смерть от раны без помощи со стороны наступает через 5 минут. Перевязка не восстанавливает потерянных хитов, но отсрочивает игровую смерть на 30 минут.

Если персонаж ранен и не успел восстановить все хиты, то вы не можете участвовать в битвах (бугуртах). Но если на ваше поселение напали, то вы можете биться на обороне крепости по обычным правилам, либо оборонятся от набегов, с тем количеством хитов, которым вы обладаете на данный момент.

При нулевом значении хитов игрок считается мертвым. Игрок должен лечь (в крайнем случае, выползти непосредственно из-под ног участников боевого столкновения) и оставаться на месте до конца игрового эпизода. Разговаривать и проявлять прочие признаки жизнедеятельности в момент игровой смерти запрещается.

 

 

Кулуарное «убийство»

 

Кулуарное «убийство» совершается ножом, кинжалом, касанием боевой частью оружия незащищенного защитным снаряжением горла противника, что приводит к моментальной потере всех хитов. Наличие глухого шлема, бармицы до плеч, горже – защищает от кулуарки. Кулуарка не пробивает доспехи из металла и кожи. Стеганный и набивной доспех пробиваем.

Ночью разрешено к использованию применение ТОЛЬКО кулуарных ножей и кинжалов БЕЗ КОЛЮЩИХ ударов, а также артефактного оружия против нечести (использование артефактного оружия против остальных игроков не рекомендуется).

 

 

Оглушение

 

В случае отсутствия у противника шлема возможно проведение оглушающего удара.

Оглушающий удар моделируется ударом в плечо либо верхнюю часть спины не боевой частью оружия (обухом топора, мечом плашмя и т.п.), при этом наносящий удар игрок должен сказать «ОГЛУШАЮ».

Оглушенный игрок обязан немедленно лечь на землю. В течение ОДНОЙ минуты после оглушения игрок не имеет права двигаться и издавать звуки.

По прошествии одной минуты после оглушения, игрок считается частично пришедшим в себя и может передвигаться и разговаривать, однако не может участвовать в боевых действиях.

По прошествии двух минут с момента оглушения, оглушенный считается окончательно пришедшим в себя и вновь может принимать участие в игровом процессе на общих основаниях.

Три оглушения подряд приводят к ранению. Множественные оглушения могут привести к потере рассудка.

 

 

Пленение

 

Пленение производится набрасыванием веревочной петли на обе руки и/или ноги игрока. Петля имитирует связывающие конечности веревки.

Пленяемый игрок может оказывать сопротивление пленению до момента фиксации на его конечностях веревочных петель. После этого он считается связанным, и сопротивляться не может.

Беззащитный объект (оглушенный, связанный, околдованный, тяжело раненный) может быть пленен (пленивший обязан ему об этом объявить), после чего пленный поступает в распоряжение противника на срок не более 4х часов и выполняет все его требования (не идущие в разрез с УКРФ, и не причиняющий реального вреда). Пленивший при этом должен обеспечить пленника питанием и др. удобствами. Оглушенный, раненый (1 хит) и т.п. игрок сопротивляться пленению не может.

Связанный игрок может освободиться, если к нему в руки попадет игровой нож, меч, топор и т.п. имеющее режущую кромку оружие.

Если у игрока связаны ноги – он не может самостоятельно передвигаться, если не связаны – может убегать.

Пленный игрок может быть закован в кандалы. Самостоятельно освободиться от них он в этом случае не может. Кандалы моделируются металлическими или деревянными колодками.

Пленному игроку может быть вставлен кляп. В этом случае игрок не может разговаривать. Кляп имитируется небольшой чистой веточкой, платком, веревкой, вставленной в рот пленному (прикушенной им).

Форму и место содержания пленного определяет пленивший. Однако при этом пленённому игроку не должны быть нанесены телесные повреждения.

Содержание под стражей должно быть немедленно прекращено в случае полного отказа испытуемого продолжать игру. В этом случае игрок считается умершим и направляется в мертвятник. Решение о возвращении его в игру остается за мастерами.

 

 

Пытки и допросы

 

Если пленник отказывается подчиняться он может быть подвергнут пыткам. Внешняя сторона пытки моделируется приседанием пытаемого. Количество приседаний от 20 до 50-ти раз, по выбору пытающего. Если целью пытки является допрос - пытаемому задаётся вопрос, после чего тот приседает, смог – пытку выдержал, на вопрос можно не отвечать. Между пытками должно проходить не менее 5-ти минут. После трех вопросов персонаж теряет сознание на следующие 10 минут. Дальнейшая пытка без немедленного летального исхода возможна не раньше чем через 30 минут. В случае медицинской помощи – через пол часа.

После третьего сеанса пыток пытаемый может объявить себя мертвым от разрыва сердца в любой момент пытки.

 

 

Обыск

 

Обыск может производиться по одной из двух схем: пожизненный, либо по принципу вопрос/ответ («а что у тебя в левом носке»).

Схему обыска выбирает обыскиваемый. В случае если выбрана пожизненная форма обыска, обыскиваемый вправе в любой момент отказаться от него и честно выложить все имеющиеся у него игровые вещи. В этом случае обыскивающий обязан немедленно прекратить пожизненный обыск! Если обыскивается «труп», то игрок обязан сразу и без возражений отдать все игровые ценности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: