Сводная таблица эмпирических данных

ФИО или символ Пол Возраст Ч-Ч Ч-Т Ч-П Ч-ХО Ч-ЗС
1. Иван П. м 19 5 5 6 7 8
2.        Наталья И. ж 20 4 5 3 2 9
3. Марина К. ж 19 4 1 5 8 2
  ........              
10.                

Среднее

арифметическое

             

 

- Графическое представление эмпирических данных. Графическое представление эмпирических данных является наглядной формой представления результатов исследования.

Формой графического представления данных могут выступать диаграммы, гистограммы, графики, профили.

- Текстуальное описание эмпирических данных. Данный шаг содержит описание представленных графически результатов в текстовой форме.

Проектирование психотехнологий. В некоторых вариантах контрольной работы предлагается не проведение профессиональной диагностики, а проектирование психотехнологий (с разной целевой ориентацией).

В качестве ориентировочной схемы разработки программ тренинга, семинара целесообразно использовать следующую схему:

1. Формулировка целей и задач тренинга (семинара и др.), форм работы.

2. Описание аудитории, для которой предназначена данная форма работы.

3. Разработка информационного блока, посвященного той проблеме, которая затрагивается в ходе работы. При этом необходимо помнить, что материал должен представляться «на языке» аудитории.

4. Разработка диагностического блока. В некоторых случаях проведение диагностики является сильным активизирующим средством, который позволяет стимулировать работу участников группы, расширяет границы для самопознания, актуализирует потенциал личности. Поэтому целесообразно учитывать этот факт при проектировании психотехнологий.

5. Разработка развивающего блока (собственно тренинговой части).

Ориентировочно программа должна быть рассчитана на 6-8 часов работы с группой.

5.  В заключении работы приводятся выводы, полученные в результате теоретического анализа и/или эмпирического исследования, а также указывается подтвердилась или нашла опровержение сформулированная гипотеза (в случае если она выдвигалась).

6. Литература. Библиографический список литературы должен включать только те работы, которые проработаны автором (студентом) и на которые делаются ссылки в тексте. Литературные источники даются в алфавитном порядке с их обязательной нумерацией (Приложение 2).

7. Оглавление включает название всех разделов и параграфов Вашей работы с указанием нумерации страниц (Приложение 3).

8. Приложение должно включать образец текста методики, посредством которой студент измерял уровень выраженности изучаемого психологического феномена; образец протокола, в который участник исследования заносил свои ответы на предложенные в методике задания или утверждения; а также образец ключа, с помощью которого студент обрабатывал ответы участников исследования в протоколах.

 

Рекомендуемая литература

Основная

1. Основы профориентологии: учеб. пособие для вуза [Гриф УМО] / С. И. Вершинин [и др.]. - М.: Академия, 2009. - 176 с. -

Дополнительная

1.Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 кн.: Пер. с англ. / Под ред. К.М.Гуревича, В.И. Лубовского. М., 1982.

2. Борисова Е.М., Гуревич К.М. Психологическая диагностика в школьной профориентации// Вопросы психологии, 1988, №1. С. 77-82.

3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагно­стике. СПб., 1999.

4. Гейжан Н.Ф. Теория и практика профессиональной консультации. М.,1991.

5. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное са­моопределение молодежи. Киев, 1988.

6. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1988.

7. Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. Екатеринбург, 1998.

8. Зеер Э.Ф. Психология профессий. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф-пед. ун-та, 2000. - 245с.

9. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Практикум по основам профориентологии. Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед.ун-та, 2004. 189

10. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: теория и праткика. М.:Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004. 170 с.

11. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Основы профориентологии. М.: Высшая школа, 2005. 185 с.

     12. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М., 1987.

13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М., 1996.

14. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.,1996.

  15. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации.М.,1983.

16. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск, 1993.

17. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. М., 1989.

18. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / Под. Ред. Кудряшова А.Ф.. - Петрозаводск, 1992.

19. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.

20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 1999

21. Организация, содержание и методика профориентационной работы в службе занятости. Сб.инструктивно-методических метариалов.-М.,1994.

22. Основы психодиагностики /Под ред. А.Г.Шмелева. М.; Ростов н/Д, 1996.

23. Патралов Б.С., Гейжан Н.Ф. Профессиональное воспитание учащихся: Курс лекций. СПб., 1994.

24.Профессиональная ориентация учащихся/А.Д. Сазонов,
В.Д. Симоненко, В.С.Аванесов, Б.И.Бухалов. М., 1988.

25. Пряжников Н.С. Карточные профориентационные методики. - М., 1993.

25. Пряжников Н.С. Подготовка ведущего профориентационных игр // Вестн. МГУ, сер 14 «Психология»., 1990, №. С. 65-70.

27. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 1996.

28. Пряжников Н.С. Профконсультация как взаимодействие профконсультанта и оптанта // Вестн. МГУ, сер 14 «Психология»., 1989, №2. С. 54-66.

29. Пряжников Н.С. Профориентационные игры: проблемные ситуации, задачи, карточные методики. - М., 1991.

30. Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л.М.Митиной. М., 1998.

      31. Теория и практика профориентации и профконсультирования. Вып.1. Психодиагностические методики в профориентационной работе.\Под ред.В.В.Спасенникова.-Калуга,1994

32. Теория и практика профориентации и профконсультирования. Вып.2. Профессиональная диагностика. Составление психограмм деятельности специалистов.\Под ред.В.В.Спасенникова.-Калуга,1996

33. Технологии профессионального консультирования молодежи в службе занятости \ Под ред.В.А.Полякова, С.Н. Чистяковой, М.С. Славиной.- М.,1995.

34. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников: организация и управление. М., 1987.

 

 


Приложение 1

Образец титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт психологии

Кафедра психологии образования

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу «Основы профориентологии»




Вариант 1

.

 

 

 

Екатеринбург 2013

Приложение 2

Образец оглавления

Оглавление

 

Введение….…………………………………………………………………… Ошибка! Закладка не определена.

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ КАК НАУКА И ПРАКТИКА………………………………………………………………………..... Ошибка! Закладка не определена.

1.1. Понятие «профессиональная ориентация»…………………………..... Ошибка! Закладка не определена.

1.2. Система профессиональной ориентации………………………………. Ошибка! Закладка не определена.

2.   ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ………………………………………………………………..25

2.1 Методика индивидуальной профконсультации оптанта……………...25

2.2 Психологическое сопровождение выбора профессии………………...30

Заключение …..………………………………………………………….…..40

Список литературы……...…………………………………………………...42

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...45

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: