История, обществознание 5-11 кл

5 класс история- п. 49 выписать понятия, вопросы 1,2,3 письменно

обществознание повторить главу 5 подготовиться к контрольной работе.

6 класс история- п. 22 стр. 63 - зад. 3 составить таблицу

7 класс история- п. 23 и 24. составить ментальную карту и подготовиться к тесту

обществознание - п. 15 зад. 1 письменно

8 класс история- стр 72 - 81 в четверг тестовая работа в Кахут

обществознание- п. 24 письм. 1 и 2 зад.

9 класс история- Внутренняя политика Николая 2, на след. неделе в понедельник Кахут

10 класс история- п. 32 конспект. В четверг тест.

обществознание - п. 29 составить схему.

11 класс –написать эссе по истории по периодам 1618-1645,1649-1679

Информатика 7-11 кл.

7 кл.- составить любую таблицу из 9 ячеек со вставкой 3 рисунка

8 кл.- составить кроссворд по теме «Ветвление» из 13 вопросов(составить по вашим записям и 5 по источникам сети Интернет)

9 кл.-составить кроссворд по теме «Условный оператор»из 13 вопросов (составить по вашим записям и 5 по источникам сети Интернет)

10 кл.-в pascal написать программу по теме «Условный оператор»

11 кл.- в pascal написать программу по теме «Условный оператор»

География 5-11 кл.

география 5 Рельеф Земли. Равнины. На вопросы после§ ответить письменно стр.93 №2,3,4,5,6. №1(устно) показать родителям.
география 6 § 57вопросы на стр 147 ответить письменно
география 7 §48 вопросы на стр 153, 155, 157 ответить письменно
география 8    Проверочная работа  1. Самая большая природная зона нашей страны.     2. Самая маленькая по площади природная зона России. 3. Самое высокое дерево лесов России. 4. Самое распространенное дерево на территории нашей страны. 5.Самое любимое дерево — символ России.  6. Самое долговечное дерево страны. 7. Самое морозоустойчивое из лиственных деревьев. 8. Самое любимое новогоднее дерево. 9. Самые безлесные зоны России. 10. Самые заболоченные природные зоны. 11. Самые благоприятные для сельского хозяйства зоны. 12. Самые богатые древесиной зоны. 13. Самые важные для человека ресурсы зоны лесов. 14. Самые уникальные ресурсы зоны степей. 15. Самые распространенные представители животного мира зоны тундры. 16. Самый любимый герой русских сказок — представитель животного мира лесной зоны. 17. Самая южная зона России. 18. Самая засушливая природная зона России. 19. Самый плодородный почвенный горизонт. 20. Самый короткий вегетационный период в зоне... 21. Самый продолжительный вегетационный период в зоне... 22. Самые освоенные человеком природные зоны. 23. Самые экологически уязвимые природные зоны России. 2. Дайте характеристику природной зоны по предложенному плану(для 1 зоны)
Характеристики природной зоны  
1. Внешний облик  
2. Географическое положение  
3. Климатические условия: зимние температуры летние температуры количество осадков увлажнение  
4.Типичные почвы  
5. Типичные растения  
б. Типичные животные  
7. Оценка условий для жизни и хозяйственной деятельности человека  

 

 

география 9 §50,51,52 вопросы на стр233 №3,4,5и стр239 №2,3(письменно)
география 10 Тема 5 выполнить письменно задание №6,7,8 на стр188

Физика 7-11 кл.

Класс

 

 

Класс

Контрольная работа по физике Электромагнитные явления 8 класс

1 вариант

1. К магнитной стрелке (северный полюс затемнён, см. ри­сунок), которая может поворачиваться вокруг верти­кальной оси, перпендикулярной плоскости чертежа, поднесли постоянный магнит. При этом стрелка

1) повернётся на 180°
2) повернётся на 90° по часовой стрелке
3) повернётся на 90° против часовой стрелки
4) останется в прежнем положении

2. Какое утверждение верно?

А. Магнитное поле возникает вокруг движущихся зарядов.
Б. Магнитное поле возникает вокруг неподвижных зарядов.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

3. На каком рисунке правильно изображена картина маг­нитных линий магнитного поля длинного проводника с постоянным током, направленным перпендикулярно плоскости чертежа на нас?

4. При увеличении силы тока в катушке магнитное поле

1) не изменяется
2) ослабевает
3) исчезает
4) усиливается

5. Какое утверждение верно?

А. Северный конец магнитной стрелки компаса пока­зывает на географический Южный полюс.
Б. Вблизи географического Северного полюса располагается южный магнитный полюс Земли.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

6. Квадратная рамка расположена в магнитном поле в плоскости магнитных линий так, как показано на ри­сунке. Направление тока в рамке показано стрелками. Как направлена сила, действующая на сторону аb рам­ки со стороны магнитного поля?


7. Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадле­жат. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго.

Открытие

А) Впервые обнаружил взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки
Б) Построил первый электромобиль
В) Первым объяснил природу намагниченности железа

Ученые-физики

1) А. Ампер
2) М. Фарадей
3) Х. Эрстед
4) В. Якоби
5) Д. Джоуль

2 вариант

1. К магнитной стрелке (северный полюс затемнён, см. ри­сунок), которая может поворачиваться вокруг верти­кальной оси, перпендикулярной плоскости чертежа, поднесли постоянный магнит. При этом стрелка

1) повернётся на 180°
2) повернётся на 90° по часовой стрелке
3) повернётся на 90° против часовой стрелки
4) останется в прежнем положении

2. Какое утверждение верно?

А. Магнитное поле можно обнаружить по действию на движущийся заряд.
Б. Магнитное поле можно обнаружить по действию на неподвижный заряд.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

3. Что представляют собой магнитные линии магнитного поля тока?

1) Линии, исходящие от проводника и уходящие в бесконечность
2) Замкнутые кривые, охватывающие проводник
3) Кривые, расположенные около проводника
4) Линии, исходящие от проводника и заканчиваю­щиеся на другом проводнике

4. При внесении железного сердечника в катушку с током магнитное поле

1) не изменяется
2) ослабевает
3) исчезает
4) усиливается

5. Какое утверждение верно?

А. Северный конец магнитной стрелки компаса показывает на географический Северный полюс.
Б. Вблизи географического Северного полюса располагается южный магнитный полюс Земли.

1) А
2) Б
3) А и Б
4) Ни А, ни Б

6. В однородном магнитном поле находится рамка, по которой начинает течь ток. Сила, действующая на нижнюю сторону рамки, направлена


7. Установите соответствие между физическими явления­ми и техническими устройствами, в которых эти явле­ния используются. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую позицию второго.

Физическое явление

А) Взаимодействие магнитной стрелки и постоянных магнитов
Б) Действие магнитного по­ля на проводник с током
В) Взаимодействие электромагнита с железными опилками

Техническое устройство

1) Электродвигатель
2) Компас
3) Звонок
4) Радиоприёмник
5) Магнитный сепаратор












































Класс

§61,62

 

Рекомендации: просмотр видео уроков по данной теме. Задать в компьютере «видео уроки физика 9 класс, Перышкин» и выбрать урок с темой. Или http://class-fizika.ru/vu09.html  

 

Класс

Класс

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: